Путин и тарифы
Re: Правозаshitники (III)
Дак на грузовых делают деньги, а на пассажирских нет.
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
Re: Правозаshitники (III)
Саша, эт дело привычки. Я в бытность свою в Сибири запросто мог на "Жигулях" проехаться по делам из Новосиба до Томска, с него до Кемерово, а отттуда вернуться в Нск. За сутки. Итого 800 км. Или съездить из Кемерово в Новосиб (250 км). посидеть вечерок в ресторане. Менталитет сибирский, когда, как говорили в совецкие времена "В Сибири 100 рублей - не деньги. 100 друзей - не кодла, а 100 вёрст - не крюк!"Бродяга писал(а):Да, блин, в гробу я видел мегаметр за рулем проехать.
Re: Правозаshitники (III)
добавь - цены на билеты в компаниях отличаются.Хеллем писал(а):Данила, а меня "убил" рейс из Ёбурга. Самолёт-то один, а рейс выполняют 4 компании из 4-х разных стран. Которые в Москве "распихивают" пассажиров на свои рейсы лететь дальше.
Аэрофлот и Аэросвит не входят в один альянс, а все равно, летают одним самолетом.
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
Re: Правозаshitники (III)
Ну, вопрос в том, на что монополия. В небе разводит самолёты монопольная диспетчерская служба, а самолёты принадлежат разным компаниям. На ж/д должна быть, по моему, монополия на путевое хозяйство (и его содержание), а также единая по России диспетчерская служба. А перевозчики вполне могут быть быть частными компаниями со своим вагонным парком и, мобыть. локомотивами. Между прочим, по небушку тоже не как попало летают, а строго по эшелонам. (Краями, поди. расходятся токо в режиме экстремума, каковой, видимо, все стараются избегать). И там, наверно, всяких нюансов хватает: регулярные рейсы плюс чартеры, да ещё вояки. И как-то всё согласовывается. Так шо, имея централизованное диспетчерство, консенсус таки всё же найдётся. "Я так думаю"(с)Данила писал(а):На жд и должна быть монополия. В небе можно разойтись краями
Re: Правозаshitники (III)
ты не прав трижды:Хеллем писал(а):Шкода, только добровольно принудительно. Отобрав у РЖД монопольное право пользоваться железнодорожной инфраструктурой и разрешив пользоваться ей другим компаниям. Но это, есно, очень дорого - надо ж локомотивы иметь, вагоны...
1. локомотивы и поезд - это разные компании. Локомотив никаким боком к проездной бригаде не относится, у него свое начальство, свои бригады и свои порядки. Вывод: один локомотив может тащить вагоны разных компаний (у меня где-то фотка есть, как в одном составе отъезжают два разных поезда, вообще-то ходящие отдельно - красноярский "Енисей" и новосибирский "Сибиряк")
2. РЖД активно делится на дочки, передавая им свои полномочия. Собственно у нас сейчас пассажирскими перевосками занимается не РЖД, а ФПК - федеральная пассажирская компания. Электричками занимается центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), принадлежащая мособласти. Несколько кварталов вокруг трех вокзалов в Москве занято дочками РЖД. И они все плодятся.
3. К твоей радости сообщу, что не только в ФПК занимается дальними поездами. Однажды совершенно случайно, добираясь из Тамбова в Москву, я попал в вагон компании ТКС - ТрансКлассСервис. С удивлением узнал, что оказывается, по 20ти направлениям в составе поездов есть не только вагоны ФПК, но и вагоны ТКС. Вагоны сделанные на заказ и сильно отличающиеся от вагонов ФПК. В лучшую сторону, естессно. Цена билета - такая же. Существование компании особо не офишируется.
ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Re: Правозаshitники (III)
локомотивы тоже можно им, а перевозчики будут им отстегивать за паровозМоня Пупкинд писал(а):На ж/д должна быть, по моему, монополия на путевое хозяйство (и его содержание), а также единая по России диспетчерская служба
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Re: Правозаshitники (III)
Т.е. все условия для немонопольного использования ж-д - есть. Осталось дело за политической волей.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Re: Правозаshitники (III)
С какого бодуна?Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
Re: Правозаshitники (III)
Какая воля, хто её видел? Оно им надо? Сплошь и рядом создаются госкорпорации, а хтой-то решит распрощаться с госмонополией? Не смешите меня, "у меня и так губа треснутая"(с) В лучшем случае сделают несколько фирм, аффелированных с ж/д и принадлежащих Большим Парням из верхов эшелонов.Хеллем писал(а):Осталось дело за политической волей.
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
Re: Правозаshitники (III)
Честно сказать, я тоже в недоумении. "Аэрофлот", как мне сдаётся - чисто перевозчик. И ведут его самолётов диспетчеры, каковые состоят на госслужбе, нет? Кто в курсе?Хеллем писал(а):С какого бодуна?Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Re: Правозаshitники (III)
Мне нравится такая беседа Усилиями Мони мы практицки вернулись в русло темыМоня Пупкинд писал(а):Какая воля, хто её видел? Оно им надо? Сплошь и рядом создаются госкорпорации, а хтой-то решит распрощаться с госмонополией? Не смешите меня, "у меня и так губа треснутая"(с) В лучшем случае сделают несколько фирм, аффелированных с ж/д и принадлежащих Большим Парням из верхов эшелонов.Хеллем писал(а):Осталось дело за политической волей.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
Re: Правозаshitники (III)
Ибо нехрен флудить!Хеллем писал(а):Усилиями Мони мы практицки вернулись в русло темы
- Viper
- Модератор
- Сообщения: 12205
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Правозаshitники (III)
Они иногда идут одним составом - от Красноярска до Новосиба идет "Енисей", в Новосибе к нему цепляют вагоны "Сибиряка" и далее идут вместе. Аналогично и из Москвы. Но как я понимаю это не круглый год, в каких то вариантах расписания они идут отдельно - один по четным, другой по нечетнымRayden писал(а):Вывод: один локомотив может тащить вагоны разных компаний (у меня где-то фотка есть, как в одном составе отъезжают два разных поезда, вообще-то ходящие отдельно - красноярский "Енисей" и новосибирский "Сибиряк")
Все мы потоки байтов в мире матрицы
- Viper
- Модератор
- Сообщения: 12205
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Правозаshitники (III)
Нет такого в природе. Насчет Аэрофлота есть другой факт - получении им ройялти от иностранных авиакомпаний за пролет в воздушном пространстве России.Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
Все мы потоки байтов в мире матрицы
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Правозаshitники (III)
О!
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин