Re: Результаты деятельности президента В.В. Путина (III)
Добавлено: 10 апр 2014, 17:50
чистка перед конфликтом?
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
Как хочешь. Я ж не утверждаю ничего. Я говорю, что вряд ли такое "массовое увольнение" связано с одной и той же причиной. Кому-то возраст подошёл, кто-то сам захотел уйти, кто-то "доверие утратил", а то и попался на чём-то - мы ж не знаем? Принесли Президенту пачку приказов на подпись, вот и вышло, что одновременно уволена куча генералов. А причины у всех могут быть разные. А могут быть одинаковые.[url=http://shantara.ru/forum/viewtopic.php?p=505544#p505544]««[/url] M_Sergey писал(а):Юрий Дешевых 1961 гр, Анатолий Гилетич 1960 гр, Максим Владимиров 1967 гр.Данила писал(а):Предполагаю, по возрасту.
Дальше искать?
...Алгоритм поведения Темнейшего прост, как батон за тринадцать копеек и еще ни разу за многие годы не поменялся.
Путин всегда поступает по схеме: Предложение оппоненту взаимовыгодного компромисса, при отказе -- наказание, показательная порка, предложение нового компромисса на значительно менее выгодных условиях -- при отказе -- наказание, показательная порка, предложение нового...
И так -- цикл за циклом с повышением ставок...
И мой вам совет на будущее, карапузики. Если Путин предлагает какой-то компромис -- сразу соглашайтесь, жмите ему руки и клянитесь в вечной дружбе.
Попытаетесь кочевряжиться: после пары "циклов" сопротивления ваши лучшие друзья утопят вас в сортире, чтобы вы им жизнь не портили.
kroshka_cat: в одном из ранних интервью в домашней обстановке, без галстука - Путин рассказал историю из своего детства. Как будучи уличным шпаненком, он залез в какой то подвал и обнаружил там здоровую крысу. И захотел ее поймать. И сделал типичную ошибку необразованного шпаненка - загнал ее в угол. Разумеется, крыса на него напала и подрала сильно.
с тех пор будущий президент России на всю жизнь запомнил, что нахрапом в угол никого загонять нельзя; а если тебя загоняют в угол - нужно бросаться вперед, как бешеная крыса.
...
я это интервью видела, а потом эту историю напечатали в какой то биографической брошюрке про ВВП.
на всякий случай уточню - историю про крысу ВВП рассказал, а фразу "с тех пор будущий президент России..." дописала уже я.
Просто вот это плавание вокруг жертвы суживающимися кругами - которое вы описали в своем посте - предложение с выходами, второе предложение с менее выгодными выходами и так далее - это же вываживание крысы в чистом виде.
Всегда оставлять выход. Никогда не загонять в угол, если жертва еще не обессилена - классика жанра же!
PS. он не только во внешней политике себя так ведет; во внутренней тоже.
блин, я даже боюсь представить себе, насколько сильно крыса мальчика Вову подрала, что он на всю жизнь запомнил правила безопасного обращения с дикими животными - даже самыми маленькими..
видимо действует стереотип: "Раз добрый -- значит, слабый и боится".
И сайт вроде работает живенько, и кто пользовался, тот заметил, что персонал не просто какой-то, а участливый! А может, показалось? Может это лишь бутафория? Может это грандиозный распил под красивую этикетку под эгидой сбербанка? Но это легко проверить, идём в раздел обслуживания и… О ужОс либералов, там огромный список городов!
«Пункты обслуживания УЭК»
Но это же означает… Что система не просто запущена, а она УЖЕ встроена в общую систему электронного правительства, услуг и платежей! Казалось бы, что процедура получения карточки долгая, но на самом сайте, если кто получал в 2013 году, была маленькая сноска, что с 2014 года карточки изготавливаются всем, причём автоматически! А получить их может каждый по желанию!
Но это же огромные мощности, это оборудование по выпуску, это люди, что это всё обслуживают! ОТКУДА?! И как просмотрели либералы ТАКОЕ?! Ведь никто не скрывал, что правительство Страны вводит электронные государственные услуги. Что будет единый документ, что ВСЕ граждане получат доступ к услугам! Но раздавались лишь смешки, разве такое может быть в России? Это же проекты не только миллиардных масштабов, но и огромной организационной мощи, и многих лет!
«По планам московского правительства к концу будущего года весь муниципальный транспорт должен перейти на единые проездные талоны — специальные пластиковые карты. В начале 1999 года эти карты предполагается раздать всем пассажирам-льготникам (их около четырех миллионов).»
Естественно распил, конечно распил, каждый либерал в России скажет, что это распил!
