Добавлено: 18 окт 2004, 15:05
Во время одной осады татарами русского города данный метод был с успехом применен защитниками. И детально описан в летописи. Если школьникам, рассказывая об этой осаде, рассказать умалчивая об этой детали, история будет неполной.Директор писал(а):Странное у Вас представление о Истории. Резать гениталии - это не История. Это метод. Методы можно преподать чуток упрощено (зачем в подробностях расказывать об колесовании??!!).
Вот канва событий с причинами, почему те спешно сняли осаду и будет неполной.А вот канву событий....да с причинами....
Помилуйте, Вы уже от нее отказались?!Да....впрочем, Вам интересней ВЕРСИИ.....А почему нет ВЕРСИИ, что ига не было?!

Да.Даааа?В учебниках, весьма и весьма упрощенная ВЕРСИЯ событий, расчитанная в первую очередь на детское сознание, сто раз повторюсь, не вижу в этом ничего плохого.
Потому что ее версии на самом деле нет, есть заполошный (любимое словечко Бушкова) стеб. Как все эти истории про то, что монголо-татары тащили камнеметы в собранном виде через тайгу, а все припасы, продовольствие им поставлялись с территории Монголии.Тогда я подобным Вам - не понимаю. Раз ВЕРСИЯ, то она предполагает существование другой ВЕРСИИ. Кто сказал, что учебная ВЕРСИЯ гораздо ВЕРСИСТЕЕ ВЕРСИИ того же Бушкова?
Так эта версия про Александра-Батыгу хромает на все четыре ногиИ вообще. А о чем мы тогда здесь спорим-то???? Бушков сказал, что ига не было. Сторонники его ВЕРСИИ здесь не бегают и не кричат, что как крут СС. Противники ВЕРСИИ СС здесь грят, что СС - не крут. И даже не в смятку. То есть, противники ВЕРСИИ Бушкова _первые_ вызвались опровергать ВЕРСИЮ СС. Вызвались - опровергайте.


Kayman хорошую ссылочки с xlegio привел, еще лучше, чем у меня. Читайте."Мильен стрел в одномоментном залпе Орды" - никогда этого у меня не было, опять Вы в своем репертуареИтог опровержений - камнеметы и мильен стрел в одномоментном залпе Орды....

На днях внимательно прочитал главу "Монголо-татарское иго" из учебника "История СССР" за 4-й класс, "Просвещение", Москва. Аккуратно, четко и красиво и патриотично школьникам объясняется быт степных народов, монгольское нашествие - кратенько и все в строгом соответствии с летописями "монасей", приводятся подкрепляющие цитаты из них.Про учебник еще смешнее. ВЕРСИИ. Раз профисторикам ясно, то они публикуют-то в учебниках не ВЕРСИИ. А законченные выводы. И если наш бедный соплёнок скажет, что ига - не было, то ему вкатят кол. Который отразится на его дальнейшей жизни.....
А если же сопленок заявит, что "ига - не было", то законно получит свой законный кол, т.к. свое толкование летописей он по малолетству дать не может, так как их не читал, опять же по малолетству.
Из его РКНБ-1 я точно знаю, чего Бушков не знает, и с чем они не знаком, и что спутал с чемНекорректный вопрос. Вы ТОЧНО НЕ ЗНАЕТЕ, что знает СС и как он загружен. Вы можете только предполагать.

Вывод мой о загруженности Бушкова написанием детективов следует из его работы писателя. Или Вы думаете, что их пишет не всегда он?И потому, строить предположения, что СС не мог ничего толково написать про историю, на основе Вашего предположения - хреново.

Это означает, что для их уровня надо сначала дорасти. А для этого надо "Учиться, учиться и учиться". И иметь за плечами не такой куцый списочек литературы, что привел "Бушков", а в десятки раз больше. Знания надо иметь. Если их нет, бежать делать выводы приведет к тому, что за "белые пятна", "необъяснимое" будет принято всего лишь собственное незнание.Не надо тупить.Представьте себе детский учебник истории шириной в 10000 страниц, в котором кратко упоминаются основные версии и гипотезы, а также их критика. Талмуд и будет.
Я Вам грю не про ВЕРСИИ и гипотезы. А про Историю. Если Вы , как офигительный знаток Истории и формирования учебников, грите, что История - это ВЕРСИИ, то кто решил, что в учебниках записана именно ТАКАЯ ВЕРСИЯ? А не другая? Профисторики? А чем они лучше других?
Ах, они "жизнь положили"......Это значит, что они стали вне критики?
Вы философию учили?Для ВАс - да. Для меня - нет. У меня нет никакого доверия к тем. кто не может обьяснить простых фактов.
С другой стороны. Проблему ига обсасывают уже столько времени (минимум 100 лет). И если она пребывает в состоянии ВЕРСИИ, то и выпендриваться не надо. И так в учебниках и писать - мы не знаем, что там было. А иначе, чему вы детишек научите-то? Лживому определению? (раз ВЕРСИЯ, то есть вероятность, что ига не было, так?!)

