Результаты деятельности президента В.В. Путина 1999-2008 г.

"Дом с привидениями. Хроника мутного времени". Исследуя историю, Бушков закономерно пришел к новейшей истории России. Все, от перестройки до Путина - тут.
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

8) Понравилось. Кратко, но емко.
Сунул русским зеленую бумажку - и получил бочку нефти. А бумажку Греф обратно пришлет - «деньги стерилизовать надо».
2007г.
И еще.
Но раньше мы хоть себя могли закрыть, и из нас не высасывали соки. Потому и прирастало наше богатство - небыстро, но надежно. Сейчас мы раскрылись и Западу, и Востоку. Страна стала как дырявый мешок, наша сила, ум, нефть и даже деньги чистоганом - все утекает, как в черную дыру. Людям на прокорм оставляют лишь столько, чтобы не перейти красную черту - чтобы не взбунтовались. Та нефть, которую выжимают, довольно-таки хищническим образом, из найденных и обустроенных в советское время месторождений, почти ничего не дает для восстановления и развития народного хозяйства РФ - она как будто испаряется, так что даже солярки для уборки урожая не хватает.
Аватара пользователя
Рем И.
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 18:16
Откуда: Уссурийск-Энгельс
Контактная информация:

Сообщение Рем И. »

Сейчас стартовала еще одна "тройка". Топлива, порасходованного на старте, хватит колхозу на день работ. Это для тех, кому трактора заправлять нечем.
В Приморье сельхозтехника не простаивает из-за нехватки топлива(несмотря на самые высокие цены по России).
А господам вроде beringoff'а советую поменьше читать всяких "политологов" и "экономистов", вроде недоумка Хазина, которые даже в окно ленятся посмотреть и выдают желаемое за действительное. А так же не читать на ночь всякую "мародерщину".
Весь мир - это отражение моего разума.
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Господину, вроде Рем'а И.
Кто такой Хазин?
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Владимир писал(а):Коллеги, хотел высказаться по поводу результатов правления ВВП. У нас сейчас одна из острых проблем крупных городов - это пробки. Машин стало много, транспортные артерии не справляются. В 1999 году, насколько мне известно, проблема пробок не стояла остро даже в Москве. Потому что автомобилей было намного меньше нежели сейчас. Рост числа автомобилей есть показатель роста уровня жизнь в достаточно значительном сегменте населения. Ведущие мировые автопроизводители строят у нас свои производства, которые ориентированы на внутрений рынок. Они не стали бы вкладывать деньги в создание производств не будучи уверенными в стабильности динамики своих продаж в России. По-моему, такой факт - яркий индикатор итогов правления ВВП.
Берегись автомобиля
Чем рыночная реформа подкупила молодежь России, так это тем, что открыла шлюзы для автомобилизации. За годы реформы к 2004г. число личных автомобилей выросло в РФ в 2,7 раза, а в Москве в 3,2 раза. Как к этому относиться?
Говорить трудно, большинство читателей на автомобилях - обидятся (да я и сам к нему привязан). Но надо на минуту выпрыгнуть из своей шкуры и взглянуть, как на явление социальное. Тогда видно, что для России это - историческая ловушка. Не единственная, но очень болезненная.
Известно, что на Западе автомобиль имел прежде всего идеологическое значение. Он стал главным каналом внедрения в массовое сознание ценностей буржуазного общества - стал фетишем, идолом общества потребления. Специалисты особо отмечают исключительную роль автомобиля в атомизации общества, изоляции индивидов друг от друга. По этому пути пошли и наши либеральные идеологи.
Сам по себе рынок не решает такие вопросы, тут нужна политика. В ходе реформы кардинальным образом изменилась политика ценообразования. Хлеб к концу 2004г. подорожал относительно среднего автомобиля (ВАЗ-2105) примерно в 4-5 раз, а проезд на метро в 30 раз. Высокими ценами на продукты первой необходимости половина населения «запирается» в бедности, все время сталкивается вниз - и не может купить дешевый автомобиль. А те, кто перелез через порог, недорого получают автомобиль как символ своей принадлежности к цивилизации. Народ делится на два класса.
Владельцев автомобиля субсидируют за счет всего общества, так что те, кому это благо не по карману, несут чистые потери. За их счет оплачивается существенная часть стоимости и бензина, и дорог. Так везде. В США владелец автомобиля оплачивает лишь 2/3 реальных затрат на содержание шоссе, остальное - из местных налогов. А федеральные субсидии на обслуживание шоссе составляли в конце 80-х годов от 68 до 85 млрд. долларов в год. В Германии государство на каждый пассажиро-километр, накрученный немцем на автомобиле, расходует вдвое больше средств, чем стоил бы авиабилет - за счет всех.
Автомобиль стал для нашей молодежи наркотиком, опаснее героина. Многие уже не мыслят жизнь без него. Как мы сели на эту иглу? Нам внедрили чужую систему потребностей. Элита сразу проявила злобное отношение к непритязательности советского человека - ведь Маркс говорил о буржуазной революции: «Радикальная революция может быть только революцией радикальных потребностей».
Конечно, потребности расширяются, и это всегда создает противоречия. В здоровом обществе их разрешение задается ритмом развития хозяйства и культуры. Но, как писал Маркс, «потребности производятся точно так же, как и продукты». И потребности стали теперь производить в России по образцу западного общества потребления. К чему это привело? К расщеплению сознания. Люди не могут понять, чего они хотят. Их запросы включают в себя взаимоисключающие вещи. Хочется сильной России, но в то же время продать все, что можно, за рубеж и накупить там шмоток и тачек. Хочется справедливости - но так, чтобы у самого была иномарка, хотя бы сосед и рылся в помойке.