Однако проследим эволюцию по новостной ленте: «RBK Теги: электронная карта»
Но вот Лужкова «снимают», либералы облегчённо зубоскалят, де что-то неладно в кремлёвском королевстве. Но мы-то знаем, что здания возводят строители, монтируют оборудования монтажники, а эксплуатируют уже другие люди. И это не одни и те же, хотя могут быть. А строителей перебрасывают на другие объекты, как впрочем, и монтажников. И даже если строители ещё хотят чего построить, то и пора вовремя остановиться тут и перейти куда ещё?
И когда всё готово, а ВВП требуется лишь стимул для людей, чтобы они перешли на другой «виндовс», мы сами-то ведь нелюбим менять привычные иконки на рабочем столе, даже если за новым интерфейсом нам обещают много приятственностей, но мы-то будем упираться! Мы постараемся в этом, ибо лучшее враг хорошего и прочее, прочее. И пока гром не грянет, мы не приподнимемся.
И тут приходит Обама с санкциями...
Тут-то и возникает вопрос – это Обама подыгрывает, или некто так ловко рулит?
Ведь «когда всё удачно складывается, то людям кажется, что всё идёт само собой»
Вот что посадки (Ходорковский&Лебедев etc.) делают«Планировалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость авто должна была составить 350-450 тысяч рублей. "Ё-мобиль" собрал более 200 тысяч предзаказов. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год.» Знакомые циферки, что выше озвучил Бу Андерсон,не правда ли? И тем не менее: «Прохоров продал "Ё-мобиль" за 1 евро»от 19.02.2014 сказали:
««АвтоВАЗ» в ближайшие 2 года собирается выпустить новую модель автомобиля, которая заменит «Ладу Приору». Эту новость сегодня сообщил президент компании Бу Андерсон. «Стоимость новинки, по его словам, составит от 350 до 400 тысяч рублей, а ее функциональность и оснащение будут на уровне мирового класса.» А будет ли Андерсон рисковать репутаций, говоря попусту? Возможно, сроки расширил, но ведь он серьёзный бизнесмен? Хотя, если бы в это же время февраля 2014 вам сказали, что уже в марте 2014 Крым присоединится к России, вы бы что подумали или сказали?
И выглядит ничего, И сайт оформлен красиво и стильно.
И что мы видим – Прохоров начинает проекты, вкладывает в них средства, причём СВОИ, нанимает людей, которым платят зарплаты отнюдь не за счёт государства, доводит до некого логического конца и… Проект исчезает? Или объявляется не перспективным? Или проект откладывается, убираясь в глаз долой от любопытных мордочек, наблюдающих откуда-то из-за бугра, готовые закричать, что в России нет демократии, и всё развалилось? И специально для них проект громогласно признаётся никчёмным, все вздыхают и успокаиваются. Если помним, то с Сердюковым, что «развалил» армию, было именно так. А ведь проекты это ещё и люди, которые обрели навыки! А это люди НАШЕЙ Страны!
Однако же ж, одно дело проект в руках экстравагантного олигарха, сорящего миллионами, кстати миллионы пошли на российские таланты, что участвовали в проекте, а не кому-то там, так что тут не так всё просто. А совсем другое дело, когда проект в руках государства, уже практически готовый проект, требующий лишь запустить его! И…
«В связи с этим группа заключила соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в безвозмездное пользование. «Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", — заявил гендиректор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург.»
по зарплате?Spin писал(а):задолженность по работе
Намекаешь, что оставшиеся 37 страниц надо растянуть до 2018-го года?[url=http://shantara.ru/forum/viewtopic.php?p=506575#p506575]««[/url] Бродяга писал(а):Игорь Машенцев, а он и есть третий. поскольку третий срок президентствует.
Да. Именно. По зарплате. И если "воспитание" Прохорова, путем принуждения к продаже всех наработок по Ё-мобилю еще можно как-то политизировать, то к чему сливать Фоменко? Я так думаю - банальный провал в первом и втором случае.Данила писал(а):по зарплате?
Ну вот, Bombardier уже огребает:[url=http://shantara.ru/forum/viewtopic.php?p=498216#p498216]««[/url] Моня Пупкинд писал(а):Токо время покажет, шо это было - реальная уверенность в собственных силах или сделать себе хорошей мины лица, получив по нему.Хеллем писал(а):"Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленным канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь", - написал чиновник в пятницу в Facebook.
http://kommersant.ru/doc/2452669" onclick="window.open(this.href);return false;Вслед за вице-премьером Дмитрием Рогозиным вопрос о целесообразности участия канадской Bombardier в российских проектах поставили и в ОАО РЖД. Старший вице-президент монополии Валентин Гапанович признался, что не видит "необходимости для экономики страны" в строительстве канадцами в Саратовской области локомотивного завода. По его словам, существующие мощности способны закрыть потребности ОАО РЖД вплоть до 2025 года. По мнению экспертов, без договоренности с ОАО РЖД перспективы проекта сомнительны.