Добавлено: 21 июл 2009, 20:52
Тема была "современная литература", а о чем писал уже не помню...terran писал(а):А какая была тема? И, если не секрет, по какому из героев? По самому Григорию Алексанычу или...
Тема была "современная литература", а о чем писал уже не помню...terran писал(а):А какая была тема? И, если не секрет, по какому из героев? По самому Григорию Алексанычу или...
Спасибо. Следовательно, смысл кое в чём есть. Т.е. есть ещё дети, интересующиеся не только рэпом и "Домом-2".kylak писал(а):Лет пять назад подарил пару томиков "Истории которой не было" одному мальцу, сынишке знакомой с работы жены. Любознательный мальчик был, практически всю мою библиотеку перечитал. А два года назад он меня, как впрочем и своих родителей, и учителей- весьма удивил выиграв олимпиаду по истории одного вуза и соответственно получил право поступления на исторический этого вуза без экзаменов.
Конечно! Интерес к таким предметам как история, как мне думается, убивается чрезмерной академичностью их преподавания.Спасибо. Следовательно, смысл кое в чём есть. Т.е. есть ещё дети, интересующиеся не только рэпом и "Домом-2".
Хорошо! Сам шел здесь этим - упрощением. Теперь, вижу, Вы готовы подхватить этот флаг. Упрощу еще - а стоит ли преподавать историю в школах такой, какова она была, или создать ее искусственно, чтоб не будоражить умы малых? Многие тираны шли этим. История, говорят, учит... Но, утверждаю я, которая была. Которая была, вероятно, доподлинно не узнаем. И, как говорится, тогда - учить не чем. Может создать?terran писал(а):Постараюсь ответить, как понимаю сам. Извините, коллега, но ваш монолог мне напомнил сцену из трилогии Азимова "Установление" (варианты перевода разные). Там один из героев говорит следующую фразу(сразу извиняюсь за неточность цитаты):"Великий кацлер Империи никогда сам не участвовал в археологических экспедициях...Он только устанавливает соотношение авторов между собой и делает на основании этого исторические выводы!"Феникс писал(а): Еще не смотан здесь клубок Ариадны, чтоб распутывать его по пути к Минотавру. Вообще Ваша тема не конкретна. Идите в мою - "Великий Князь Андрей Боголюбский" или в "Стояние на Угре" и докажите или опровергните, что Великий Князь Иван Третий рвал и топтал ханскую басму!
Я не историк. Я преподаватель. Я не ставлю перед собой цель опровергнуть те или иные исторические постулаты. Я хочу, чтобы ученики (мои и ваши дети) научились мыслить более раскованно, и для этого хочу предложить анализ книги уважаемого Сан Саныча как пример нестандартного взгляда на одни и те же исторические события.
А по поводу Адрея Боголюбского или Ивана Грозного я не могу делать далеко идущие выводы, поскольку сам не учавствовал ни в одной исторической экпедиции. В этом ответе я могу сослаться на ответ уважаемого А. Бушкова на мой же вопрос по Петру 1:"За давностью лет точно установить невозможно."(см. тему "Об ошибках Бушкова")
Коллега, не стоит ломать копья в борьбе с ветряными мельницами. Может быть, пытаясь задать мне вопрос, вы сами не заметили, что ответили не него. "Может создать?" - спрашиваете Вы. И выше отвечаете:"создать ее искусственно, чтоб не будоражить умы малых? Многие тираны шли этим." Опять же, повторюсь, я не пытаюсь создавать новые исторические факты. За меня это делали и делают постоянно другие. Я просто учитель. Моя задача - попробовать научить детей мыслить критично. И если им преподают историю на уроках, следует ли этот материал огульно усваивать. У нас в Киргизии, к примеру, получив, а точнее подняв с пола неожиданный подарок - суверинитет, тут же внезапно вспомнили о "поруганном гнусными русскими" национальном достоинстве и кинулись творит свою историю. Может, вы будете удивлены, узнав, что вы происходите от культурнейшей нации - киргизов, которые возводили города ещё 3 тысячелетия назад. Неважно, что по сей день живут в юртах. Неважно, что первые упоминания идут у Державина в оде "О восшествии на престол..." Но дети уже внимают этой чуши и воспринимают её как истину в последней инстанции. Сразу хочу извиниться пред своими земляками, если, паче чачния, кто-нибудь из них этот опус прочтёт. Не о них речь. Речь именно о оффисториках, которым совершенна неважна истина, а которым лишь бы кусок в казане был жирнее.Феникс писал(а):Хорошо! Сам шел здесь этим - упрощением. Теперь, вижу, Вы готовы подхватить этот флаг. Упрощу еще - а стоит ли преподавать историю в школах такой, какова она была, или создать ее искусственно, чтоб не будоражить умы малых? Многие тираны шли этим. История, говорят, учит... Но, утверждаю я, которая была. Которая была, вероятно, доподлинно не узнаем. И, как говорится, тогда - учить не чем. Может создать?
Страшное блядство здесь творится! Святое для некоторых форумчан считают злом для себя! Не скрываю, что с некоторых времен несу святое. Трудно. Иду один. Но, шаг за шагом, метр за метром - отнимают пространство подо мной, объявляя его бездуховным и аморальным. Раньше шли круче - удаляля аккаунт! Теперь проще - удаляя комменты! Може научил все же чему то - УВАЖАТЬ мнение других! Мало ли - ОНИ ИНЫЕ!!!Viper писал(а):Оффтоп снес во мглу веков. Если оффтоп будет продолжаться, то флудеры будут огребать желтые карточки.
- "Слабо гондон на глобус натянуть? А что такое глобус вам сейчас расскажет учительница".