Жить стало лучше, жить стало веселей!
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Oloz, так вроде Ставропольский край не относится к республикам Северного Кавказа. Хотя и рядом, практически.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
- Spin
- Сообщения: 14161
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:28
- Skype: alkaris6
- Откуда: Откуда-то...
- Контактная информация:
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Может и дура... А может.... Дом она на следующий год ставить собирается. А в этом установила забор. А так... дура дурой...Старый Конь писал(а):Ну, и дура...



Никогда не бойтесь браться за незнакомые задачи. Помните - ковчег построили дилетанты. Профессионалы построили Титаник...
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Фрязино - это практически Москва, земля действительно ОЧЕНЬ дорогая. 2 года назад в Коломне продал дом + 6 соток земли (электричество и газ, удобства на улице) практически в центре города, метров 700 по прямой от нашего кремля, всего за 1,5 ляма. А весной прошлого года мне предлагали дом раза в 3 больше моего, 8 комнат, хоз постройки, баня, тот же газ и электричество плюс 20 соток земли всего за каких-то 200 тыр. Граница Валдайского и Демянского р-нов Новгородской области, деревня Сухая Нива.
Как омерзительно в России по утрам!
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Своих носорогов хватает...Бродяга писал(а):Oloz, так вроде Ставропольский край не относится к республикам Северного Кавказа. Хотя и рядом, практически.
У кого в аду были погоны, те и в раю будут с аксельбантами.
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
четыре последних страницы обсуждаются тарифы ЖКХ. Забавно
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Ну вот, хоть тема животрепещущая, и люди стали рассказывать, как они с ЖКХ-ой борются. А не ноют, мол. все, пиндес. все ужастно, но будет еще хужее.
Нашему всегда надо за конкрэтные вещи говорить.
Я вот свой участок продал за 90 тыр, и не жалею. Потому шо три участка я уже не тяну.
Нашему всегда надо за конкрэтные вещи говорить.
Я вот свой участок продал за 90 тыр, и не жалею. Потому шо три участка я уже не тяну.
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
- Старый Конь
- Сообщения: 21656
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 22:21
- Предупреждения: 1
-
- Откуда: Мытищи
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Мы три года назад продавали свою дачу. По тому же Ярославскому направлению. Правда, несколько дальше Фрязино (ващета, Фрязино не дачное место..).NWS писал(а):Фрязино - это практически Москва, земля действительно ОЧЕНЬ дорогая.
Дачное место. 12 соток, Дом, баня, вода... 1700000. (Покупателя искали ОЧЕНЬ долго).
Так что, баба - дура. Покупать чисто землю. В районе Фрязино, за ТАКИЕ бабки...

На шею не давите!! Не люблю!!!(с)
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
По поводу участка согласен, но цены на проектные и монтажные работы не могут в десять раз отличаться.Бродяга писал(а):Тут всё от региона зависит. У нас за один участок без строений, если близко от города, несколько лямов надо отдать.
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Все зависит от региона. У нас сейчас в новом коттеджном поселке (его нет еще, только земля нарезана, реклама идет) участки продаются по 30 тыщ за сотку. Коммуникации будут. Потом. Цен пока нет. В других, где с коммуникациями на границе участков (газ, свет, вода и каналюга) ценник уже от 70 до 120 тыщ за сотку. Но это в любом случае не так дорого. Все эти поселки недалеко от города. Причем недалеко по нашим меркам, а не по московским...Spin писал(а): Хм... У меня знакомый в дальнем Подмосковье дом строил. Не коттедж а именно дом. Кирпичный. В деревне. Вернее в поселке городского типа. Проект газоподвода, при условии что все соседние дома газифицированы и труба проходит по границе участка - 300 000 руб. Подвод - 500 000 руб. Проект электричества - 450 000 руб. Подвод электричества - 400 000 руб. Без проектной документации - в администрации даже говорить не стали - сразу указали на дверь. Участок оформлен официально. Разрешение на строительство тоже. И это почти за 80 км от Москвы. Это только подведение основных энергоносителей. Я не узнавал у него про водоснабжение, как он его организавал, но помню, что там все платят за центральное водоснабжение. Хотя у всех свои скважины, а колонка установлена только в одном месте. Во дворе местной ЖД станции. Вот размер платежа не скажу. Не помню. Так что свой дом у вас и свой дом у нас - две большие разницы.
