Добавлено: 11 фев 2008, 13:18
Так и требуемый ресурс в разы меньшеSteps писал(а):Пятый вроде раз — на промышленности которой в разы меньше, с персоналом, которого в разы меньше ...
Так и требуемый ресурс в разы меньшеSteps писал(а):Пятый вроде раз — на промышленности которой в разы меньше, с персоналом, которого в разы меньше ...
Как же нет, если более 20.000 автомобилей в мирное время в 1932 сделали.Steps писал(а):А их нет, и делать не на чем…
Да уж, достучаться трудно.Lents писал(а):Как же нет, если более 20.000 автомобилей в мирное время в 1932 сделали.Steps писал(а):А их нет, и делать не на чем…
Именно поэтому Тухачевский и предлагал делать эдакие эрзац-танки, на основе автомобилей: Представление будущей роли танков в масштабе 1918 года порождает стремление соединить в одном танке все, какие только можно вообразить, качества. Таким образом танк становится сложным, дорогим и неприменимым в хозяйстве страны. И наоборот, ни трактор, ни автомобиль не могут быть непосредственно использованы как основа такого танка.Совершенно иначе обстоит дело, если строить танк на основе трактора и автомобиля, производящихся в массах промышленностью.beringoff писал(а): 1. автомобиль - не танк и сделать проще и стоит дешевле и требования к нему меньше.
2. Автомобиль, в отличие от танка прибыль приносит и работать иногда помогает.
Так 20К в мирное время. Никто же не предлагал просто так взять и наклепать 100К танков на базе автомобилей.3. И все-таки 20к, а не 100.
Судя по документам - именно это он и предлагал. Правда на базе тракторов, а не автомобилей.Lents писал(а):Именно поэтому Тухачевский и предлагал делать эдакие эрзац-танки, на основе автомобилей.beringoff писал(а): 1. автомобиль - не танк и сделать проще и стоит дешевле и требования к нему меньше.Так 20К в мирное время. Никто же не предлагал просто так взять и наклепать 100К танков на базе автомобилей.2. Автомобиль, в отличие от танка прибыль приносит и работать иногда помогает.
3. И все-таки 20к, а не 100.
Тракторов и автомобилейhebron писал(а):Правда на базе тракторов, а не автомобилей.
Lents, еще раз — 20 и 100 разные цифры. Производство 20к автомобилей никак не говорит о возможности производства на их базе даже убоищных танков — брони нет. Кроме того, даже если она есть, выпущенные в бронированном варианте автомобили (ВСЕ!!!!!!!!!!! Больше НЕТ!!!!!!!!) неприменимы в НХ, они и без брони неважно ездили.Итак, мы обладаем всеми условиями, необходимыми для массового производства танков, причем в моей записке о реконструкции РККА я не преувеличил, а приуменьшил возможности производства у нас танков.
а) в 1932 г. — 40 000 тысяч по мобилизации и 100 000 из годового производства и б) в 1933 эти цифры могли бы возрасти раза в полтора.
..а если и применимы, то <еще чего-то нельзя>, а если и можно то <...>.Steps писал(а):Производство 20к автомобилей никак не говорит о возможности производства на их базе даже убоищных танков — брони нет. Кроме того, даже если она есть, выпущенные в бронированном варианте автомобили (ВСЕ!!!!!!!!!!! Больше НЕТ!!!!!!!!) неприменимы в НХ
..а если и применимы, то <еще чего-то нельзя>, а если и можно то <...>.
С такой системой аргументации не поспоришь.
Зачем нужна оценка потенциала, если за ней нет конкретики? Какой толк в "оценке" того, что промышленность забив на всё остальное может рОдить 100к недотанков не пойми из чего, кем и где?Ясно одно - слухи о якобы предложении Тухачевского в 1932 произвести энное количество танков сильно преувеличины. Как я и предполагал. И танки - не совсем танки, и цифры - оценка потенциала, а не реальное предложение.
Поскольку выпуск танков опережал производство пушек, часть танков пошла в войска невооружёнными. Сначала планировалось устанавливать на танки 37 мм пушку Гочкиса, но их в наличии в достаточном количестве не оказалось. Чтобы как-то исправить ситуацию, было решено прямо в войсках вместо пушки устанавливать спарку пулемётов ДТ или ДА. Это рассматривалось как временная мера, планировалось в будущем заменить их на 45 мм пушку, но этого так и не было сделано. В итоге большая часть БТ-2 оказалась вооружена только пулемётами.
Я не эксперт по промышленности обр. 1932 да еще и как это все виделось из 1930 года. Все, что мы можем тут напридумывать - оценки дилетантов. К общему пониманию текста вроде как пришли ( с трудом, и то - сомневаюсь ) и ладушки. Уже результат. Бодание по вопросам космического масштаба будет непозволительно трудоемко, раз уж простой вопрос интерпретации текста дался непросто.Steps писал(а):Да ЗАПРОСТО! Всего-то и дел, просто ответить на вопросы несколько раз тут заданные русским языком.
"Еще раз - оценка". Это у Вас присказка такая, "еще раз" ? Вроде как семантику слова "оценка" еще не обсуждали ...Steps писал(а):Lents, если кому он и дался непросто — так это Вам. Это у Вас не привязанное ни к чему высказывание является "оценкой".Ещё раз — оценка, это когда рассматриваются все составляющие вопроса, принципиальные для его реализации.