Re: Критика против Фоменко/Носовского
Добавлено: 17 сен 2011, 00:31
Ты только не забывай добавлять, что это по твоему мнению. Или подкрепляй аргументами. ОК?hebron писал(а):а я буду говорить, так это, или не так
Ты только не забывай добавлять, что это по твоему мнению. Или подкрепляй аргументами. ОК?hebron писал(а):а я буду говорить, так это, или не так
Алегрич, а Гарм не появляется. Какая жалость...Алегрич писал(а):А на противоречиях форумчан самим себе диссертацию написать можно..... Только я не психиатр....
Именно аргументами. На прямой вопрос их не сложно подобрать.stapler писал(а):Ты только не забывай добавлять, что это по твоему мнению. Или подкрепляй аргументами. ОК?
hebron писал(а):stapler писал(а):Охеренная самоуверенность!
Какая есть. Я ее не скрываю.
Так ты же сам не скрываешь своей самоуверенности.stapler писал(а):Тебе по-моему свойственно именно последнее.
Это твое ИМХО. У меня такое же в отношении тебя.
Это у тебя в первую очередь религиозное, а у нас еврей это вполне определенное, не сильно к религии привязано. В отличие от иудея.hebron писал(а):Еврей это понятие в первую очередь религиозное и только в десятую этническое. Евреи - люди разных расс, не говоря уже об этносах.
А он был на еврейских проповедях, теперь он ЗНАЕТ!stapler писал(а):Не читал, но знаешь, что бред. Охеренная самоуверенность!
Так на то основания есть.stapler писал(а):Так ты же сам не скрываешь своей самоуверенности.
Это твои комплексы. Объективнее к себе надо быть.stapler писал(а):Я как раз себя самоуверенным не считаю.
Просвети. Аргументированно. Для начала.hebron писал(а):stapler писал(а):Ты толко не путай понятия еврей и иудей.
stapler, я не путаю. Это одно и тоже. Это Россияне часто путают. Даже еврейских кровей.
Нет. Я себя воспринимаю исключительно субъективно.hebron писал(а):Объективнее к себе надо быть.
Не у меня. Это самоосознание данного народа.Rayden писал(а):Это у тебя в первую очередь религиозное,
Так то у вас. Я уже говорил о мифах гуляющих в России?Rayden писал(а):а у нас еврей это вполне определенное, не сильно к религии привязано.
По-твоему тот, кто говорит о русских мифах, подпитывается мифами антирусскими? Ну тогда запиши меня в русофобы. И Бушкова туда же. И всех прочих, кто не согласен всерьез воспринимать русские мифы.hebron писал(а):Говоря о еврейских мифах ты подпитываешься мифами антисемитскими
Твоя самоуверенность достигла таких вершин, что ты начал вещать от имени всего еврейского народа? Тебя уполномочили?hebron писал(а):Rayden писал(а):Это у тебя в первую очередь религиозное,
Не у меня. Это самоосознание данного народа.
Из Вики (для начала):stapler писал(а):Просвети. Аргументированно. Для начала.
Кстати - именно эти критерии в законах Израиля считают Железного Вепря и его сына рожденными евреями, но в связи с их религиозными убеждениями - потерявшими связь с еврейством.Наиболее древним источником, дающим определение «еврейства», является еврейское право — Галаха, основанное на постановлениях законоучителей Талмуда. Согласно Галахе,
евреем является человек, рождённый матерью-еврейкой или обращённый в еврейство в соответствии с религиозным каноном (гиюр)
В период до разрушения Первого Храма, когда евреи постоянно жили на принадлежащей им земле и еврейская национально-религиозная община жила устойчивой и полноценной жизнью, евреем являлся всякий, кто принадлежал к еврейскому национально-религиозному сообществу — даже если он не происходил от одного из колен Израилевых. Положение принципиально изменилось после возвращения из вавилонского пленения (538 г. до н. э.). Падение Израильского, а затем и Иудейского царств сопровождалось насильственным выселением завоевателями части еврейского населения и переселением в Землю Израиля неевреев. Следствием этого были смешанные браки, угрожавшие дальнейшему существованию еврейского народа, и ослабление национально-религиозного самосознания у евреев, остававшихся в стране. В результате Ездра (Эзра) и Неемия (Нехемия) распространили запрет Библии на смешанные браки на все окружавшие евреев народы (Езд.9-10; Неем.10:30, 13:23-27). Принадлежность к общине определялась теперь в первую очередь на основании религиозного критерия, и община признавала своими членами лишь тех, кто принимал на себя религиозные обязательства. Строго религиозный критерий еврея, введённый Эзрой и его соратником Нехемией, привел к культурно-религиозному обособлению евреев от языческого мира.