Страница 68 из 94
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 16:37
Бушков
вот что касаемо автопрома. Пусть под Волгой собирают Доджи, а под Москвичом Лорен-Дитрихи. Лишь бы ничего своего не ляпали... А вот звестно ли дяде Ване, что пиндосы никогда не производили собственных видеомагнитофонов? Вовремя поняли, что отстали, не сумеют, не догонят. И ничего, живут.У нас есть аналог Мистраля, которым флот можно снабдить ЗАВТРА? А нету...
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 16:41
Chief
Бушков писал(а):У нас есть аналог Мистраля, которым флот можно снабдить ЗАВТРА? А нету...
Сан Саныч, чтобы было ЗАВТРА, надо чтобы было ВЧЕРА, когда проводились научные разработки, выпускались промышленные образцы, налаживалось опытное производство.. Последние двадцать пять лет у нас с финансированием напряженка... Нет ?
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 16:42
Альдо Апач Рейн
лорд Хеллем писал(а):Показатель неуважения к власти. И демонстрация того, что инет ещё не полностью запретили контролируют.
Не фига. Инет это намеренное явление. Для слива негатива.
Пусть в инете 3.14даболят, чем на манежку выходят.
Типа кухонь в 70-80.
Плюс то, что условную кухню надо было прослушать или внедрить дятла - а здесь всё на ладони.
ВОт как только нет станет действительно опастным, как реальная угроза (типа рассылок для места сбора) или обсуждения РЕАЛЬНЫХ действий - вот тогда и его прикроют.
Хотя процессы над блоггерами уже начались. Хотя больше отдурости, но с другой стороны звоночек - ..стите но не зарывайтесь.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 16:44
Альдо Апач Рейн
Иван Кудишин писал(а):Да, господа, мне трудно уважать власть, которая явочным порядком, и чуть ли не в открытую, объявила себя абсолютной, и одновременно не может справиться практически ни с одной проблемой, стоящей перед народом, которым она управляет.
Плюс очень много.
Но связь между поклоничеством перед Западом тоже не уловил...
Эта власть поклоняется только деньгам.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 16:48
Иван Кудишин
(В ответ Славе Райдэну)
Отчего же? У нас есть ряд разработок, конкурентоспособных с Западом - те же боевые и гражданские самолеты, оружие, БПЛА. Многое что создать пока еще могут. Но большинство из этого почему-то закупается на Западе. Почему наша власть, якобы, пекущаяся о народном благе, не ведет протекционистскую политику, давая заработать своим производственникам, а не таможенным чинушам и иностранным фирмам? Почему эта власть сознательно идет по пути сворачивания и удушения нашей национальной промышленности. Вот у Республики Корея как-то получилось развить национальную высокотехнологическую промышленность после Чон Ду Хвана и Ро Дэ У, а у нас примерно за тот же срок ни хрена не получилось, притом, насколько мы богаче и (были) потентнее Республики Корея. Так что все я указал, Слав, а пыжишься ты только для того, чтобы последнее слово за тобой осталось, не произнося ничего по сути вопроса. Ну, обхаешь ты меня в очередной раз. От этого в окружающей ситуации что-то изменится?
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 18:25
Rayden
Вот что ты в бутылку лезешь? Потому будешь обижаться и дуться месяц. Я вообще не пыжиться, не спорить с тобой не собирался. Все, что я хотел узнать, где ты низкопоклонничество перед западом нашел.
Если б я хотел спорить, я бы первым делом заявил, что половина высказанных тобой фактов - чистое вранье, не соответствующее действительности. Вторая половина сама себе противоречит. А третья половина - твои ничем не подтвержденные домыслы.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 18:26
Хеллем
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 19:55
Иван Кудишин
Rayden писал(а):Вот что ты в бутылку лезешь? Потому будешь обижаться и дуться месяц.
Слав, я на таких, как ты, вообще не обижаюсь. Насчет бутылки - а что, я привел гнилые доказательства? Что, Боинг-737 лучше Ту-204? Что, Ил-96 хуже 747-200, который изволит эксплуатировать Трансаэро? И наконец, где прогресс в программе Т-50? Год прошел, а к летным испытаниям только грозит присоединиться второй самолет. Еще 10 лет на доработку, а потом - как в случае с 1.44 и Су-47 аннулирование программы. Одно обнадеживает - на пути могут встать индюки, много в этот проект вложившие. Я вообще, хоть одну претензию гнилую и не имеющую ничего общего с реальностью, в своих постах выдвинул? А низкопоклонством перед Западом я называю (может, у нас нестыковка в терминологиях) использование западного аналога вместо российского, который также имеется. Если начальство взяло курс на западенизацию и постепенное закапывание собственной промышленности, и ты, Слав, с этим согласен... Что ж, молодец. Почти весь Ульяновск и пол - Самары стоит, Казань на подходе, самолеты наши не нужны. Ни Ил-96, ни Ту-204/214. Класс! Вскоре именно так же не будут нужны Суперджет и МС-21. Во что бабло вбухано? Даешь Боинги и Эрбасы с баз консервации из пустыни Мохаве. И, Слав, не торопись возражать. Через год-полтора станет ясно, кто из нас прав, и на что потрачены деньги.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 20:25
Viper
Не скажу за весь авиапром, но у нас последние полгода при формальной 4-х дневке идет работа в субботу, в воскресенье, и сверхурочно. Это в КБ, в сборочном цеху работа двухсменная. Вот такая вот ненужность авиапрома.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 20:29
Иван Кудишин
Что делается-то? В это самое время?
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 20:40
Бушков

они там Боинги низкопоклонно собирают, дядя Ваня
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 22:14
Иван Кудишин
Дядь Саш, да понятно, что не сейфы и не кошечные туалеты! Ну что ж, дай Бог их деятельности.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 10 фев 2011, 22:42
Viper
Бушков писал(а):они там Боинги низкопоклонно собирают, дядя Ваня
Не дождетесь!!!
З.Ы. Миги мы делаем, Миги, н и Як-130 до кучи.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 11 фев 2011, 00:05
Филипп
Хотелось бы отвлечь форумчан от обсуждения боингов и поднять другой не менее интересный вопрос. Хотелось бы узнать, как форумчане относятся к закону "О гражданстве", принятому в 2001 году и который превратил всех граждан бывшего СССР в иностранцев. Лично я считаю подписание этого закона большой ошибкой "полковника, ставшего капитаном". Наоборот как мне кажется, нужно было всем жителям бывшего СССР давать гражданство РФ в первоочередном порядке и без проволочек. Почему я так считаю? Во-первых, если мы хотим в будущем возродить великую державу, то чем больше граждан бывшего СССР станет россиянами, тем лучше. Это укрепит наши связи и поспособствует объединению в будущем. Во-вторых, ни для кого не секрет, что в нашей стране сокращается население и что скоро для управления большими территориториями станет не хватать людских ресурсов. Так лучше, если эти ресурсы придут к нам с республик, с которыми мы жили некогда одной семьей, нежели с того же самого Китая, с котрым у нас бизвизовый режим.
Re: Полковник, ставший капитаном
Добавлено: 11 фев 2011, 00:15
hebron
Иван Кудишин писал(а):оружие,
Ваня, если все нынешнее российское оружие такое же уровнем, как современная российская стрелковка, то продавать его надо только врагам. За поставки союзникам - сажать, а за поставки в российскую армию - расстреливать.