Что касается ценников за коммуникации, то была у нас такая история. В одном поселке, самом лучшем на сегодня, мужик купил участок без коммуникаций. Он прям промеж домов как плешь был. Бывший хозяин как купил его в 90 е гг. так и не делал ничего. Так этому мужику такие ценники и набор документов зарядили энергетики-водоканал-газовики что он очень сильно охренел. И разозлился. Публично послал всех на йух и обратился к новым технологиям. Поставил себе "солнечные батареи" и солнечный коллектор какие-то скандинавские, свою скважину само собой, под каналюгу купил бак в куб объемом с некими микроорганизмами, которые все подряд разлагают (ну бытовые стоки) и которого на 4 года хватает. Все это обошлось ему примерно в 650 тыщ. Недешево, но примерно столько, сколько ушло бы и всяким "коммунальщикам". Все у него работает, уже не первый год, хрен он на них на всех положил, "экскурсии" водит к себе и не платит никому. Возможно, что и окупил уже...
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Хотелось бы мне так всех послать!
Истина есть дочь времени, а не авторитета.
БЭКОН Фрэнсис
БЭКОН Фрэнсис
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Казанская катастрофа как-то очень ярко проиллюстировала то, что мешает мне быть счастливым. Georgy_1975 и Throll1, у вас очень ограниченный подход к вопросу. Я не хочу сказать, что вы сами люди ограниченные, нет, я лишь про ваш подход. Вот про это:
И бороться с этим невозможно. ТСЖ и чуть выше - вот и все, что может обычный человек. А здесь что прикажете делать? Мы же все летаем на самолетах, кто чаще, кто реже. И возможность погибнуть в любом из этих полетов не делает меня счастливее. А это лишь один из моментов нашей жизни. Понятно, аварии всегда бывают. Но если эти аварии не случайности, а закономерности, исходящие из того как работает система, то это совсем другое дело.
Например руководство ОренЭйр старается не летать своими самолетами, ездят поездом в Москву, а оттуда уже... Это о многом говорит. В то время как наши пилоты три года назад получали зарплату до 400 тыщ в месяц, сейчас наверное больше. Это и плата за осознанный риск, и за молчание, и за огромные нагрузки (летных часов у них в месяц куда больше нормы). И я зная это, сажусь в самолет каждый раз, как в последний. Не до счастья...
Я летал наверное десятком российских аваиакомпаний и только один раз - зарубежной. Чешскими Авиалиниями, Самара-Прага-Самара. В январе. Новенький Эйрбас. Это небо и земля по сравнению с нашими уставшими от жизни Боингами и Эйрбасами. В самолете намного тише, взлет и посадка тихие и мягкие, в салоне удобно... Ну как хорошая иномарка рядом с побитой жизнью "девяткой". А у нас таких нет почти... Прибыли нужны побольше... Опрыскивали самолет в Самаре жидкостью, против обледенения... и в Праге на обратном пути тоже. Я понимаю, что Самара и Прага это две большие разницы, но возможность обледенения в небе-то одинаковая. Эти процесы опрыскивания самолета различались как пшиканье освежителем воздуха в туалате (Самара) и работа пожарного пеногенератора (Прага). Если чехи извели тонну жидкости, то наши товарисчи не больше пары стаканов. Экономия, мля.
И так повсюду, куда ни плюнь. Казанская катастрофа просто яркий пример. Вот поэтому я не могу считать себя счастливым человеком и искренне не понимаю тех, кто по-страусиному голову в песок запихивает...
Мне отчего-то кажется, что по шаблону вашему Ирек Минниханов был очень счастливым человеком. Не стоит пояснять почему. Но только до тех пор, пока был жив. А вот тут он (и не только он, в том самолете могло быть немало счастливых по-вашему людей) столкнулся с системой, которая его и убила. С системой (государство+бизнес) которая разрушила авиастроение в стране, которая стала закупать бушные сильно потрепанные самолеты ради бОльшей прибыли, которая не проводила должного технического обслуживания самолета, которая закрывала глаза многочисленных надзорных инстанций на его технический уровень и пр. и пр. Причина аварии - техническое состояние самолета, а причина такого технического состояния - действия и бездействия людей от высшего руководства страны до последнего техника авиакомпании. Им тоже было насрать на техсостояние самолета и всей отрасли вцелом, как Троллю1 на воровство у пенсионеров. Вот и вышло.Throll1 писал(а):А если лично у меня, индекс личного счастья в этом месяце превышает 90 %, вы меня в этом будете разубеждать?
