Монголо-татарское иго - история или провокация? (III)
Феникс - beringoff
"Монголы. Тевтоны. Невский." Хеброн открыл тему. Тут и отписался я. Вы читали? Похоже нет. Почитайте. Потом поспорим.
Феникс - beringoff - у
Тут ответ только на первый вопрос. Вы хотите гармонии - в двух трех предложениях ответить на 30-ть вопросов? Критикуйте ответ на первый. Что то Вы не замечены в критике на вопросы, хотя они бывают тоже неуместны, особенно как у Бушкова. А когда ответ, вскипаете, как вулкан. Мы с Вами сталкивались, когда Вы были под другим найком. Вам это позволяется. А когда я вышел в сайт под другим, сразу зарубили. Знайте, под каждым глаголом стоит личность, которая узнается под слогом. Кипите. Но дайте мысль. А я прокритикую.
С уважением. Феникс.
С уважением. Феникс.
Феникс - beringoff -у
Жду позитива от Вас. А не таких вопросов, нагоняющих "пургу".
Феникс - beringoff - у
Вы вышли из обсуждения первого вопроса и перешли на личность. Допускается ли это законами форума? По первому ответу на первый вопрос есть ли предложения? Остальное флуд, за который я наказывался. А Вы? РжуНемогу!
Феникс - beringoff - у
Что уткнулись? Я жду.
Феникс - Maxfox111 - у
Добрый вечер Maxfox111!
Пусть старается, может получится! Так и поспорим по доброму.
Пусть старается, может получится! Так и поспорим по доброму.
О чем спорить? С чемпионом по прыжкам в сторону, да еще и треплом?
Вы сделали подход к ответу на вопрос Бушкова. Вес для вас оказался неподъемным. Я это объяснил весьма доходчиво. Даже не касаясь собственно МТН.
вы начали юлить... и обвинять меня уж совсем в посторонних вещах, какое может быть продолжение?
Все, дальнейшие препирательства или в личку или в оскорбуху. Не фик засорять мою любимую тему.
Вы сделали подход к ответу на вопрос Бушкова. Вес для вас оказался неподъемным. Я это объяснил весьма доходчиво. Даже не касаясь собственно МТН.
вы начали юлить... и обвинять меня уж совсем в посторонних вещах, какое может быть продолжение?
Все, дальнейшие препирательства или в личку или в оскорбуху. Не фик засорять мою любимую тему.
- Кампари
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:19
- Откуда: Тушино,Покровское-Стрешнево-Глебово
- Контактная информация:
Феникс писал(а):Как писал ранее, с Батыем могли в полнее уйти в поход «До Последнего Моря» много аристократов и свободных воинов. Остальных воинов он набирал по местам, которым макияж уже был не нужен. И так были европоиды.
Отрываемся от времен Рашида и Батыя.Ибо о внешности мы читаем у Рашида(Рей обещал это подтвердить) из Государства Ильханов(Времена Батыя,Газана). В Золотой Орде,большинство воинов уже тюрки,так же как и у Ильханов времен Газана тюрки,персы,арабы.Аристократы Чингизиды.Откуда Бушков взял,что в Золотой Орде были половцы,тоже хотелось бы знать?Ведь Русь вошла в союз с половцами против тм на Калке.А с появлением версии о Балымате в Золотой Орде еще и русские.beringoff писал(а):Далее я развил мысль в том направлении, что так или иначе чернь, обыкновенных пастухов, должны были брать с собой в поход. Как во всем мире делали. Причем кол-во черни превышает кол-во аристократии и весьма значительно, в разы. Я не прав?
1.Почему воины это чернь?У Феникса не было этого термина.
2. Почему воинов на местах,а их набирали из тюрских племен, надо красить под европеойдов?
3.Почему тюркам характерно ( европеоидам не характерно :!: ),светловолосость,светлоглазость,нераскосость?
А киргизы,башкиры тюрки. Им это свойственно?Присоединяюсь к porsinart
Где логика в отношении к тюркам в:
По этому утверждению,все славяне с карими глазами и черными волосами не совсем нормальные европеоиды.а к нормальному европеоидному типу, светловолосые, светлоглазые, ничуть не раскосые...
Да и ко всем тюркам сие утверждение не относится.
Зато можно отнести к ладожскому типу(в России отождествляется с уральским)-переходный антропологический тип между европеидной и монголоидной расами.
Там тоже светлые волосы и светлые глаза,плоские лица.А вдруг настоящие монголоиды светловолосые ?

"Я дырки делаю собой:
Меня с почтением вбивают.