Это - не какая-то особенная проблема России, хотя нигде она не создавалась с помощью такой мощной технологии. Начиная с середины XX века, потребности стали интенсивно экспортироваться Западом в незападные страны. Это и было главным средством их подчинения. Разные страны по-разному закрывались от этого экспорта, сохраняя баланс между структурой потребностей и реально доступными ресурсами. При ослаблении этих защит происходит, по выражению Маркса, «ускользание национальной почвы» из-под производства потребностей, и они начинают полностью формироваться в центрах мирового капитализма. По замечанию Маркса, такие общества, утратившие свой культурный железный занавес, можно «сравнить с идолопоклонником, чахнущим от болезней христианства» - западных источников дохода нет, западного образа жизни создать невозможно, а потребности западные.
Наша защита была обрушена в годы перестройки. При этом новая система потребностей, которая вслед за элитой была освоена населением, была воспринята не на подъеме хозяйства, а при резком сокращении местной ресурсной базы для их удовлетворения. Это породило массовое шизофреническое сознание и быстрый регресс хозяйства - с одновременным культурным кризисом и распадом системы солидарных связей. Монолит народа рассыпался на кучу песка, зыбучий конгломерат мельчайших человеческих образований - семей, кланов, шаек.
Не секрет, что в нашей рыночной стране выполняются далеко не все законы. Но даже при свободе, которую дал нам Ельцин, худо-бедно, но выполнялся закон сохранения материи и энергии (хотя немало материи все же пропало в каких-то черных дырах). Что же в свете этого закона означала для России автомобилизация?
Хозяйство России реформой было почти разрушено. Что делает хозяин в таком положении? Вкладывает все доступные средства в производство, прежде всего в сельское - оживить бесплатные ресурсы, землю и солнечную энергию. Тут не до «Тойоты», все деньги - на плуг, трактор, грузовик. Что же мы видим? Прямо противоположное. Вот «Федеральная адресная инвестиционная программа» (1999г.) гласит: «В рамках Бюджета развития в машиностроении намечается привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций для реализации важнейших проектов в автомобильной промышленности, например: проекты сборочного производства автомобилей «Фиат», легковых автомобилей моделей «Ассоль», «Орион», «Кондор», легковых автомобилей «Форд»… и т.д.».
Итак, курс на строительство автомобильных заводов по лицензиям. Туда - металл, горючее, рабочие руки. Даже не на автобусы, которые рассыпаются на глазах, а на автомобили. Но ведь это абсурд, господа-товарищи! Тракторов нет, зато «Ассоль» будет. Бегущая по волнам! «Кондор»! Да в Россию уже настоящие кондоры слетаются, на пир стервятников. Начался лавинообразный переход жилищного фонда в аварийное состояние.
Автомобилизация - тупик Запада. Россия в него не лезла, делала упор на общественный транспорт - и слава богу. Даже богатейшие страны не могут содержать одновременно две транспортные системы - на базе автомобилей и общественного транспорта. Но они хотя бы могут содержать массу автомобилей и строить для них дороги - а мы же этого не сможем! На Можайском шоссе приходится по часу стоять на переезде - нет денег прокопать под путями проезд или хотя бы расширить переезд до двух.
Откуда взялись средства на автомобили? Купили за «свои» деньги? Это фикция, что такого произвели, чтобы купить машин на 150 млрд. долларов? Деньги вот откуда: с 1991г. прекратилось обновление материальной базы сельского хозяйства. Инвестиции в его основной капитал уменьшились по сравнению с 1990г. в 35 раз, сейчас они в 25 раз ниже, чем в 1984г. Приобретение сельхозтехники за первые четыре года реформ сократилось на 90%. И вот в Западной Европе нормой является такая нагрузка пашни на трактор: в Англии 13 га, в Германии - 8, в Италии - 6. А в РФ в 2004г. - 169 га. Вглядитесь в эти цифры и прикиньте, что ждет нас в будущем - ведь тракторная промышленность ликвидирована.
Теперь о топливе. РФ обещает снабжать нефтью и Европу, и Азию. Остаток - в баки наших «тойот». В 2004г. в РФ добыто 443 млн. т нефти, а на экспорт ушло 340 млн. т или 77% добычи. Сравним с 1985г. Тогда в РСФСР было добыто 542 млн. т нефти, а вывезено 185 млн. т. - для внутреннего потребления осталось 357 млн. т., или по 2,5 т. на душу населения. В 2004г. на душу населения в РФ осталось 103 млн. т. нефти, или 0,71 т. на душу населения. Почти в четыре раза меньше! О каком росте производства может идти речь при массовой автомобилизации и таком скудном рационе энергии? Село на производственные цели сегодня потребляет в 4 раза меньше электроэнергии, чем в 1991г. Люди работают на износ - и катятся в каменный век.
И заметьте - рост числа автомобилей сопровождается снижением доступа к транспортным услугам той части населения, что автомобилей не имеет. Если в 1990г. житель РСФСР в среднем проехал в общественном транспорте 5270 км, то в 2004г. только 3270. Поскольку владельцы автомашин не перестали пользоваться поездами и самолетами, это показывает, что «безлошадные» стали очень сильно привязаны к месту - произошло резкое разделение народа и по этому важному признаку. Перемещение в пространстве - важная потребность современного человека, и эта возможность во многом определяет качество жизни.
На фоне всего происходящего автомобиль - мелочь. Но какая красноречивая…
Аватара пользователя
Rayden
Admin
Сообщения: 66971
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:31

