Добавлено: 19 июл 2005, 20:21
естессно, против Абрамовичей. Обоих.
Насчет нового главы... Попробую цифры вспомнить, если ошибусь - не сильно.
Билет до Крска стоит от 8700 и выше. (в мае последний раз узнавал) Сибирью за эти деньги можно в два раза дальше улететь. Помнится, два года назад Бран летел в Хабаровск за те же деньги, что я в Крск.
Из года в год другие компаниии (Сибирь , Аэрофлот) пытаются свои рейсы в Крск пустить - им отказывают в этом.
Два характерных примера. В 2002 в Крск прилетел самолет Домодедовских авиалиний. Севший в Емельяново самолет не обслуживали несколько часов. Люди ждали внутри. Не обслуживали по приказу из офиса КрасЭйра. Формальная причина - аэропорт не предназначен для обслуживания Ил 96.
http://www.mn.ru/issue.php?2002-48-29
Цены ДАЛа были в три раза ниже КрасЭйра.
Кстати, примерно через полтора года КрасЭйр купила два Боинга 767 и два Ил 96-300.
Разборки закончились тем, что КрасЭйр фактически купил ДАЛ.
В последний год начался отток пассажиров. Те, кто летел за свои кровные, предпочитали ночь провести в поезде и лететь из Новосиба или Абакана.
И вторая история. В июне 2005 Сибирь должна была начать летать в Крск. Цены - 10500 туда-обратно. В одну сторону 5500. Такая вонь поднялась!!! Сам Хлопонин орал "Караул! Грабят!" В резульнаты полеты опять сорвались.
http://www.tayga.info/conflicts/13/
И пока все это писал, наткунулся на сенсацию! КрасЭйр с 1 июля снизила цены почти в два раза!
http://www.alliance-travel.ru/news.asp?ob_no=14572
Видимо, в антимонопольной службе попался кто то не ангажированный. (Или ангажированный кем то другим, будем смотреть правде в глаза.)
http://www.fas.gov.ru/article/a_2204.shtml
Насчет нового главы... Попробую цифры вспомнить, если ошибусь - не сильно.
Билет до Крска стоит от 8700 и выше. (в мае последний раз узнавал) Сибирью за эти деньги можно в два раза дальше улететь. Помнится, два года назад Бран летел в Хабаровск за те же деньги, что я в Крск.
Из года в год другие компаниии (Сибирь , Аэрофлот) пытаются свои рейсы в Крск пустить - им отказывают в этом.
Два характерных примера. В 2002 в Крск прилетел самолет Домодедовских авиалиний. Севший в Емельяново самолет не обслуживали несколько часов. Люди ждали внутри. Не обслуживали по приказу из офиса КрасЭйра. Формальная причина - аэропорт не предназначен для обслуживания Ил 96.
http://www.mn.ru/issue.php?2002-48-29
Цены ДАЛа были в три раза ниже КрасЭйра.
Кстати, примерно через полтора года КрасЭйр купила два Боинга 767 и два Ил 96-300.
Разборки закончились тем, что КрасЭйр фактически купил ДАЛ.
В последний год начался отток пассажиров. Те, кто летел за свои кровные, предпочитали ночь провести в поезде и лететь из Новосиба или Абакана.
И вторая история. В июне 2005 Сибирь должна была начать летать в Крск. Цены - 10500 туда-обратно. В одну сторону 5500. Такая вонь поднялась!!! Сам Хлопонин орал "Караул! Грабят!" В резульнаты полеты опять сорвались.
http://www.tayga.info/conflicts/13/
И пока все это писал, наткунулся на сенсацию! КрасЭйр с 1 июля снизила цены почти в два раза!
http://www.alliance-travel.ru/news.asp?ob_no=14572
Видимо, в антимонопольной службе попался кто то не ангажированный. (Или ангажированный кем то другим, будем смотреть правде в глаза.)
http://www.fas.gov.ru/article/a_2204.shtml