Рекомендую почитать (II)
Добавлено: 17 янв 2017, 20:04
Партизан 74, можно и так сказать)))
«Голодный дом» — это микс из классического хоррора, готики, детектива.
«Голодный дом» — это микс из классического хоррора, готики, детектива.
Находясь на грани банкротства, режиссер Кайл Фриман получает предложение, от которого не может отказаться: за внушительный гонорар снять документальный фильм о давно забытой секте Храм Судных дней, почти все члены которой покончили жизнь самоубийством в 1975 году. Все просто: три локации, десять дней и несколько выживших, готовых рассказать историю Храма на камеру. Но чем дальше заходят съемки, тем более ужасные события начинают твориться вокруг съемочной группы: гибнут люди, странные видения преследуют самого режиссера, а на месте съемок он находит скелеты неведомых существ, проступающие из стен. Довольно скоро Кайл понимает, что некоторые тайны лучше не знать, а Храм Судных дней в своих оккультных поисках, кажется, наткнулся на что-то страшное, потустороннее, и оно теперь не остановится ни перед чем.
Доктор Ватсон возвращается с фронта домой. Воспоминания о боях во Фландрии до сих пор не отпускают его, и теперь он занимается реабилитацией солдат, страдающих от контузии.
Но вдали от окопов и сражений, посреди сельской идиллии, его уже ждет нечто страшное и таинственное. Там инженеры разрабатывают прототип оружия будущего, призванного переломить ход войны в пользу Великобритании. Но во время одного из испытаний происходит катастрофа. При странных обстоятельствах гибнут семь солдат, а единственный человек, выживший после инцидента, почему-то теряет дар речи. И тогда Уинстон Черчилль, председатель Комиссии, ответственной за секретный проект, поручает Джону Ватсону выяснить причину трагедии. Доктор не хочет участвовать в политических интригах, но под давлением властей соглашается, когда узнаёт, что это дело связано с судьбой его лучшего друга, Шерлока Холмса. Ватсон понимает, что не может никому доверять, но вскоре оказывается, что полагаться нельзя даже на свой рассудок, ведь все погибшие незадолго до смерти сошли с ума.
Джентльмен, похожий на серьезного ворона, не был похож ни на того, кто ищет среди девочек-сирот прислугу или работницу на фабрику, ни на усыновителя - они редко, но появлялись на пороге приюта Святой Маргариты. Он искал особенную девочку - ту, которая не любит играть с куклами. А Флоранс всегда чувствовала себя особенной… Скрытый за высоким забором старый особняк в глубине сада, чьи тропинки похожи на бесконечный зеленый лабиринт… У Флоранс здесь простая работа - заботиться о коллекции кукол. "Ты больше никогда не покинешь этот дом, не бойся!" - почему же эти слова мистера Молинье и его красавицы-сестры прозвучали как угроза? А куклы… Однажды Флоранс увидит, что скрывается за фарфоровыми лицами и хрупкими тельцами из папье-маше. И, несмотря на ужас, поймет, что ради этих кукол готова проститься с человеческой жизнью…
Майя Илиш - молодая немецкая писательница, сценаристка телесериалов, большая любительница книг и почитательница библиотек. Ее дебютный роман "Комната кукол" - завораживающе страшная, или пугающе красивая, сказка о девочке-подкидыше. Сказка, которая поманит вас из холодных комнат сиротского приюта в сумрачные коридоры дома, чьи хозяева хранят свою тайну, слуги молчат, очарованные древним заклятьем, и только призрачный детский смех заставляет кровь застывать в жилах от страха…
Аннотация на книгу «Напряжение»:
В этом мире слово способно начать войну. Оно же остановит кровопролитие, будет гарантом мира и крепкого союза. Таковы правила: слишком много силы в крови одаренных, чтобы лжецам позволили существовать. Однако ложь все равно будет жить, свивая гнездо в сердцах самых честных и благородных, обволакивая страшные преступления красивыми словами, превращая подлость в великий подвиг.
Будет предан забвению собственный сын, забыт и вычеркнут из родовой записи – ради великой цели, во имя исполнения пророчества. Княжеский род закроет на это глаза и разделит вину – плата достойна награды.
Но у наследника именитых властителей, выкинутого в приют заштатного городка, найдется своя точка зрения.