Re: Возвращаемся к графомании
Добавлено: 27 ноя 2013, 21:01
По челу малыша разлилась восковая бледность, в душе истошно царапалось предчувствие чего-то...Бушков писал(а):...она надвигалась на оторопевшего юнца с порочной улыбкой

По челу малыша разлилась восковая бледность, в душе истошно царапалось предчувствие чего-то...Бушков писал(а):...она надвигалась на оторопевшего юнца с порочной улыбкой
если каждая хотя бы по одному чику...Throll1 писал(а):Они тебя не больно...того... Ну сам понимаешь, вобщем. Чик, и все.
Уважаемый Бирюшев Руслан Рустамович,
Я представляю Международный Издательский Дом - YAM Publishing, специализирующийся на издании художественной литературы. Мы предлагаем Вам беспрецедентное сотрудничество по изданию Вашей рукописи с рабочим названием «Солнечный ветер».
Я бы хотел связаться с Вами и узнать, может быть, Вы будете заинтересованы в публикации Вашей работы, о которой говорю я, или другого Вашего произведения, если найденное мной не закончено.
Буду очень признателeн, если Вы ответите, указав при этом Ваш электронный адрес, на который Вам будет удобнее получить письмо с подробной информацией.
С нетерпением жду Вашего ответа.
http://writercenter.ru/blog/useful-stuff/28581.html" onclick="window.open(this.href);return false;Пару месяцев назад мне написал представитель "издательства" Yam-Publishing, базирующегося якобы в Германии.
Он предложил издать мой роман "Приближение Разрушителя".
Собственно говоря, удивиться стоило уже в этот момент. Книга, во-первых, была отвергнута всеми издательствами по той причине, что она про Америку, а во-вторых - является первой частью неоконченного цикла и поэтому имеет незакрытые сюжетные линии, что также не является плюсом с точки зрения издательских перспектив.
Но, как бы там ни было, диалог с "издателем" продолжился. Вскоре он сообщил: для того, чтобы книга вышла в Yam-Publishing, я должен самолично её сверстать и загрузить на сайт издательства. Вот тут я уже по-настоящему удивился. Даже распоследняя print-on-demand контора не требует от авторов тратить время на вёрстку. Как оказалось, именно в этой детали и таился главный подвох. После того, как все требования "издателя" были выполнены, на экране появился длинный перечень требований к вёрстке и сообщение о том, что в случае неисполнения хотя бы одного из этих требований, автор должен будет заплатить за "повторное рассмотрение проекта" 250 евро...
То есть, весь расчёт как раз на то и идёт, что у кого-то сорвёт башню: "НАПЕЧАТАЮТ ЖЕЕЕЕЕЕ!!!" - и он покорно расстанется с денежкой - ведь в противном случае не напечатают. А учитывая тот факт, что перечень там довольно длинный, а типичный литератор навыками вёрстки владеть не обязан (как правило и не владеет), ситуация с оплатой "пересмотра" может повториться несколько раз.
Господи! Ну какие клоуны!
P.S. Чуть позже нашёл на форуме "Эксмо" тему, в которой обсуждалась деятельность сего "издательства". Там выдвигались другие версии профита, который оно получает - видимо, просто, никто не дошёл до конца и не увидел очевидного ответа.
Вы уверены? моя думай, что это банальный отъем денег у авторов. В конце возможен ответ, что по бла-бла-бла ваша книга нам не подходит...Руслан писал(а):Шутка в том, что это не совсем спам - всё по закону, они действительно делают то, что обещают. Только стоит секунду подумать, надо ли вам это...
Нам всем когда-то и в какой-то мере топтались по больным мозолям. Было бы лучше, если бы ты влип в эту бодягу? По мне - наплюй и забудь. Работай с тем, что есть реально. Тем более, что талант у тебя не отнимешьРуслан писал(а):По больным мозолям топчутся, с-суки
Да нет, там же по ссылкам всё разобрано, как оно работает.Spin писал(а):В конце возможен ответ, что по бла-бла-бла ваша книга нам не подходит...
– Кого из членов мастер-класса прозы Вы могли бы выделить?
– Прежде всего, Дмитрия Ащеулова, который публикуется и имеет собственный сборник. Его уровень – уровень большой литературы. Он писатель не просто состоявшийся, но ответственный тем, что сделал и сделает в будущем перед лицом большой литературы. Он может отвечать своим творчеством за всю литературу. Читать его – значит соприкасаться с большой русской литературой, которая существует по всему миру.
Очень перспективным автором видится Александр Молчанов, который, я надеюсь, сможет преодолеть себя и вырасти. Даже те недостатки, о которых мы говорили на мастер-классе, скорее являются его точками роста, которые должны дать ростки. Если автор сумеет освоить то, что ему говорилось, то Молчанов обещает вырасти в значительного писателя.
Хотелось бы назвать и Андрея Рябченко. У Андрея Рябченко очень сильные и интересные точки роста. Его литературные способности, его художественные тексты – совершенно особого рода, отличающиеся ото всех кардинально. Если между другими молодыми киргизстанскими прозаиками, с точки зрения критического разбора, можно найти сходства и параллели, то Андрей Рябченко – писатель совершенно другого плана, экзистенционального свойства. И расти он должен, соответственно, совершенно по-другому.
Артем Хегай, представивший фэнтези, обладает вполне профессиональным письмом, но ему необходимо над ним вырасти. Хегаю над письмом нужно строить здание произведения и этот процесс не всегда у него получается. Пока он не чувствует как возводить конструкцию. Хочется надеется, что из него сможет вырасти настоящий писатель.
С надеждой говорю о Руслане Бирюшеве. Руслану в текстах важно прочувствовать момент дискретности, фиксации собственного мастерства. Из него может вырасти интересный писатель-фантаст. Его уровень таков, что при хорошем редакторе его уже можно публиковать. Мне кажется, что киргизская и русская литература стоят на пороге принятия в своё лоно нового писателя.
Гордимся! Молодец, Руслан!Руслан писал(а):С надеждой говорю о Руслане Бирюшеве. Руслану в текстах важно прочувствовать момент дискретности, фиксации собственного мастерства. Из него может вырасти интересный писатель-фантаст. Его уровень таков, что при хорошем редакторе его уже можно публиковать. Мне кажется, что киргизская и русская литература стоят на пороге принятия в своё лоно нового писателя.