Сообщение Rayden »

beringoff писал(а): Известно, что на Западе автомобиль имел прежде всего идеологическое значение. Он стал главным каналом внедрения в массовое сознание ценностей буржуазного общества - стал фетишем, идолом общества потребления. Специалисты особо отмечают исключительную роль автомобиля в атомизации общества, изоляции индивидов друг от друга. По этому пути пошли и наши либеральные идеологи.
По моему глупость. Автомобиль - средство передвижения. Так же как мобилка - средство связи.
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Rayden писал(а):
beringoff писал(а): Известно, что на Западе автомобиль имел прежде всего идеологическое значение. Он стал главным каналом внедрения в массовое сознание ценностей буржуазного общества - стал фетишем, идолом общества потребления. Специалисты особо отмечают исключительную роль автомобиля в атомизации общества, изоляции индивидов друг от друга. По этому пути пошли и наши либеральные идеологи.
По моему глупость. Автомобиль - средство передвижения. Так же как мобилка - средство связи.
Ни фига. Это всего-лишь высказывание Форда. Лозунг. Для увеличения продаж.
А на "средство передвижения" клал Форд с прибором.
Сейчас личное авто это прежде всего статус и роскошь.
Аватара пользователя
lastjoke
Отец-Инквизитор
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 05 окт 2004, 14:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение lastjoke »

beringoff писал(а):Сейчас личное авто это прежде всего статус и роскошь.
Смотря какой. Лично для меня с моим ГАЗ-3110 - никакая не роскошь, а реальная помощь в многодетном семействе. Без авто я с трудом представляю, как бы сейчас существовала моя семья. До "полного счастья" не хватает только наконец усадить за руль супругу - что, увы, проблематично на механической коробке.
Хорошо смеется тот, кто смеется последним ...
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Господа, можно ЗДЕСЬ, конечно, поговорить про авты, но пост не про это.
Прочитали бы весь, а. Я понимаю, там конечно много букаф... :(
Аватара пользователя
Steps
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 16:20
Откуда: Екатеринбург/Москва
Контактная информация:

Сообщение Steps »

