Эффективное правительство
Re: Эффективное правительство
То есть в этой теме предлагается обсудить, какие правительства и правителей мы считаем эффективными?
Или рассуждать "как нам обустроить Россию/Беларусь/Украину/Израиль/Германию/США/%countryname%"?
В любом случае - для этого всего есть профильные "национальные" темы.
Или рассуждать "как нам обустроить Россию/Беларусь/Украину/Израиль/Германию/США/%countryname%"?
В любом случае - для этого всего есть профильные "национальные" темы.
Приятней, чем он, не встречал я мужчины:
Остёр, обаятелен, очень умён!
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он.
Остёр, обаятелен, очень умён!
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он.
Re: Эффективное правительство
Я как не странно тоже.Хеллем писал(а):kylak, я задумывался.
Я писал ранееА вы задумайтесь о точной и чёткой формулировке "зачем нужна эта тема", и впишите оную формулировку в старт-топик.
Зачем сейчас искусственно ограничивать рамки обсуждения, единственно чего не хотелось бы , это что бы обсуждение не вылились бы в политический срач.Очень много нюансов
Ну как одна из целей, как я полагаю, чтобы мы вместе могли определить критерии по каким можно определять ту самую эффективность.
Re: Эффективное правительство
Опять же, другой нюанс
А вот как будет в сфере здравохранения и образования?
С порталом Единый портал государственных и муниципальных услуг как бы понятно уже работает.В будущем электронное правительство «одного окна» станет более актуально, чем сегодня. Эта тенденция будет являться следствием развития социальных сетей web 2.0. Данные технологии существенно расширяют возможности политической коммуникации и позволяют достичь новых форм интеграции между правительством, бизнесом и гражданами[2].
А вот как будет в сфере здравохранения и образования?
Re: Эффективное правительство
Питер Фердинанд Друкер один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века высказывается об американском правительсте
onclick="window.open(this.href);return false;
onclick="window.open(this.href);return false;
Ну надо-же, как у них там всё не просто.Нам необходимо эффективное правительство, то, за что на самом деле голосуют избирателей во всех развитых странах.
Но для этого нам потребуется то, чего у нас еще нет, - теория о том, на что способно правительство. Ни один крупный политический мыслитель - еще со времен Макиавелли, за последние пятьсот лет, - не задумался над этим вопросом Все политические теории, от идей, выдвинутых Джоном Локком, до Федералистских бумаг и вплоть до статей, Которые публикуют современные либералы и консерваторы, связаны с процессами в правительстве: с Конституциями, с властью и ее ограничениями, с методами и организациями Но ни одна из них не касается сути ни одна не спрашивает, какими могут и Должны быть функции правительства ни одна не задается вопросом, за какие результаты правительство должно нести ответственность.
Последний раз редактировалось kylak 02 окт 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эффективное правительство
Теория государственного управления и формирование сетевой модели
публичной политики (чему деток в институтах учат)
http://www.ict.edu.ru/ft/005716/68362e2-st18.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Современные теории государственного управления: основные концепции и их характеристики (Устинович Е. С., Новикова Т. П.)
http://xwxxxxxxxww.center-bereg.ru/l1230.html" onclick="window.open(this.href);return false;
публичной политики (чему деток в институтах учат)
http://www.ict.edu.ru/ft/005716/68362e2-st18.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Спойлер
В последние десятилетия вопросы реформирования государственного
управления в значительной степени опираются на концепцию «Нового
государственного менеджмента» (New Public Management). Феномен нового
государственного менеджмента возник в рамках более широкого движения за
«перестраивающееся правительство», которое началось в конце 1970-х годов в
экономически развитых странах. По оценкам многих специалистов, это движение
является одним из наиболее серьезных изменений в философии и парадигме
государственного управления, произошедшее за последнее столетие5 Авторами
концепции «Перестраивающегося правительства» (Reinventing Government —
RG)являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде
неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении6
.
Исходные принципы излагаются следующим образом:
– государство рассматривается не как неизбежное зло, а как способ
коллективной деятельности и решения общественных проблем;
– эффективное государство должно соответствовать требованиям
информационного общества и экономики знаний — большая, централизованная и
стандартизованная бюрократия должны остаться в прошлом;
– проблемой государственного управления являются не люди (бюрократы), а
сама бюрократическая система;
– традиционная демократия (автор говорят о республиканской и
демократической идеологии в США) не сможет решить сегодняшние проблемы
государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от
«переизобретения» правительства;
– необходимо основываться на принципах обеспечения равенства возможностей
для всех граждан.
5
См.: Тамбовцев В.Л. Государственное регулирование государства: вопросы теории, международный опыт,
российские реформы / Российско-Европейский центр экономической политики. М., 2004.
6
Osborne D. Reinventing Government. How the enterpreneurial spirit is transforming the public sector / D. Osborne, T.
Gaebler. Reading. Mass., 1992..12
Основной идеей данной концепции является утверждение, что основное
значение надо придавать не правительству, а такому изменению стимулов в
государственном секторе, которые сделали бы процесс государственного управления
более предпринимательским и соответственно более эффективным. Это, в свою
очередь, будет способствовать перенесению ресурсов из областей с низкой отдачей в
области с более высокой отдачей. Основные принципы концепции «перестройки
правительства» можно изложить следующим образом:
– необходимость конкуренции между структурами, претендующими на
предоставление услуг для правительства;
– наделение местных сообществ большими полномочиями;
– ориентация на конечный результат — измерение результатов деятельности и
концентрация на них является одним из путей усовершенствования работы
государственного аппарата;
– ориентация на миссию вместо простого следования правилам имеет ряд
преимуществ, в частности повышает инновационность и гибкость оргструктуры;
– модель «сервисного государства» — представление граждан в качестве
клиентов повышает ответственность и деполитизирует распределение средств между
организациями госсектора, стимулирует инновации и дифференциацию услуг,
приводит к меньшей расточительности в текущей деятельности госсектора;
– упреждение проблем вместо их разрешения — долгосрочное планирование,
упреждение и профилактика проблем обходятся дешевле, чем работа в «пожарном
режиме»;
– акцентирование госструктур на зарабатывании денег, а не их трате;
– децентрализация деятельности правительства — наделение большими
полномочиями служащих и создание проектных команд;
– опора на рыночные механизмы в деятельности государственных структур;
– государство должно выступать в качестве катализатора изменений в
коммерческом и неправительственном (третьем) секторе в интересах решения
общественных проблем
управления в значительной степени опираются на концепцию «Нового
государственного менеджмента» (New Public Management). Феномен нового
государственного менеджмента возник в рамках более широкого движения за
«перестраивающееся правительство», которое началось в конце 1970-х годов в
экономически развитых странах. По оценкам многих специалистов, это движение
является одним из наиболее серьезных изменений в философии и парадигме
государственного управления, произошедшее за последнее столетие5 Авторами
концепции «Перестраивающегося правительства» (Reinventing Government —
RG)являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде
неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении6
.
Исходные принципы излагаются следующим образом:
– государство рассматривается не как неизбежное зло, а как способ
коллективной деятельности и решения общественных проблем;
– эффективное государство должно соответствовать требованиям
информационного общества и экономики знаний — большая, централизованная и
стандартизованная бюрократия должны остаться в прошлом;
– проблемой государственного управления являются не люди (бюрократы), а
сама бюрократическая система;
– традиционная демократия (автор говорят о республиканской и
демократической идеологии в США) не сможет решить сегодняшние проблемы
государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от
«переизобретения» правительства;
– необходимо основываться на принципах обеспечения равенства возможностей
для всех граждан.
5
См.: Тамбовцев В.Л. Государственное регулирование государства: вопросы теории, международный опыт,
российские реформы / Российско-Европейский центр экономической политики. М., 2004.
6
Osborne D. Reinventing Government. How the enterpreneurial spirit is transforming the public sector / D. Osborne, T.