Я проколол бы шар земной,
Да только шляпка не пускает."(с)
Меня с почтением вбивают.
Я проколол бы шар земной,
Да только шляпка не пускает."(с)
Феникс - beringoff - у
Доброе утро beringoff!
А вот это Ваше: "Вы сделали подход к ответу на вопрос Бушкова. Вес для вас оказался неподъемным. Я это объяснил весьма доходчиво. Даже не касаясь собственно МТН" - я и не оспариваю. Я не спорю, что абсолютно ответил на этот вопрос, а сделал, вероятно, первый шаг на пути этом. "Вероятно" - за Рейденом, так я просил вывесить на обозрение предыдущие ответы, если таковые были, Флинт попросил его об этом тоже. "Но, воз и ныне там".
С уважением. Феникс.
А вот это Ваше: "Вы сделали подход к ответу на вопрос Бушкова. Вес для вас оказался неподъемным. Я это объяснил весьма доходчиво. Даже не касаясь собственно МТН" - я и не оспариваю. Я не спорю, что абсолютно ответил на этот вопрос, а сделал, вероятно, первый шаг на пути этом. "Вероятно" - за Рейденом, так я просил вывесить на обозрение предыдущие ответы, если таковые были, Флинт попросил его об этом тоже. "Но, воз и ныне там".
С уважением. Феникс.
Кампари, я ведь задал вопрос про источники о европеоидном облике и полуоседлости тюрок неслучайно. Судя по всему внятного ответа мне не дождаться, ну и ладно.
Мы очень долго рассуждали о том, кто же такие тюрки. Было приведено достаточно доводов разной степени значимости. Но раз уж Сан Саныч ссылается на "китайские источники" , я думаю, будет разумно узнать кто же такие "тюрки" в китайском понимании. Этноним тюрк ( ту-кю) начинает фигурировать в китайских летописях с 6 в. н.э. Судя по ним, тюрки - кочевое монголоидное племя, которое под предводительством рода Ашинна, в 565 г. объединив кочевые племена Алтая и Монголии создало 1й Тюркскй каганат. Т.е. китайцы определяли тюрок как отдельно взятый кочевой народ, проживающий в предгорьях Алтая. Причем этноним появился именно в 6 в. - это подтверждают тюркские рунические надписи. После падения 2го каганата в 8 в. этноним тюрк применяется китайцами исключительно к их прямым потомкам, к примеру тюрки-шото. По отношению к другим народам после 8 в. он не применялся.
Теперь касательно оседлых европеойдов. Юмор в том, что ни кто из оф. историков никогда и не отрицал, что на территории современной Минусинской котловины в свое время обитал народ европейского типа, полу оседлый, имеющий города и занимавшийся исключительно отгонным скотоводством. Это подтверждают и китайские письменные источники и многочисленные археологические открытия (те же пазырыкские курганы). Цитаты из "Чингизхана" относятся именно к ним. Но есть одна проблема. Народ этот китайцы называли не тюрки, а динлины, о чем Сан Саныч почему-то умалчивает. И жили они в 7-2 вв. до н.э. Уже в период империи Хунну как единого народа их не существовало. Кстати те же китайцы очень четко различали хунну и динлинов. 1- монголойды, чистые кочевники, хотя на последних этапах хунского этногенеза часть динлинов была ассимилирована, по этому у хуннов иногда встречались европеоидные черты, но именно черты и именно иногда. Общий рассовый тип был монголоидным. 2 - европеойды, полу оседлые.
Потомками динлинов считаются 2 народа: полу оседлые енисейские кыргызы и чистые кочевники уссуни. И тех и других китайцы четко отделяли от тюрков, живших с ними приблизительно в одно время. Но к моменту возникновения монгольской империи опять же в чистом виде не существовало ни тех не других. Европеоидный облик Чингиза, описанный у Рашида уже давно наводит ученых на мысль о том, что какая-то часть динлинской, а уж скорее кыргызской или усуньской крови в нем присутствовала. Если внимательно рассмотреть сообщение Рашида и "Сокровенное сказание"(кстати там про это тоже есть, правда не совсем понятно зачем варварам монголам в 17 в. с нуля создавая свою "великую" историю, делать Чингиза европеойдом) то становится ясно, что голубоглазость и светловолосость рода борджигин, являются в степи исключением, не феноменальным конечно, но заслуживающим внимания.
