Чингисхан: неизвестная Азия

"Время подвиги эти не стерло, стоит только поднять верхний пласт или взять его крепче за горло и оно свои тайны отдаст."
Аватара пользователя
Бушков
Сообщения: 27352
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:28
Откуда: Шантарск

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Бушков »

Филимоша!!!
Здесь разрешается вообще!
Аватара пользователя
Шкода
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Шкода »

Бушков писал(а):Филимоша!!!
Вы так полагаете?!А шо похоже...
Если пытаться во всём найти смысл, можно свихнуться уже через неделю.(с) "Сверхъестественное."
shieff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 05:02
Откуда: Новосибирск

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение shieff »

Данила писал(а):для монгольских обывателей вельми существенно
Это конечно, только вряд ли эту книгу станут издавать в Монголии...
Аватара пользователя
Viper
Модератор
Сообщения: 12324
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Viper »

Шкода писал(а):
Бушков писал(а):Филимоша!!!
Вы так полагаете?!А шо похоже...
Не похоже, IP новосибирский.
Все мы потоки байтов в мире матрицы
Аватара пользователя
Бушков
Сообщения: 27352
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:28
Откуда: Шантарск

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Бушков »

shieff писал(а):
Данила писал(а):для монгольских обывателей вельми существенно
Это конечно, только вряд ли эту книгу станут издавать в Монголии...
зато тюрки весьма одобряют. Я даже был зван читать лекции в Евразийский институт в Астане.
Здесь разрешается вообще!
Аватара пользователя
Данила
Уездный статистик
Сообщения: 42585
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
1
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Данила »

Бушков писал(а):Я даже был зван читать лекции в Евразийский институт в Астане.
Дык! Мантию дадут и шапку квадратную :geek:
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Аватара пользователя
Бушков
Сообщения: 27352
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:28
Откуда: Шантарск

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Бушков »

отказался. Мне лениво.
Здесь разрешается вообще!
shieff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 05:02
Откуда: Новосибирск

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение shieff »

Бушков писал(а):отказался. Мне лениво.
И правильно, нечего к казахам ездить.
Лучше нам новую книгу напишете :D
Я вообще удивляюсь, как Вы успеваете столько книг писать в разных жанрах, да еще и сотни исторических трудов прочитать?
amikhov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:03

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение amikhov »

Rayden писал(а):
amikhov писал(а):Так, может быть, вандалы, нападавшие на Рим - это венецианцы?
давайте продолжим. Сразу три идеи есть. Вену тоже основали вандалы из Венеции. И голландцы тоже вандалы, у них там у каждого второго перед фамилией стоит "ван". Ну а почему русских называют Иванами, тут и объяснять ничего не надо.
Ну насчет Вены - спорить не буду. В Армении есть озеро Ван. В Корее или Китае можно найти какого-нибудь Вана. Всё надо проверять и подтверждать фактами, само собой.
А вот про голландцев не надо. Например, имя Paul van Dyk по правилам немецкого читается как «Пауль фан Дюк», однако за пределами Германии его обычно произносят по правилам английской транскрипции — «Пол ван Дайк». (Пол ван Дайк)

Всяких "фон-" в истории Германии можно найти предостаточно. Откуда появилась эта приставка, я, на данный момент, увы, не осведомлен.

Имя Иван, кстати, тоже нехило обросло легендами о происхождении. Мне больше нравится версия о ведическом происхождении: Живан (Джива, Шива).
amikhov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:03

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение amikhov »

Прошу прощения, озеро Ван в Турции. В Армении - Севан.
Вот что значит писать, не подверяясь с источниками...

Еще погуглил имя Дживан. Есть такое.
Надо бы изучить, как и откуда расселялись арии... Опять же, ариев можно приделать к Армянам (арии-мены) ))) Но это для меня, сразу скажу, в статусе необоснованных фантазий... Я, увы, простой инженер, а расселением народов увлекся как раз под воздействием книги "Чингисхан: неизвестная Азия" )))
Гарр Гаррыч
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:50
Откуда: Казахстан, однако

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Гарр Гаррыч »

amikhov писал(а):Надо бы изучить, как и откуда расселялись арии... Опять же, ариев можно приделать к Армянам (арии-мены) )))
В истории как такового арийского народа не было, потому что его не существовало в природе. Арьями, т.е. благородными, высшего происхождения называли степняки только своих жрецов, вождей, представителей высших слоев общества. Этот термин, впоследствии, ошибочно был распространен в исторической науке на весь народ, прибывший из севера (Аркаим) в Индию и Иран. Долгое время полагали, что прародина так называемых ариев находилась где-то в Юго-Восточной Европе или в Малой Азии. Но в последнее время более глубокие исследования указывают на то, что прародина ариев находится на востоке - между Волгой и Уралом и еще восточней. На этой самой территории жили во 2-1 тысячелетиях до н.э. племена андроновской культуры.
Еще в аркаимско-синташтинский период с урало-казахстанских степей ушли первыми шумеры и они не называли себя ариями. Они назовут себя, прибыв на новую родину, "черноголовыми", т.е. загорелыми от зноя.
В начале 3 тысячелетия до н.э. ушли оттуда же (из "страны городов") прагреки на Крит и Микены и тоже себя не называли ариями. Затем покинули Великую Степь хетты в первой половине 2 тысячелетия до н.э., они тоже не назовут себя ариями.
Поэтому глубоко ошибаются те, кто аркаимско-синташтинскую культуру (шумерско-крито-микенскую), андроновскую (хетто-арийскую) считают только арийской культурой.
stapler
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 02:38

