Страница 42 из 100

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 18:37
Бушков
Филимоша!!!

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 19:11
Шкода
Бушков писал(а):Филимоша!!!
Вы так полагаете?!А шо похоже...

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 19:45
shieff
Данила писал(а):для монгольских обывателей вельми существенно
Это конечно, только вряд ли эту книгу станут издавать в Монголии...

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 20:46
Viper
Шкода писал(а):
Бушков писал(а):Филимоша!!!
Вы так полагаете?!А шо похоже...
Не похоже, IP новосибирский.

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 20:52
Бушков
shieff писал(а):
Данила писал(а):для монгольских обывателей вельми существенно
Это конечно, только вряд ли эту книгу станут издавать в Монголии...
зато тюрки весьма одобряют. Я даже был зван читать лекции в Евразийский институт в Астане.

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 20:54
Данила
Бушков писал(а):Я даже был зван читать лекции в Евразийский институт в Астане.
Дык! Мантию дадут и шапку квадратную :geek:

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 20:56
Бушков
отказался. Мне лениво.

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 08 июл 2011, 21:48
shieff
Бушков писал(а):отказался. Мне лениво.
И правильно, нечего к казахам ездить.
Лучше нам новую книгу напишете :D
Я вообще удивляюсь, как Вы успеваете столько книг писать в разных жанрах, да еще и сотни исторических трудов прочитать?

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 09 июл 2011, 12:24
amikhov
Rayden писал(а):
amikhov писал(а):Так, может быть, вандалы, нападавшие на Рим - это венецианцы?
давайте продолжим. Сразу три идеи есть. Вену тоже основали вандалы из Венеции. И голландцы тоже вандалы, у них там у каждого второго перед фамилией стоит "ван". Ну а почему русских называют Иванами, тут и объяснять ничего не надо.
Ну насчет Вены - спорить не буду. В Армении есть озеро Ван. В Корее или Китае можно найти какого-нибудь Вана. Всё надо проверять и подтверждать фактами, само собой.
А вот про голландцев не надо. Например, имя Paul van Dyk по правилам немецкого читается как «Пауль фан Дюк», однако за пределами Германии его обычно произносят по правилам английской транскрипции — «Пол ван Дайк». (Пол ван Дайк)

Всяких "фон-" в истории Германии можно найти предостаточно. Откуда появилась эта приставка, я, на данный момент, увы, не осведомлен.

Имя Иван, кстати, тоже нехило обросло легендами о происхождении. Мне больше нравится версия о ведическом происхождении: Живан (Джива, Шива).

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 09 июл 2011, 13:02
amikhov
Прошу прощения, озеро Ван в Турции. В Армении - Севан.
Вот что значит писать, не подверяясь с источниками...

Еще погуглил имя Дживан. Есть такое.
Надо бы изучить, как и откуда расселялись арии... Опять же, ариев можно приделать к Армянам (арии-мены) ))) Но это для меня, сразу скажу, в статусе необоснованных фантазий... Я, увы, простой инженер, а расселением народов увлекся как раз под воздействием книги "Чингисхан: неизвестная Азия" )))

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 04 дек 2011, 19:24
Гарр Гаррыч
amikhov писал(а):Надо бы изучить, как и откуда расселялись арии... Опять же, ариев можно приделать к Армянам (арии-мены) )))
В истории как такового арийского народа не было, потому что его не существовало в природе. Арьями, т.е. благородными, высшего происхождения называли степняки только своих жрецов, вождей, представителей высших слоев общества. Этот термин, впоследствии, ошибочно был распространен в исторической науке на весь народ, прибывший из севера (Аркаим) в Индию и Иран. Долгое время полагали, что прародина так называемых ариев находилась где-то в Юго-Восточной Европе или в Малой Азии. Но в последнее время более глубокие исследования указывают на то, что прародина ариев находится на востоке - между Волгой и Уралом и еще восточней. На этой самой территории жили во 2-1 тысячелетиях до н.э. племена андроновской культуры.
Еще в аркаимско-синташтинский период с урало-казахстанских степей ушли первыми шумеры и они не называли себя ариями. Они назовут себя, прибыв на новую родину, "черноголовыми", т.е. загорелыми от зноя.
В начале 3 тысячелетия до н.э. ушли оттуда же (из "страны городов") прагреки на Крит и Микены и тоже себя не называли ариями. Затем покинули Великую Степь хетты в первой половине 2 тысячелетия до н.э., они тоже не назовут себя ариями.
Поэтому глубоко ошибаются те, кто аркаимско-синташтинскую культуру (шумерско-крито-микенскую), андроновскую (хетто-арийскую) считают только арийской культурой.

