Сварог в компьютерной игре
- Старый Конь
- Сообщения: 21605
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 22:21
- Предупреждения: 1
-
- Откуда: Мытищи
Единственное, что я могу сказать Руслану: Сейчас у многих игр, как-то; Neverwinter night`s, HMM-V, AoE-III и др. есть встроенные редакторы, позволяющие создавать любительские моды. Некоторые моды являются, практически полноценными, самостоятельными играми. Редактор в руки, создавайте! А мы потом поиграем, ну или в процессе создания поможем советом....
Как говорил персонаж моего любимого вестерна: "Пришёл стрелять, стреляй. А разговоры разговаривать...."(с)
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_v_confused.gif)
Как говорил персонаж моего любимого вестерна: "Пришёл стрелять, стреляй. А разговоры разговаривать...."(с)
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_v_confused.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_v_confused.gif)
На шею не давите!! Не люблю!!!(с)
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 04 фев 2004, 12:23
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
- Откуда: Veliky Novgorod
- Контактная информация:
идея жива. был разработан движок, что-то там даже бегало на симбиане. но. по мере погружения в игру оказалось что бюджет нужен больший чем ожидалось. а мы хоть и известная фирма, но не самая богатаяРуслан писал(а): Но, судя по реакции, тему пора закрывать - в игру по "Сварогу" люди уже не верят.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_v_smile.gif)
"Программисты народ дефицитный, избаловались, а нам нужен небалованный" (С)
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Лично я верю в эту идею как Ленин - в мировую революцию. Сюжет придумать не трудно, действие, скорее всего будет происходить в прошлом, до появления Сварога. В конце, концов, можно и к Бушкову на поклон пойти. Техническими подробностями пусть профессионалы занимаются, а я прямо сейчас могу дать описание фракций.
Ронеро. Полагается на качественных основных юнитов. Золотые кирасиры, Чёрные драгуны и прочие гвардейские пехотинцы и кавалеристы по характеристикам превосходят аналогичные войск5а других держав, но строятся не сразу. Единственная кроме Снольдера страна, использующая параходы и пулемёты (но другие могут брать пулемёты, как наёмников).
Снольдер. Ставка на высокие технологии. Авиация (истребители - против войск, бомберы - против зданий и скоплений врага). Более мощные параходы. Разнообразие пулемётных юнитов. Ракетные установки - мощные, но тихоходные. Для сохранения баланса - слабые основные юниты. тактика - оборона ракетницами, атака авиацией и флотом.
Глан - Сильная и дешёвая пехота. Самое мощное ополчение. Высокие моральные качества. Хорош в начальном развитии.
Харлан. - Более чем средняя страна, но имеет уникального юнита - чёрного мага, который поднимает навьев из покойников. Навьи - со слабой атакой и живучие, не паникуют, но сами наводят ужас.
Горрот. - неплохие основные войска, но специализируется на подлянках и деверсиях. Можно навлекать мор на вржеских крестьян, бить по площади "каменным дождём" и "каплей" и тю дю.
Есть две страны под вопросом - Балонг и Святая земля. Но если делать, то Балонгу - возможность эффективней добывать деньги, а святой земле - боевых манахов. Если хотите, я могу продумать и описать каждый юнит.
Ронеро. Полагается на качественных основных юнитов. Золотые кирасиры, Чёрные драгуны и прочие гвардейские пехотинцы и кавалеристы по характеристикам превосходят аналогичные войск5а других держав, но строятся не сразу. Единственная кроме Снольдера страна, использующая параходы и пулемёты (но другие могут брать пулемёты, как наёмников).
Снольдер. Ставка на высокие технологии. Авиация (истребители - против войск, бомберы - против зданий и скоплений врага). Более мощные параходы. Разнообразие пулемётных юнитов. Ракетные установки - мощные, но тихоходные. Для сохранения баланса - слабые основные юниты. тактика - оборона ракетницами, атака авиацией и флотом.
Глан - Сильная и дешёвая пехота. Самое мощное ополчение. Высокие моральные качества. Хорош в начальном развитии.
Харлан. - Более чем средняя страна, но имеет уникального юнита - чёрного мага, который поднимает навьев из покойников. Навьи - со слабой атакой и живучие, не паникуют, но сами наводят ужас.
Горрот. - неплохие основные войска, но специализируется на подлянках и деверсиях. Можно навлекать мор на вржеских крестьян, бить по площади "каменным дождём" и "каплей" и тю дю.
Есть две страны под вопросом - Балонг и Святая земля. Но если делать, то Балонгу - возможность эффективней добывать деньги, а святой земле - боевых манахов. Если хотите, я могу продумать и описать каждый юнит.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/211331895.0/0_aa8c8_4ddc60fc_L.png)
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 04 фев 2004, 12:23
Руслан гораздо проще сделать мод "Сварог" на основе Rome или Medieval Total War. Их уже понаделали видимо-невидимо, начиная от Властелина колец и заканчивая даже не знаю чем.Руслан писал(а): Если хотите, я могу продумать и описать каждый юнит.
![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_v_mrgreen.gif)
They might or they might not... You can never tell with bees.
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 04 фев 2004, 12:23
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Мндя.. Печально, но почти правда. Однако, предложеная мной игра не клон. Чё я, в Total War не играл, чтоли? тут будет оригинальное сочетание техники и магии. НЕ КАК В WARCRAFT. да и сюжет должен быть оригинальным. В любом случае,я уверен, игра нашла бы аудиторию. Да и помянутое вами RPG... Если так смотреть - то кому нужен очередной клон "Дяблы"? Это называется пофигизм.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/211331895.0/0_aa8c8_4ddc60fc_L.png)
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 04 фев 2004, 12:23
В самом сочетании техники и магии ничего оригинального нет. В сюжете тактико-стратегической игры тоже ничего оригинального быть не может - захватить землю/замок, победить войско. В общем - подраться не одним юнитом, а тысячью. Главное - качество исполнения и уровень АИ. Вы сможете изобразить нечто хотя бы отдаленно качественно подобное TW? Я в этом сильно сомневаюсь.Руслан писал(а):Мндя.. Печально, но почти правда. Однако, предложеная мной игра не клон. Чё я, в Total War не играл, чтоли? тут будет оригинальное сочетание техники и магии. НЕ КАК В WARCRAFT. да и сюжет должен быть оригинальным. В любом случае,я уверен, игра нашла бы аудиторию. Да и помянутое вами RPG... Если так смотреть - то кому нужен очередной клон "Дяблы"? Это называется пофигизм.
Это игра могла бы представлять какой-то интерес только в качестве RPG или квеста. Я так думаю 8)
They might or they might not... You can never tell with bees.