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение stapler »

Гарр Гаррыч писал(а):Еще в аркаимско-синташтинский период с урало-казахстанских степей ушли первыми шумеры и они не называли себя ариями. Они назовут себя, прибыв на новую родину, "черноголовыми", т.е. загорелыми от зноя. В начале 3 тысячелетия до н.э. ушли оттуда же (из "страны городов") прагреки на Крит и Микены и тоже себя не называли ариями. Затем покинули Великую Степь хетты в первой половине 2 тысячелетия до н.э., они тоже не назовут себя ариями.
(Беру пример с Админа) Дружище, огласите весь список пожалуйста. Источников. Из которых доказательно видно кто когда куда ушел и как себя называл при этом. И после этого.
Как странно устроен мир: хотя все мы не согласны друг с другом, каждый из нас всегда прав.
Аватара пользователя
Бушков
Сообщения: 27352
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:28
Откуда: Шантарск

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Бушков »

путевые заметки шумеров, мемуары прагреков, воспоминания оседлых, грамоты о присвоении какому-то жрецу типа ария. Хроники, летописи и т д. Словом, живое слово, дошедшее из глубины веков, а не "соображения".
Здесь разрешается вообще!
Аватара пользователя
Tadeush
Сообщения: 28224
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:11

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Tadeush »

Гарр Гаррыч писал(а):Еще в аркаимско-синташтинский период с урало-казахстанских степей ушли первыми шумеры и они не называли себя ариями. Они назовут себя, прибыв на новую родину, "черноголовыми", т.е. загорелыми от зноя.
В начале 3 тысячелетия до н.э. ушли оттуда же (из "страны городов") прагреки на Крит и Микены и тоже себя не называли ариями. Затем покинули Великую Степь хетты в первой половине 2 тысячелетия до н.э., они тоже не назовут себя ариями.
Поэтому глубоко ошибаются те, кто аркаимско-синташтинскую культуру (шумерско-крито-микенскую), андроновскую (хетто-арийскую) считают только арийской культурой.
*горестно вздыхает*
Э-хе-хе, ещё один альтернативщик.
Мало нам тут одних новохронологов. :cry:
Гарр Гаррыч
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:50
Откуда: Казахстан, однако

Re: Чингисхан: неизвестная Азия

Сообщение Гарр Гаррыч »

Бушков писал(а):путевые заметки шумеров, мемуары прагреков, воспоминания оседлых, грамоты о присвоении какому-то жрецу типа ария. Хроники, летописи и т д. Словом, живое слово, дошедшее из глубины веков, а не "соображения".
Из письменных источников... Ну, например, шумерский эпос "Сказание о Гильгамеше".
Дело в том, что в Двуречье были совсем другие природные условия: здесь не было просторных пастбищ для содержания скота в большом количестве штук, но была по берегам Евфрата и Тигра плодородная почва - ил. Поэтому шумеры вынуждены были от сочетания кочевья и оседлости переходить полностью к оседлости и распрощаться с кочевьем.Именно смена образа жизни (а это глубокая перестройка всех своих ценностей,глубокая ломка всего уклада жизни народа, который складывается веками) отображена в эпосе.
1. Поэма начинается с того, что Гильгамеш вызывает недовольство и гнев у жителей Урука строительством городской стены. Жители обратились к богам с жалобой на него, поэтому боги и сотворяют Энкиду, чтобы отвлечь Гильгамеша от строительства стен.
2. На совете богов бог неба Великий Ану говорит: "Ведь он старается для нас. Он огородил своей неприступной стеной наши храмы. До него никто во всем Шумере не догадался такое сделать." Это говорит о том, что шумеры пришли недавно и что поэма написана именно в это время.
3. Боги посылают всемирный потоп за то, что люди слишком много шумят.
4. Если речь идет о городе, то в эпосе постоянно повторяются и подчеркиваются эпитеты: "огражденный город", "огражденный Урук", "тесный и шумный город".
5. Когда Гильгамеш предложил Энкиду стать его другом, Энкиду отвечает: "Стоит ли громоздить эту стену вокруг Урука до неба, если она превращает в несчастье жизнь его жителей? Скажи мне, что ты согласен остановиться в своем увлечении, и я назовусь твоим другом и братом". На что Гильгамеш ответил: "Я согласен. Пусть сегодняшний день станет последним в построении стены. Будем же братьями."
Как видите, Сан Саныч, по всему эпосу проходит красной нитью проходит ощущение неприятия к гордоской жизни - к его шуму, тесноте, к городской стене. И наоборот, в эпосе чувствуется трепетное и восторженное отношение к всему степному.
Ответить