Страница 7 из 18
Добавлено: 27 июл 2007, 13:29
Rayden
О чем? "прикольно, если бы в завоевании америки главный герой был бы Сварог"?
Добавлено: 27 июл 2007, 13:39
Старый Конь
Единственное, что я могу сказать
Руслану: Сейчас у многих игр, как-то; Neverwinter night`s, HMM-V, AoE-III и др. есть встроенные редакторы, позволяющие создавать любительские моды. Некоторые моды являются, практически полноценными, самостоятельными играми. Редактор в руки, создавайте! А мы потом поиграем, ну или в процессе создания поможем советом....
Как говорил персонаж моего любимого вестерна: "Пришёл стрелять, стреляй. А разговоры разговаривать...."(с)

Добавлено: 27 июл 2007, 14:04
Макс фон Зайц
Rayden писал(а):О чем? "прикольно, если бы в завоевании америки главный герой был бы Сварог"?
А вообще-то сама идея на мой взгляд отдает легким безумием

Добавлено: 27 июл 2007, 19:00
Владислав
Добавлено: 28 июл 2007, 09:13
Руслан
Да "завоевание..." тут вообще не причём. Это я как пример привёл. Там, кстати, и героев-то нет. Просто все говорили о ролёвке, а я думаю, стратегия - тоже вариант. И неплохой. Но, судя по реакции, тему пора закрывать - в игру по "Сварогу" люди уже не верят.

Добавлено: 29 сен 2007, 17:15
Dmitry Tsymbal
Руслан писал(а): Но, судя по реакции, тему пора закрывать - в игру по "Сварогу" люди уже не верят.

идея жива. был разработан движок, что-то там даже бегало на симбиане. но. по мере погружения в игру оказалось что бюджет нужен больший чем ожидалось. а мы хоть и известная фирма, но не самая богатая

. да и общая ситуация на рынке ИТ повлияла. В общем пришлось затянуть штаны потуже и заморозить все непрофильные разработки. К концу года положение вроде стало выправляться, так что скоро подготовим бизнес план и выйдем на поиски инвесторов.
Добавлено: 01 окт 2007, 12:17
Руслан
Спасибо, обнадёжили! Я уже вообще духом упал. Теперь есть надежда и Сварогом по Хелльстаду побегать, и снольдерской армией по Горроту пройтись!

Добавлено: 01 окт 2007, 17:09
Руслан
А вообще, идея о стратегии как я её описал реальна или не стоит и затевать? Вон, по "Властелину Колец" сделали же. Бушков, конечно не Толкиен, но мир книги у него продуман не хуже. И даёт больше простора для военных действий - навьи, авияция, заклинания типа "летающих каменюк".
Добавлено: 02 окт 2007, 13:49
Руслан
Лично я верю в эту идею как Ленин - в мировую революцию. Сюжет придумать не трудно, действие, скорее всего будет происходить в прошлом, до появления Сварога. В конце, концов, можно и к Бушкову на поклон пойти. Техническими подробностями пусть профессионалы занимаются, а я прямо сейчас могу дать описание фракций.
Ронеро. Полагается на качественных основных юнитов. Золотые кирасиры, Чёрные драгуны и прочие гвардейские пехотинцы и кавалеристы по характеристикам превосходят аналогичные войск5а других держав, но строятся не сразу. Единственная кроме Снольдера страна, использующая параходы и пулемёты (но другие могут брать пулемёты, как наёмников).
Снольдер. Ставка на высокие технологии. Авиация (истребители - против войск, бомберы - против зданий и скоплений врага). Более мощные параходы. Разнообразие пулемётных юнитов. Ракетные установки - мощные, но тихоходные. Для сохранения баланса - слабые основные юниты. тактика - оборона ракетницами, атака авиацией и флотом.
Глан - Сильная и дешёвая пехота. Самое мощное ополчение. Высокие моральные качества. Хорош в начальном развитии.
Харлан. - Более чем средняя страна, но имеет уникального юнита - чёрного мага, который поднимает навьев из покойников. Навьи - со слабой атакой и живучие, не паникуют, но сами наводят ужас.
Горрот. - неплохие основные войска, но специализируется на подлянках и деверсиях. Можно навлекать мор на вржеских крестьян, бить по площади "каменным дождём" и "каплей" и тю дю.
Есть две страны под вопросом - Балонг и Святая земля. Но если делать, то Балонгу - возможность эффективней добывать деньги, а святой земле - боевых манахов. Если хотите, я могу продумать и описать каждый юнит.
Добавлено: 02 окт 2007, 14:03
Макс фон Зайц
Руслан писал(а): Если хотите, я могу продумать и описать каждый юнит.
Руслан гораздо проще сделать мод "Сварог" на основе Rome или Medieval Total War. Их уже понаделали видимо-невидимо, начиная от Властелина колец и заканчивая даже не знаю чем.

Сходите со своей идеей на их фан-сайты, если Вам это так уж не дает покоя.
Добавлено: 02 окт 2007, 14:15
Руслан
Да хочется по серьёзному, на профессиональной основе, чтобы народ брал, а не только фаны. По "Не время для драконов" крутую игру сделали, а чем Бушков хуже?
Добавлено: 02 окт 2007, 14:21
Макс фон Зайц
Руслан писал(а):По "Не время для драконов" крутую игру сделали, а чем Бушков хуже?
Ну так они же сделали RPG, а Вы хотите стратегию с тактикой. A кому нужен еще один клон TW или AoE...

Добавлено: 04 окт 2007, 13:04
Руслан
Мндя.. Печально, но почти правда. Однако, предложеная мной игра не клон. Чё я, в Total War не играл, чтоли? тут будет оригинальное сочетание техники и магии. НЕ КАК В WARCRAFT. да и сюжет должен быть оригинальным. В любом случае,я уверен, игра нашла бы аудиторию. Да и помянутое вами RPG... Если так смотреть - то кому нужен очередной клон "Дяблы"? Это называется пофигизм.
Добавлено: 04 окт 2007, 13:53
Макс фон Зайц
Руслан писал(а):Мндя.. Печально, но почти правда. Однако, предложеная мной игра не клон. Чё я, в Total War не играл, чтоли? тут будет оригинальное сочетание техники и магии. НЕ КАК В WARCRAFT. да и сюжет должен быть оригинальным. В любом случае,я уверен, игра нашла бы аудиторию. Да и помянутое вами RPG... Если так смотреть - то кому нужен очередной клон "Дяблы"? Это называется пофигизм.
В самом сочетании техники и магии ничего оригинального нет. В сюжете тактико-стратегической игры тоже ничего оригинального быть не может - захватить землю/замок, победить войско. В общем - подраться не одним юнитом, а тысячью. Главное - качество исполнения и уровень АИ. Вы сможете изобразить нечто хотя бы отдаленно качественно подобное TW? Я в этом сильно сомневаюсь.
Это игра могла бы представлять какой-то интерес только в качестве RPG или квеста. Я так думаю 8)
Добавлено: 05 окт 2007, 00:57
Steps
Преферанс по мотивам…