Наезжать здеся!
- Рем И.
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 18:16
- Откуда: Уссурийск-Энгельс
- Контактная информация:
А я вот какой вопрос хотел задать г-ну Бушкову.
В книге "Красный монарх" есть необоснованный наезд на действия Черноморского флота во время Первой мировой войны. Вот как это в книге:
Некорректно! Нельзя "гадить на солдатские могилы".
В книге "Красный монарх" есть необоснованный наезд на действия Черноморского флота во время Первой мировой войны. Вот как это в книге:
Вообще-то что "Гебен, что "Бреслау" немало пострадали от действий русского флота. Да и своими действиями Черноморский флот обеспечивал десанты, проводку транспортов и полностью прекратил подвоз угля в Стамбул.Надо сказать, что российский флот в первую мировую показал себя далеко не лучшим образом. Балтийский был заперт немцами в одноименном море.Что же касается Черноморского, то это вообще позорище. Всю первую мировую в Черном море нагло и безнаказанно болтались два немецких крейсера, «Гебен» и «Бреслау» – только два! И многочисленный Черноморский флот под командованием Колчака так и просидел на своих базах, ни разу не предприняв мало-мальски серьезной попытки прижать своими немаленькими силами нахальных тевтонов. Пенители морей, б..! Быдло…
Некорректно! Нельзя "гадить на солдатские могилы".
Весь мир - это отражение моего разума.
-
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:01
А разве присутствие двух крейсеров полностью блокирует все операции? Море - оно ведь большое. Крейсера - они сами по себе ползают, а десанты с транспортами - сами по себе... (Не говоря уже о том, что прекращение подвоза угля, на мой взгляд, деяние пусть и не героическое, но чрезвычайно важное.) Это я к тому, что до появления спутников обнаружение судов в море было большой проблемой. Особенно в те времена, когда радиолокации не существовало, да и авиации, в общем, тоже...
Слушайте, а как они вообще друг друга находили, чтобы подраться?!
P.S. Читала про летчиков-истребителей, как их командиры воевали со своими асами, снова и снова объясняя, что их главная задача - не сбивать немецкие самолеты, а срывать выполнение боевых заданий немецких бомберов. Думаете, помогало?
Слушайте, а как они вообще друг друга находили, чтобы подраться?!
P.S. Читала про летчиков-истребителей, как их командиры воевали со своими асами, снова и снова объясняя, что их главная задача - не сбивать немецкие самолеты, а срывать выполнение боевых заданий немецких бомберов. Думаете, помогало?
- Dr.Konovaloff
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 07:22
- Откуда: Урал. Екатеринбург
Насколько я знаю - помогало. Точно так же как настаивали, что главная задача - обеспечить выполнение задания своих бомберов, а не сбивать истребители ПВО. Но это уже из истории авиации... Отдельная тема....Прудникова писал(а):
P.S. Читала про летчиков-истребителей, как их командиры воевали со своими асами, снова и снова объясняя, что их главная задача - не сбивать немецкие самолеты, а срывать выполнение боевых заданий немецких бомберов. Думаете, помогало?
- Рем И.
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 18:16
- Откуда: Уссурийск-Энгельс
- Контактная информация:
Г-н Бушков! Я конечно могу вставить множество цитат из книг посвященных Первой мировой войне на море, но ограничусь упоминанием боя у мыса Сарыч, минирование Босфора(что привело к длительной стоянке "Гебена" и "Бреслау"), и т.д. Кстати в одной из книг глава так и называется "Русские овладевают морем".
Весь мир - это отражение моего разума.
-
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:01
Тема не отдельная. Я думаю, что и у кораблей главное - выполнять свои задания (десанты, транспорты, уголь) а не гоняться по Черному морю за немецкими крейсерами. Тем более, если они там просто болтаются, а не занимаются своим прямым делом.Dr.Konovaloff писал(а):Насколько я знаю - помогало. Точно так же как настаивали, что главная задача - обеспечить выполнение задания своих бомберов, а не сбивать истребители ПВО. Но это уже из истории авиации... Отдельная тема....Прудникова писал(а):
P.S. Читала про летчиков-истребителей, как их командиры воевали со своими асами, снова и снова объясняя, что их главная задача - не сбивать немецкие самолеты, а срывать выполнение боевых заданий немецких бомберов. Думаете, помогало?