Все города перенести на сто км, который год про это толкую. А Форд, вообще-то, не автомобиль создал. И заслуга "Т"-шки совсем не в доступности, подешевле были…
Лязг гусениц известил Европу о том, что русские пришли каяться — и вряд ли на этот раз согласятся уйти непрощёнными…
can't open ~/dev/mosk. device is busy
Аватара пользователя
LeoLogic
Сообщения: 11873
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:55
1
Skype: leologic_dnepr
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение LeoLogic »

beringoff писал(а): Сейчас личное авто это прежде всего статус и роскошь.
было бы это только роскошью - наши НР содержали бы автоконюшни как арабские принцы .. А так - попробуй ты на общественном транспорте успеть попасть в 5-6 мест по разным концам города
Флудеры, я пришёл! Кто не спрятался, я не виноват... :)
Аватара пользователя
Rayden
Admin
Сообщения: 66971
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:31

Сообщение Rayden »

beringoff писал(а):
Rayden писал(а): По моему глупость. Автомобиль - средство передвижения. Так же как мобилка - средство связи.
Ни фига. Это всего-лишь высказывание Форда. Лозунг. Для увеличения продаж.
А на "средство передвижения" клал Форд с прибором.
Сейчас личное авто это прежде всего статус и роскошь.
Вот тебе и нифига. Причем тут Форд? Я что, копирайт поставил и на него сослался? Это мои слова и мои мысли, что авто сейчас - прежде всего удобство передвижения.
Может у вас в городе это и есть роскошь, а у нас и в тех городах, что я был в последние годы - это всего лишь средство передвижения. И для тех, кто может себе позволить лиш старую девятку и тем более для тех, кто может себе позволить бентли.
Может на западе авто и имел прежде всего идеологическое значение, я не в курсе о каких странах, временах и марках речь идет. Но заявлять сейчас у нас, что " Специалисты особо отмечают исключительную роль автомобиля в атомизации общества, изоляции индивидов друг от друга"... Что за специалисты? Назови фамилии, звания. Специалисты в какой области? Бред сивой кобылы.
И вся статья бред.
beringoff писал(а):Чем рыночная реформа подкупила молодежь России, так это тем, что открыла шлюзы для автомобилизации
Бред.
Аватара пользователя
Иван Кудишин
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 21:17
Откуда: Москва - Грэндтайд
Контактная информация:

Сообщение Иван Кудишин »

Steps писал(а): И заслуга "Т"-шки совсем не в доступности, подешевле были…
Назови хоть одну модель за 8 долларов по курсу 1915 года!
Слав, это - не удобство, а, к примеру, в условиях Москвы, для человека моего бюджета - форменная "черная дыра". Бензин, налоги, гаишники, КАСКО (и прочие НЕОШО), стоянка - увольте, господа, "не полезу я в эту страсть!"(С) Живи я за городом - с готовностью полез бы. Будь у меня дача - скрипя сердцем, но полез бы. Но для того, чтобы кататься с Пресни на Рязанку - увольте-с!
Иногда вовремя пойти ко дну - лучший способ со временем не пойти на иголки. (С) Королевское почтовое судно "Титаник"
Аватара пользователя
Maxfox111
Сообщения: 7844
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 20:39
Откуда: Москва

Сообщение Maxfox111 »

Доброе утро
Автомобиль - средство передвижения
ээээээээээ, хмммммммммммммммммммммммм
:D :) 8) :lol: :roll: :wink:

это даже не средство передвижения это средство только перемещения
к сожелению. В Московских улицах это средство перемещения, причем со скоростью либо пешехода либо еще меньшей.
К сожелению именно так
возможно счастье неизбежно
Аватара пользователя
Землеход
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:16

Сообщение Землеход »

Ну, понятно, что в автомобиле нет ничего хорошего.
Давайте теперь определим степень виновности Путина во всем этом...

Итак?
Аватара пользователя
Rayden
Admin
Сообщения: 66971
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:31

Сообщение Rayden »

Иван Кудишин писал(а):
Steps писал(а): И заслуга "Т"-шки совсем не в доступности, подешевле были…
Назови хоть одну модель за 8 долларов по курсу 1915 года!
Слав, это - не удобство, а, к примеру, в условиях Москвы, для человека моего бюджета - форменная "черная дыра". Бензин, налоги, гаишники, КАСКО (и прочие НЕОШО), стоянка - увольте, господа, "не полезу я в эту страсть!"(С) Живи я за городом - с готовностью полез бы. Будь у меня дача - скрипя сердцем, но полез бы. Но для того, чтобы кататься с Пресни на Рязанку - увольте-с!
Нет уж, крутись как хочешь, а купи! Это же фетиш! Это же иделогическая хреновина!
Выпрыгни из своей шкуры и купи! Купи, и тогда те, кто не имеют автомобиля будут субсидировать тебе существенную часть стоимости и бензина, и дорог.
Закрыто