Страница 7 из 12

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 22:13
Throll1
Дак на грузовых делают деньги, а на пассажирских нет.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 22:51
Моня Пупкинд
Бродяга писал(а):Да, блин, в гробу я видел мегаметр за рулем проехать.
Саша, эт дело привычки. Я в бытность свою в Сибири запросто мог на "Жигулях" проехаться по делам из Новосиба до Томска, с него до Кемерово, а отттуда вернуться в Нск. За сутки. Итого 800 км. Или съездить из Кемерово в Новосиб (250 км). посидеть вечерок в ресторане. Менталитет сибирский, когда, как говорили в совецкие времена "В Сибири 100 рублей - не деньги. 100 друзей - не кодла, а 100 вёрст - не крюк!" 8-)

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 22:56
Rayden
Хеллем писал(а):Данила, а меня "убил" рейс из Ёбурга. Самолёт-то один, а рейс выполняют 4 компании из 4-х разных стран. Которые в Москве "распихивают" пассажиров на свои рейсы лететь дальше.
добавь - цены на билеты в компаниях отличаются.
Аэрофлот и Аэросвит не входят в один альянс, а все равно, летают одним самолетом.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:02
Моня Пупкинд
Данила писал(а):На жд и должна быть монополия. В небе можно разойтись краями
Ну, вопрос в том, на что монополия. В небе разводит самолёты монопольная диспетчерская служба, а самолёты принадлежат разным компаниям. На ж/д должна быть, по моему, монополия на путевое хозяйство (и его содержание), а также единая по России диспетчерская служба. А перевозчики вполне могут быть быть частными компаниями со своим вагонным парком и, мобыть. локомотивами. Между прочим, по небушку тоже не как попало летают, а строго по эшелонам. (Краями, поди. расходятся токо в режиме экстремума, каковой, видимо, все стараются избегать). И там, наверно, всяких нюансов хватает: регулярные рейсы плюс чартеры, да ещё вояки. И как-то всё согласовывается. Так шо, имея централизованное диспетчерство, консенсус таки всё же найдётся. "Я так думаю"(с)

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:26
Rayden
Хеллем писал(а):Шкода, только добровольно принудительно. Отобрав у РЖД монопольное право пользоваться железнодорожной инфраструктурой и разрешив пользоваться ей другим компаниям. Но это, есно, очень дорого - надо ж локомотивы иметь, вагоны...
ты не прав трижды:
1. локомотивы и поезд - это разные компании. Локомотив никаким боком к проездной бригаде не относится, у него свое начальство, свои бригады и свои порядки. Вывод: один локомотив может тащить вагоны разных компаний (у меня где-то фотка есть, как в одном составе отъезжают два разных поезда, вообще-то ходящие отдельно - красноярский "Енисей" и новосибирский "Сибиряк")

2. РЖД активно делится на дочки, передавая им свои полномочия. Собственно у нас сейчас пассажирскими перевосками занимается не РЖД, а ФПК - федеральная пассажирская компания. Электричками занимается центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), принадлежащая мособласти. Несколько кварталов вокруг трех вокзалов в Москве занято дочками РЖД. И они все плодятся.

3. К твоей радости сообщу, что не только в ФПК занимается дальними поездами. Однажды совершенно случайно, добираясь из Тамбова в Москву, я попал в вагон компании ТКС - ТрансКлассСервис. С удивлением узнал, что оказывается, по 20ти направлениям в составе поездов есть не только вагоны ФПК, но и вагоны ТКС. Вагоны сделанные на заказ и сильно отличающиеся от вагонов ФПК. В лучшую сторону, естессно. Цена билета - такая же. Существование компании особо не офишируется.

ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:27
Rayden
Моня Пупкинд писал(а):На ж/д должна быть, по моему, монополия на путевое хозяйство (и его содержание), а также единая по России диспетчерская служба
локомотивы тоже можно им, а перевозчики будут им отстегивать за паровоз

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:42
Хеллем
Т.е. все условия для немонопольного использования ж-д - есть. Осталось дело за политической волей.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:43
Хеллем
Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
С какого бодуна?

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:51
Моня Пупкинд
Хеллем писал(а):Осталось дело за политической волей.
Какая воля, хто её видел? Оно им надо? Сплошь и рядом создаются госкорпорации, а хтой-то решит распрощаться с госмонополией? Не смешите меня, "у меня и так губа треснутая"(с) В лучшем случае сделают несколько фирм, аффелированных с ж/д и принадлежащих Большим Парням из верхов эшелонов.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:53
Моня Пупкинд
Хеллем писал(а):
Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
С какого бодуна?
Честно сказать, я тоже в недоумении. "Аэрофлот", как мне сдаётся - чисто перевозчик. И ведут его самолётов диспетчеры, каковые состоят на госслужбе, нет? Кто в курсе?

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:54
Хеллем
Моня Пупкинд писал(а):
Хеллем писал(а):Осталось дело за политической волей.
Какая воля, хто её видел? Оно им надо? Сплошь и рядом создаются госкорпорации, а хтой-то решит распрощаться с госмонополией? Не смешите меня, "у меня и так губа треснутая"(с) В лучшем случае сделают несколько фирм, аффелированных с ж/д и принадлежащих Большим Парням из верхов эшелонов.
Мне нравится такая беседа :mrgreen: Усилиями Мони мы практицки вернулись в русло темы :lol:

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 19 сен 2012, 00:01
Моня Пупкинд
Хеллем писал(а):Усилиями Мони мы практицки вернулись в русло темы
Ибо нехрен флудить! :evil:

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 19 сен 2012, 05:01
Viper
Rayden писал(а):Вывод: один локомотив может тащить вагоны разных компаний (у меня где-то фотка есть, как в одном составе отъезжают два разных поезда, вообще-то ходящие отдельно - красноярский "Енисей" и новосибирский "Сибиряк")
Они иногда идут одним составом - от Красноярска до Новосиба идет "Енисей", в Новосибе к нему цепляют вагоны "Сибиряка" и далее идут вместе. Аналогично и из Москвы. Но как я понимаю это не круглый год, в каких то вариантах расписания они идут отдельно - один по четным, другой по нечетным

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 19 сен 2012, 05:02
Viper
Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
Нет такого в природе. Насчет Аэрофлота есть другой факт - получении им ройялти от иностранных авиакомпаний за пролет в воздушном пространстве России.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 19 сен 2012, 07:24
Данила
О!