Gaebler. Reading. Mass., 1992..12
Основной идеей данной концепции является утверждение, что основное
значение надо придавать не правительству, а такому изменению стимулов в
государственном секторе, которые сделали бы процесс государственного управления
более предпринимательским и соответственно более эффективным. Это, в свою
очередь, будет способствовать перенесению ресурсов из областей с низкой отдачей в
области с более высокой отдачей. Основные принципы концепции «перестройки
правительства» можно изложить следующим образом:
– необходимость конкуренции между структурами, претендующими на
предоставление услуг для правительства;
– наделение местных сообществ большими полномочиями;
– ориентация на конечный результат — измерение результатов деятельности и
концентрация на них является одним из путей усовершенствования работы
государственного аппарата;
– ориентация на миссию вместо простого следования правилам имеет ряд
преимуществ, в частности повышает инновационность и гибкость оргструктуры;
– модель «сервисного государства» — представление граждан в качестве
клиентов повышает ответственность и деполитизирует распределение средств между
организациями госсектора, стимулирует инновации и дифференциацию услуг,
приводит к меньшей расточительности в текущей деятельности госсектора;
– упреждение проблем вместо их разрешения — долгосрочное планирование,
упреждение и профилактика проблем обходятся дешевле, чем работа в «пожарном
режиме»;
– акцентирование госструктур на зарабатывании денег, а не их трате;
– децентрализация деятельности правительства — наделение большими
полномочиями служащих и создание проектных команд;
– опора на рыночные механизмы в деятельности государственных структур;
– государство должно выступать в качестве катализатора изменений в
коммерческом и неправительственном (третьем) секторе в интересах решения
общественных проблем
http://xwxxxxxxxww.center-bereg.ru/l1230.html" onclick="window.open(this.href);return false;
- Партизан 74
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:15
- Skype: makros1974
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Эффективное правительство
ХЗ, может мой больной, простуженный мозг не догоняет, может я просто интеллектом не дорос, но я никак не могу понять, ЧТО пытаются до нас донести...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!
Re: Эффективное правительство
Что вооруженное передовым компьютерным методом правительство будет работать эффективнее.
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
Re: Эффективное правительство
Как теоретики так студенты в области управления используют термин -Эффективное правительство, причём чётких и однозначных критериев оценки эффективности деятельности нет. Ну уж если не получается высказаться даже Партизану 74 как управленцу, какое правительство считать эффективным, а главное по каким критериям, то наверно да , тему следует закрыть.
- Партизан 74
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:15
- Skype: makros1974
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Эффективное правительство
Видимо главные слова.kylak писал(а):причём чётких и однозначных критериев оценки эффективности деятельности нет
Я практик. И как практик, ответственно могу заявить, что одни и те же результаты, в зависимости от поставленных целей могут трактоваться в промежутке от провальных до великолепных.kylak писал(а):уж если не получается высказаться даже Партизану 74 как управленцу
И тут мы снова упираемся в критерии. Которых нет!
Мы можем только потрындеть. Потому как о том, какие ЦЕЛИ, у тех либо других действий, можем только догадываться.kylak писал(а):как я полагаю, чтобы мы вместе могли определить критерии по каким можно определять ту самую эффективность.
Ну и т.д. т.п. ибо для потрындеть ни о чем, с множеством умных слов, тема да, благодатная, если я правильно понял посыл kylakа.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Re: Эффективное правительство
Тема закрыта как несоответствующая Правилам форума. Re: Эффективное правительство
Re: Эффективное правительство
Автору предлагается внести измения, отправив их в личку Администрации.
Для примера предлагается посмотреть как надо оформлять темы: Ой, боюсь! или Каким должен быть добротный ужастик?
Re: Эффективное правительство
Автору предлагается внести измения, отправив их в личку Администрации.
Для примера предлагается посмотреть как надо оформлять темы: Ой, боюсь! или Каким должен быть добротный ужастик?
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!