Страница 6 из 12

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:28
Viper
Чисто для примера. Аэрофлот с пересадкой в Шереметьево везет в Новосиб и обратно за 18 190. РЖД 15 502 (тоже туда и обратно). Самолетом с учетом регистрации, времени на дорогу до аэропорта получится в пределах 9 часов, поезд идет 41 час.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:30
Хеллем
Вот и я об этом. Кстати, у меня есть знакомая из Новосиба, так она в дикой ярости от того, что "эти гады в авиакомпании резко увеличили цену на билеты, до 15 тысяч".

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:31
Данила
Хеллем писал(а):Данила, я покупал билеты в кассе на вокзале, ничего особо не выдумывая. Кассиры обычно (пока, по крайней мере) предлагают сначала самые дешёвые варианты. И Ёбург - не захолустье какое-то. Трюхать полтора суток из Москвы (не говоря уже из Киева) или лететь 3 часа - разница большая.
Одно дело направление Москва - Ебург, другое дело Омск - Саратов. Тоже не захолустье, но попробуй долети.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:32
Хеллем
Данила, см. мой пост про региональные авиасообщения. Нужно развивать. И нужно бить по сусалам РЖД.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:33
Viper
Данила писал(а):
Хеллем писал(а):Данила, я покупал билеты в кассе на вокзале, ничего особо не выдумывая. Кассиры обычно (пока, по крайней мере) предлагают сначала самые дешёвые варианты. И Ёбург - не захолустье какое-то. Трюхать полтора суток из Москвы (не говоря уже из Киева) или лететь 3 часа - разница большая.
Одно дело направление Москва - Ебург, другое дело Омск - Саратов. Тоже не захолустье, но попробуй долети.
Тут поезд без вариантов.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:34
Хеллем
Viper писал(а):Чисто для примера. Аэрофлот с пересадкой в Шереметьево везет в Новосиб и обратно за 18 190. РЖД 15 502 (тоже туда и обратно). Самолетом с учетом регистрации, времени на дорогу до аэропорта получится в пределах 9 часов, поезд идет 41 час.
Авиакомпании, которых много, конкурируют, что приводит к снижению цен на билеты. А РЖД - монополист, сколько напишут - за столько и поедешь. Что очень плохо для пользователя.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:41
Viper
Хеллем писал(а):Что очень плохо для пользователя.
Эт точно.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:42
Данила
Viper писал(а):Тут поезд без вариантов.
Дык, я о том
Хеллем писал(а):Авиакомпании, которых много, конкурируют, что приводит к снижению цен на билеты. А РЖД - монополист, сколько напишут - за столько и поедешь. Что очень плохо для пользователя.
Я лет 15 назад ещё читал, что в США авиабилеты дешевле железнодорожных по той же причине, и удивлялся. :)

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:49
Хеллем
Данила, а меня "убил" рейс из Ёбурга. Самолёт-то один, а рейс выполняют 4 компании из 4-х разных стран. Которые в Москве "распихивают" пассажиров на свои рейсы лететь дальше. При этом, если бы ёбургский рейс опоздал, то киевский задержали, чтобы все успели. Альянс, всем выгодно. Работают люди, придумывают, а не просто сидят на жел-дор пути.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:51
Шкода
А как можно создать конкуренцию на ЖД???

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:51
Данила
Давно я не летал, 11 лет уже... Раньше-то часто.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:53
Хеллем
Шкода, только добровольно принудительно. Отобрав у РЖД монопольное право пользоваться железнодорожной инфраструктурой и разрешив пользоваться ей другим компаниям. Но это, есно, очень дорого - надо ж локомотивы иметь, вагоны...

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:54
Шкода
Хеллем И это нереально,на мой взгляд...ЖД пути как делить будут???

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:56
Данила
На жд и должна быть монополия. В небе можно разойтись краями, а если на жд устроить кучу компаний - катастрофы посыплются.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 18 сен 2012, 21:59
Viper
Хеллем писал(а):Шкода, только добровольно принудительно. Отобрав у РЖД монопольное право пользоваться железнодорожной инфраструктурой и разрешив пользоваться ей другим компаниям. Но это, есно, очень дорого - надо ж локомотивы иметь, вагоны...
Насчет локомотивов не знаю, но вагоны (грузовые то точно) давно расползлись по разным кампаниям.