Мне лично глубоко по хрену, сколько и чего украл лично Путин у несчастных пенсионеров, равно как и количество расстрелянных лично Сталиным из именного револьверта. Мне лично вполне комфортно и счастливо жить сейчас в именно этой стране. И чихать мне лично на баранов, считающих не свои личные деньги, которые, по их мнению, пошли не туда, куда надо им лично, а на не связанные с ними лично расходы. Им ведь всем за страну радеть надо.
И бороться с этим невозможно. ТСЖ и чуть выше - вот и все, что может обычный человек. А здесь что прикажете делать? Мы же все летаем на самолетах, кто чаще, кто реже. И возможность погибнуть в любом из этих полетов не делает меня счастливее. А это лишь один из моментов нашей жизни. Понятно, аварии всегда бывают. Но если эти аварии не случайности, а закономерности, исходящие из того как работает система, то это совсем другое дело.
Например руководство ОренЭйр старается не летать своими самолетами, ездят поездом в Москву, а оттуда уже... Это о многом говорит. В то время как наши пилоты три года назад получали зарплату до 400 тыщ в месяц, сейчас наверное больше. Это и плата за осознанный риск, и за молчание, и за огромные нагрузки (летных часов у них в месяц куда больше нормы). И я зная это, сажусь в самолет каждый раз, как в последний. Не до счастья...
Я летал наверное десятком российских аваиакомпаний и только один раз - зарубежной. Чешскими Авиалиниями, Самара-Прага-Самара. В январе. Новенький Эйрбас. Это небо и земля по сравнению с нашими уставшими от жизни Боингами и Эйрбасами. В самолете намного тише, взлет и посадка тихие и мягкие, в салоне удобно... Ну как хорошая иномарка рядом с побитой жизнью "девяткой". А у нас таких нет почти... Прибыли нужны побольше... Опрыскивали самолет в Самаре жидкостью, против обледенения... и в Праге на обратном пути тоже. Я понимаю, что Самара и Прага это две большие разницы, но возможность обледенения в небе-то одинаковая. Эти процесы опрыскивания самолета различались как пшиканье освежителем воздуха в туалате (Самара) и работа пожарного пеногенератора (Прага). Если чехи извели тонну жидкости, то наши товарисчи не больше пары стаканов. Экономия, мля.
И так повсюду, куда ни плюнь. Казанская катастрофа просто яркий пример. Вот поэтому я не могу считать себя счастливым человеком и искренне не понимаю тех, кто по-страусиному голову в песок запихивает...
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Что мешает?Звёздочка писал(а):Хотелось бы мне так всех послать!
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
А что уже огласили выводы расследования?Флинт писал(а):Причина аварии - техническое состояние самолета

Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Нет, конечно, рано. Но погоду убрали. Остались только человеческий фактор и техсостояние. Я на России24 вчера почти два часа фоном слушал об этом происшествии. И сегодня тоже... Лень все это писать, можешь сам послушать-почитать. Но самолет был не в лучшем состоянии. Это факт.Tadeush писал(а):А что уже огласили выводы расследования?Флинт писал(а):Причина аварии - техническое состояние самолета
- Spin
- Сообщения: 14161
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:28
- Skype: alkaris6
- Откуда: Откуда-то...
- Контактная информация:
Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Моя думай, что поскольку пилот погиб, то его виноватым и назначат. Дескать обшибся болезный... все дела.Флинт писал(а):Причина аварии - техническое состояние самолета, а причина такого технического состояния - действия и бездействия людей от высшего руководства страны до последнего техника авиакомпании.
Никогда не бойтесь браться за незнакомые задачи. Помните - ковчег построили дилетанты. Профессионалы построили Титаник...