Мы очень долго рассуждали о том, кто же такие тюрки. Было приведено достаточно доводов разной степени значимости. Но раз уж Сан Саныч ссылается на "китайские источники" , я думаю, будет разумно узнать кто же такие "тюрки" в китайском понимании. Этноним тюрк ( ту-кю) начинает фигурировать в китайских летописях с 6 в. н.э. Судя по ним, тюрки - кочевое монголоидное племя, которое под предводительством рода Ашинна, в 565 г. объединив кочевые племена Алтая и Монголии создало 1й Тюркскй каганат. Т.е. китайцы определяли тюрок как отдельно взятый кочевой народ, проживающий в предгорьях Алтая. Причем этноним появился именно в 6 в. - это подтверждают тюркские рунические надписи. После падения 2го каганата в 8 в. этноним тюрк применяется китайцами исключительно к их прямым потомкам, к примеру тюрки-шото. По отношению к другим народам после 8 в. он не применялся.
Теперь касательно оседлых европеойдов. Юмор в том, что ни кто из оф. историков никогда и не отрицал, что на территории современной Минусинской котловины в свое время обитал народ европейского типа, полу оседлый, имеющий города и занимавшийся исключительно отгонным скотоводством. Это подтверждают и китайские письменные источники и многочисленные археологические открытия (те же пазырыкские курганы). Цитаты из "Чингизхана" относятся именно к ним. Но есть одна проблема. Народ этот китайцы называли не тюрки, а динлины, о чем Сан Саныч почему-то умалчивает. И жили они в 7-2 вв. до н.э. Уже в период империи Хунну как единого народа их не существовало. Кстати те же китайцы очень четко различали хунну и динлинов. 1- монголойды, чистые кочевники, хотя на последних этапах хунского этногенеза часть динлинов была ассимилирована, по этому у хуннов иногда встречались европеоидные черты, но именно черты и именно иногда. Общий рассовый тип был монголоидным. 2 - европеойды, полу оседлые.
Потомками динлинов считаются 2 народа: полу оседлые енисейские кыргызы и чистые кочевники уссуни. И тех и других китайцы четко отделяли от тюрков, живших с ними приблизительно в одно время. Но к моменту возникновения монгольской империи опять же в чистом виде не существовало ни тех не других. Европеоидный облик Чингиза, описанный у Рашида уже давно наводит ученых на мысль о том, что какая-то часть динлинской, а уж скорее кыргызской или усуньской крови в нем присутствовала. Если внимательно рассмотреть сообщение Рашида и "Сокровенное сказание"(кстати там про это тоже есть, правда не совсем понятно зачем варварам монголам в 17 в. с нуля создавая свою "великую" историю, делать Чингиза европеойдом) то становится ясно, что голубоглазость и светловолосость рода борджигин, являются в степи исключением, не феноменальным конечно, но заслуживающим внимания.
Феникс - porsinart - у
Здравствуйте porsinart!
Рассказы про то, что где то в тех краях, еще 800 лет назад, жили белокожие и голубоглазые люди, с рыжыми волосами, выглядят интересно. Монголоидный тип людей не имеет таких признаков. Монголоидный тип имеет определенные черты строения черепа, который узнается антропологами. Я не исключаю, что лет 15 -20 тысяч лет тому назад, европоиды могли заселять Минусинскую котловину. А еще вернее 30-50 тысяч лет тому назад. Но, к описываемым нами временам, их там уже давно, как не осталось. Что то нет никаких данных от археологов, что найдены захоронения времен Чингиз Хана, где черепа были бы европоидные. Может, имея монголоидные черепа, остальные свойства ( свет кожи, волос, глаз) были европоидны?
Рассказы про то, что где то в тех краях, еще 800 лет назад, жили белокожие и голубоглазые люди, с рыжыми волосами, выглядят интересно. Монголоидный тип людей не имеет таких признаков. Монголоидный тип имеет определенные черты строения черепа, который узнается антропологами. Я не исключаю, что лет 15 -20 тысяч лет тому назад, европоиды могли заселять Минусинскую котловину. А еще вернее 30-50 тысяч лет тому назад. Но, к описываемым нами временам, их там уже давно, как не осталось. Что то нет никаких данных от археологов, что найдены захоронения времен Чингиз Хана, где черепа были бы европоидные. Может, имея монголоидные черепа, остальные свойства ( свет кожи, волос, глаз) были европоидны?
Я конечно не филолог, поэтому мне непоняно, как можно отоджествлять слова "ту-крю" и "тюрк".porsinart писал(а): Этноним тюрк ( ту-кю) начинает фигурировать в китайских летописях с 6 в. н.э.
Тогда уж за здравствует Задорнов, который утверждает, что в любом языке мира, если встречается в слове сочитание "ра", значит это русское слово.