правозаshitники
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
-
Re:
деточка, этот форум НЕ является зарегистрированным СМИ и НЕ собирает со своих учасников информацию, которая бы попадала под защиту прав субъектов персональных данных. и по сему, обращение в РОСКОМНАДЗОР будет гораздо менее эффективным, чем в СпортЛото.Гусев писал(а):ровно год назад (в апреле 2009) я туда обращался по поводу одного форума и весьма эффективно.Andrej писал(а):по поводу ГосСвязьНадзора (мир праху его вот уже года как два) куда как эффектнее будет обращение в СпортЛото
если он за последний год и сменил название, то я не сомневаюсь, что суть осталась прежней.
тогда организация эта называлась что-то типа "Управление по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций".
точно не помню, я же туда не каждый день пишу.
Либераст. Русофоб. Русский фошист вставший на склизкую дорожку.
-
- Сообщения: 5348
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Я не специалист в антитеррористической подготовке... Увы...лорд Хеллем писал(а):Как бы ты решал создавшуюся ситуацию (с взрывами в Москве)?
Но по вопросам антитеррористического обеспечения высказаться могу. НО!!!
1. Моё мнение СЛИШКОМ ...мммм... радикальное.
2. Антитеррористическое обеспечение - это ДО и ПОСЛЕ взрывов....
А они будут всё равно. Просто в моём случае - меньше.
Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
-
- Сообщения: 5348
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Да нуууу... Это абсурд полный...
Я же говорю, что взрывов не избежать...
Я НЕ ЗНАЮ как бороться с террором. Я специалист в области "...организации мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
Предотвратить их невозможно...
Я же говорю, что взрывов не избежать...


Предотвратить их невозможно...

Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
-
- Сообщения: 5348
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
По линии МЧС не может вводится - НИЧЕГО!!!
1. Территориальные органы МЧС России (ГУ МЧС РОссии по субъектам РФ) в случае возникновения ЧС (критерии - Приказ МЧС №329) обращается к Председателю ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности с предложением о введении на территории субъекта (муниципалитета, организации) режима функционирования Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС - ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ! Вводится сие состояние Постановлением Главы Администраци субъекта РФ (муниципалитета, организации). В случае необходимости введения режима ЧС в двух и более субъектах РФ (трансграничная ЧС) - Постановление правительства!!!
Введение ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ определено Федер. Конституционным Законом №3!!!
1. Территориальные органы МЧС России (ГУ МЧС РОссии по субъектам РФ) в случае возникновения ЧС (критерии - Приказ МЧС №329) обращается к Председателю ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности с предложением о введении на территории субъекта (муниципалитета, организации) режима функционирования Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС - ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ! Вводится сие состояние Постановлением Главы Администраци субъекта РФ (муниципалитета, организации). В случае необходимости введения режима ЧС в двух и более субъектах РФ (трансграничная ЧС) - Постановление правительства!!!
Введение ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ определено Федер. Конституционным Законом №3!!!
Статья 3. Обстоятельства введения чрезвычайного положения
Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:
а) попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
б) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Статья 4. Введение чрезвычайного положения
1. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
-
- Сообщения: 5348
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Нет, конечно....
Статья 5. Содержание указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения
В указе Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения должны быть определены:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычайного положения;
б) обоснование необходимости введения чрезвычайного положения;
в) границы территории, на которой вводится чрезвычайное положение;
г) силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения;
д) перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений;
е) государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения;
ж) время вступления указа в силу, а также срок действия чрезвычайного положения.
Статья 11. Меры и временные ограничения, применяемые при введении чрезвычайного положения
Указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений:
а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также органов местного самоуправления;
б) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства;
в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;
г) установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
д) установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости;
е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
ж) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;
и) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества;
к) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
Статья 12. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, в дополнение к мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Федерального конституционного закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие меры и временные ограничения:
а) введение комендантского часа, то есть запрета в установленное время суток находиться на улицах и в иных общественных местах без специально выданных пропусков и документов, удостоверяющих личность граждан;
б) ограничение свободы печати и других средств массовой информации путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления, а также временное изъятие или арест печатной продукции, радиопередающих, звукоусиливающих технических средств, множительной техники, установление особого порядка аккредитации журналистов;
в) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
г) проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств;
д) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств, ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этилового спирта, спиртных напитков, спиртосодержащей продукции. В исключительных случаях допускается временное изъятие у граждан оружия и боеприпасов, ядовитых веществ, а у организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - временное изъятие наряду с оружием, боеприпасами и ядовитыми веществами также боевой и учебной военной техники, взрывчатых и радиоактивных веществ;
е) выдворение в установленном порядке лиц, нарушающих режим чрезвычайного положения и не проживающих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, за ее пределы за их счет, а при отсутствии у них средств - за счет средств федерального бюджета с последующим возмещением расходов в судебном порядке;
ж) продление срока содержания под стражей лиц, задержанных в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации по подозрению в совершении актов терроризма и других особо тяжких преступлений, на весь период действия чрезвычайного положения, но не более чем на три месяца.
Статья 13. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте "б" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона
В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в пункте "б" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, в дополнение к мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Федерального конституционного закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие меры и временные ограничения:
а) временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;
б) введение карантина, проведение санитарно-противоэпидемических, ветеринарных и других мероприятий;
в) привлечение государственного материального резерва, мобилизация ресурсов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, изменение режима их работы, переориентация указанных организаций на производство необходимой в условиях чрезвычайного положения продукции и иные необходимые в условиях чрезвычайного положения изменения производственно-хозяйственной деятельности;
г) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей государственных организаций в связи с ненадлежащим исполнением указанными руководителями своих обязанностей и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей;
д) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей негосударственных организаций в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими мер, предусмотренных пунктом "ж" статьи 11 настоящего Федерального конституционного закона и пунктом "в" настоящей статьи, и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей;
е) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мобилизация трудоспособного населения и привлечение транспортных средств граждан для проведения указанных работ при обязательном соблюдении требований охраны труда.
Статья 14. Ограничение права на участие в выборах и референдуме граждан Российской Федерации в условиях чрезвычайного положения
На территории, на которой введено чрезвычайное положение, выборы и референдумы не проводятся в течение всего периода действия чрезвычайного положения. В случае истечения в период действия чрезвычайного положения срока полномочий соответствующих выборных органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц срок полномочий указанных органов и лиц продлевается до прекращения периода действия чрезвычайного положения, если их полномочия не приостановлены в порядке, установленном настоящим Федеральным конституционным законом.
Статья 15. Приостановление действия правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления
Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовых актов органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в случае противоречия этих актов указу Президента Российской Федерации о введении на данной территории чрезвычайного положения.
Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!