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 05 дек 2011, 02:46
stapler
Гарр Гаррыч писал(а):Еще в аркаимско-синташтинский период с урало-казахстанских степей ушли первыми шумеры и они не называли себя ариями. Они назовут себя, прибыв на новую родину, "черноголовыми", т.е. загорелыми от зноя. В начале 3 тысячелетия до н.э. ушли оттуда же (из "страны городов") прагреки на Крит и Микены и тоже себя не называли ариями. Затем покинули Великую Степь хетты в первой половине 2 тысячелетия до н.э., они тоже не назовут себя ариями.
(Беру пример с Админа) Дружище, огласите весь список пожалуйста. Источников. Из которых доказательно видно кто когда куда ушел и как себя называл при этом. И после этого.

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 05 дек 2011, 07:40
Бушков
путевые заметки шумеров, мемуары прагреков, воспоминания оседлых, грамоты о присвоении какому-то жрецу типа ария. Хроники, летописи и т д. Словом, живое слово, дошедшее из глубины веков, а не "соображения".

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 05 дек 2011, 10:26
Tadeush
Гарр Гаррыч писал(а):Еще в аркаимско-синташтинский период с урало-казахстанских степей ушли первыми шумеры и они не называли себя ариями. Они назовут себя, прибыв на новую родину, "черноголовыми", т.е. загорелыми от зноя.
В начале 3 тысячелетия до н.э. ушли оттуда же (из "страны городов") прагреки на Крит и Микены и тоже себя не называли ариями. Затем покинули Великую Степь хетты в первой половине 2 тысячелетия до н.э., они тоже не назовут себя ариями.
Поэтому глубоко ошибаются те, кто аркаимско-синташтинскую культуру (шумерско-крито-микенскую), андроновскую (хетто-арийскую) считают только арийской культурой.
*горестно вздыхает*
Э-хе-хе, ещё один альтернативщик.
Мало нам тут одних новохронологов. :cry:

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Добавлено: 05 дек 2011, 15:33
Гарр Гаррыч
Бушков писал(а):путевые заметки шумеров, мемуары прагреков, воспоминания оседлых, грамоты о присвоении какому-то жрецу типа ария. Хроники, летописи и т д. Словом, живое слово, дошедшее из глубины веков, а не "соображения".
Из письменных источников... Ну, например, шумерский эпос "Сказание о Гильгамеше".
Дело в том, что в Двуречье были совсем другие природные условия: здесь не было просторных пастбищ для содержания скота в большом количестве штук, но была по берегам Евфрата и Тигра плодородная почва - ил. Поэтому шумеры вынуждены были от сочетания кочевья и оседлости переходить полностью к оседлости и распрощаться с кочевьем.Именно смена образа жизни (а это глубокая перестройка всех своих ценностей,глубокая ломка всего уклада жизни народа, который складывается веками) отображена в эпосе.
1. Поэма начинается с того, что Гильгамеш вызывает недовольство и гнев у жителей Урука строительством городской стены. Жители обратились к богам с жалобой на него, поэтому боги и сотворяют Энкиду, чтобы отвлечь Гильгамеша от строительства стен.
2. На совете богов бог неба Великий Ану говорит: "Ведь он старается для нас. Он огородил своей неприступной стеной наши храмы. До него никто во всем Шумере не догадался такое сделать." Это говорит о том, что шумеры пришли недавно и что поэма написана именно в это время.
3. Боги посылают всемирный потоп за то, что люди слишком много шумят.
4. Если речь идет о городе, то в эпосе постоянно повторяются и подчеркиваются эпитеты: "огражденный город", "огражденный Урук", "тесный и шумный город".
5. Когда Гильгамеш предложил Энкиду стать его другом, Энкиду отвечает: "Стоит ли громоздить эту стену вокруг Урука до неба, если она превращает в несчастье жизнь его жителей? Скажи мне, что ты согласен остановиться в своем увлечении, и я назовусь твоим другом и братом". На что Гильгамеш ответил: "Я согласен. Пусть сегодняшний день станет последним в построении стены. Будем же братьями."
Как видите, Сан Саныч, по всему эпосу проходит красной нитью проходит ощущение неприятия к гордоской жизни - к его шуму, тесноте, к городской стене. И наоборот, в эпосе чувствуется трепетное и восторженное отношение к всему степному.