Re: Жить стало лучше, жить стало веселей!
Добавлено: 13 дек 2011, 11:43
как-то у нас пришел приказ сверху снять с "цивильных" машин милицейские номера. С огромным удовольствием гайцы их свинчивали у "обычных", нету между ними любви...
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
Сан Саныч, так тут речь о гайцовских машинах.stapler писал(а):За один месяц работы дорожные видеокамеры зафиксировали 26 нарушений ПДД, совершённых машинами, имеющими отношение к дорожной полиции
Дык, они включат проблесковые маячки с сиреной, и всё...stapler писал(а):Сан Саныч, так тут речь о гайцовских машинах.
Ну, нормально.
Без проекта, без расчетов, без контроля и без согласований.
Конечно, дешевле.
Главное, чтоб мост стоял и не убил никого при разрушении.
Но надо понимать, что они существующий мост, и существующие конструкции подлатали.
А проектом, в таких случаях, обычно, предлполагается по сути сделать новый мост, частично используя старые опорные строения, а пролетные конструкции меняют полностью, от греха подальше.
Ну и считай изготовить, доставить, смонтировать, + водоотвод, плюс гидроизоляция, плюс асфальтобетон, + ограждающие конструкции. + возможно перекладка коммуникаций...и так далее и так далее. Потом это все еще согласовать со всеми инстанциями, и заинтересованными сторонами..
Но 12 тонн, для моста это не фиг-то и нагрузка. Так, что как бюджетное решение, вполне может даже...
Мне вот в гараже мужуки масло меняют в машине за пятьсот рублей, вместе с маслом (с своих грузовиков уворованным) и работой.Если разобраться, то неэффективным как раз выставлен рынок. Потому что это рынок ремонтировал бы в 27 раз дороже
А кто мешал сделать проект именно шо ремонта, а не строительства заново? Вместо шоб на сарае сделать новую крышу, мне предлагают заново построить весь сарай?Землеход писал(а):Но надо понимать, что они существующий мост, и существующие конструкции подлатали.
А проектом, в таких случаях, обычно, предлполагается по сути сделать новый мост, частично используя старые опорные строения, а пролетные конструкции меняют полностью, от греха подальше.
Ну и считай изготовить, доставить, смонтировать, + водоотвод, плюс гидроизоляция, плюс асфальтобетон, + ограждающие конструкции. + возможно перекладка коммуникаций...и так далее и так далее. Потом это все еще согласовать со всеми инстанциями, и заинтересованными сторонами..
Какой тут нафиг рынок, когда вокруг имеется "заинтересованных" лиц. Со своими спецефическими иетерэсами.Землеход писал(а):Если разобраться, то неэффективным как раз выставлен рынок. Потому что это рынок ремонтировал бы в 27 раз дороже
А Вы, значится, с чистой совестью краденое скупаете, зная, шо оно украденное? Налогов мужукам не надо платить, масло покупать - тоже (краденное), как и платить за содержание помещения, в котором они Вам масло меняют (за это другие люди свои деньги платят). Ясно, почему у них дешевле, чем у дилера.Землеход писал(а):Мне вот в гараже мужуки масло меняют в машине за пятьсот рублей, вместе с маслом (с своих грузовиков уворованным) и работой.
"Сам-то понял, чё сказал?"(с)Землеход писал(а):Это сколько ж бабла они с каждой машины Путину отсылают?
Вот именно, а в расчете прочности и, особенно, надежности с ресурсом уйма нюансов и нюансиков. Для начала оценка состояния выльется в копеечку, а далее все зависит от результатов этой оценки. И вполне может получиться, что подлатаный кустарно мост конечно будет дешевле, но в следующую же весну его снесет нафег, потому что опорные конструкции свой ресурс выработали и надо ставить новые. С учетом всего цифра в 13.5 мульенов кажется уже и не такой уж и большой - проектирование, расчеты, согласования, материалы, изготовление, доставка и монтаж конструкций. Да еще и приемо-сдаточные всякие дела.Моня Пупкинд писал(а):Вот на самом деле реально слабое место - это расчёт прочности. тут действительно заковыка. По крайней мере, с точки зрения согласования.
С этим трудно не согласиться. Один момэнт - по мосту ездить было уже совсем никак, у администрации денег на новый нет. То, шо сделали эти мужики, - хоть какой-то выход. И без напряга для бюджета.Дьюла писал(а):Так что с кондачка мосты не ремонтируются...
Как бы этот выход не обернулся для кого-то выносом, тьфу-тьфу.Моня Пупкинд писал(а):То, шо сделали эти мужики, - хоть какой-то выход. И без напряга для бюджета.
Главное-то, я ж нос системе утираю.Моня Пупкинд писал(а):А Вы, значится, с чистой совестью краденое скупаете, зная, шо оно украденное? Налогов мужукам не надо платить, масло покупать - тоже (краденное), как и платить за содержание помещения, в котором они Вам масло меняют (за это другие люди свои деньги платят). Ясно, почему у них дешевле, чем у дилера.
В таком случае есть с кого спросить.Анастасия Клён писал(а):А ни разу не случалось такого, что спроектированный и согласованный мост весной уносило?