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 04 фев 2004, 12:23
Гебен это кстати вообще не крейсер. Это линейный крейсер. Ну вот как есть собака Ризеншнауцер, а есть Миттельшнауцер. Гебен - это Ризеншнауцер. Только круче
Помимо этого его вооружение, бронирование и преимущество в ходе чуть ли не в 10 узлов позволяло ему очень многое. У русских подобных кораблей тогда еще просто даже не было.

Помимо этого его вооружение, бронирование и преимущество в ходе чуть ли не в 10 узлов позволяло ему очень многое. У русских подобных кораблей тогда еще просто даже не было.
They might or they might not... You can never tell with bees.
- Dr.Konovaloff
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 07:22
- Откуда: Урал. Екатеринбург
Ну, если рассматривать русский флот в целом, то в сравнении с германским или британским - он и правда никак себя не проявил.Прудникова писал(а):
Тема не отдельная. Я думаю, что и у кораблей главное - выполнять свои задания (десанты, транспорты, уголь) а не гоняться по Черному морю за немецкими крейсерами. Тем более, если они там просто болтаются, а не занимаются своим прямым делом.
У тех Ютландский бой один чего стоит, не говоря уже о том как дредноуты гонялись друг за дружкой по Атлантике. Оторвались и потусили по полной. А у нас на их фоне - скука и рутина...
-
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:01
Нет, война и мужики - это отдельная тема. Что все ж таки главное в действиях флота - драться друг с другом или обеспечивать действия армии (десанты, транспорты) и общий ход войны (уголь)?Dr.Konovaloff писал(а):Ну, если рассматривать русский флот в целом, то в сравнении с германским или британским - он и правда никак себя не проявил.Прудникова писал(а):
Тема не отдельная. Я думаю, что и у кораблей главное - выполнять свои задания (десанты, транспорты, уголь) а не гоняться по Черному морю за немецкими крейсерами. Тем более, если они там просто болтаются, а не занимаются своим прямым делом.
У тех Ютландский бой один чего стоит, не говоря уже о том как дредноуты гонялись друг за дружкой по Атлантике. Оторвались и потусили по полной. А у нас на их фоне - скука и рутина...
По "Гебену":
http://www.battleships.spb.ru/Germ/Goeben/Goeben.html" onclick="window.open(this.href);return false;29 октября атаковал Севастополь, потопив минный транспорт "Прут" и эсминец "Лейтенант Пущин". В ответ на это Россия объявила войну Турции.
Во время войны участвовал в ряде сражений с русским флотом; наиболее известное – бой у мыса Сарыч. С русской стороны в бою участвовали броненосцы "Евстафий", "Иоанн Златоуст", "Пантелеймон", "Три Святителя" и "Ростислав", однако фактически бой вел один "Евстафий". "Гебен" получил попадания трех 305-мм, одиннадцати 203-мм и 152-мм снарядов и через 14 минут вышел из боя ("Евстафий" получил 4 попадания).
В декабре 1914 г. подорвался на двух минах; ремонт проводился водолазами, прибывшими из Германии, с помощью кессона.
8 января 1916 г. "Гебен" участвовал в бою с новым русским дредноутом "Императрица Екатерина Великая". Получив попадание, воспользовался преимуществом в скорости и ушел в Босфор.
В конце 1916 года на “Гебене” установили визиры центральной наводки главного и среднего калибров. Угол возвышения орудий увеличили до 22.5°, что давало крейсеру возможность вести бой с новыми русскими черноморскими линкорами на дистанциях до 23000 м. Одновременно были демонтированы последние четыре 88-мм орудия, еще остававшиеся на борту.
Следует делать лишь те глупости, которые приносят удовольствие. (с) П.Мериме
- Рем И.
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 18:16
- Откуда: Уссурийск-Энгельс
- Контактная информация:
Ютландская битва - тема для отдельной дискуссии. Такие дискуссии не утихают и по сей день. Мое мнение - дерзость одних(немецких адмиралов) наткнулась на чрезмерную осторожность других(британский адмиралов). Или такой пример - Галиполийская катастрофа обошлась не толь большими и безрезультатными потерями сухопутной армии но потерей десяти союзных линкоров - вот где "масштаб" позора! При том, что с турецкой стороны действовал один "древний" линкор.
А Черноморский флот, еще раз повторю, обеспечил десант не только подвозом подкреплений, боеприпасов и прочего, но и огневой поддержкой. При гораздо меньшей(по сравнению с союзниками) численности.
А Черноморский флот, еще раз повторю, обеспечил десант не только подвозом подкреплений, боеприпасов и прочего, но и огневой поддержкой. При гораздо меньшей(по сравнению с союзниками) численности.
Весь мир - это отражение моего разума.