Добавлено: 30 мар 2009, 17:47
Это не оффтоп, если что, а обсуждение произведения.
Может, и автору интересно что про его произведение говорят
Может, и автору интересно что про его произведение говорят
Руки в карманы - это да, несерьезно. Как и рассказ про драку с восьмиклассницей.RINGS писал(а): Тоже и с Магой, его разминка перед боем, его не характерный для ушу-саньда удар...А соперник его руки в карманы...несерьезно это
Из этого описания я понял только, что Мага садился на шпагат, проверял свою растяжку, высоко прыгал и делал серии ударов в воздух.Гигант Мага скинул с себя куртку и начал разминку перед боем. С голым торсом он выглядел еще устрашающе. Казалось, человек с такой мускулатурой одним ударом убьет слона и без особого труда задушит в объятиях удава. Кроме всего прочего, выяснилось, что у него очень даже неплохая растяжка и четкие отточенные движения. Он садился на шпагат, вскакивал в высоких прыжках, пронзал с резкими криками воздух сериями ударов
А вербально сможете описать? Словами, своими, на основе своего опыта, и чтобы чайнику (мне) интересно было, и спец, чтобы не морщился от Вашего описания?RINGS писал(а):Если интересно, могу поискать бои на Ютубе и показать, как например работал бы Барс в бою
Опять перечитал, понял что Барс хотел перевести противника в партер ударом с ноги, а потом с руки.Барс судя по его титулам хороший партеровик, вся его тактика была бы построена на том чтобы провести бой в партер где и закончить его болевым или удушающим приемом.
Седой делал какие-то действия вообще технически мало выполнимые и более того не применяемые в бою.
Ну вот мы и определились с одним из критериев оценки произведения. Для того, чтобы произведение понравилось нужно ничего не знать о том, о чем повествует автор. Тогда прокатит, как мне прокатило это произведение,в том числе и сцены с боями-драками.RINGS писал(а):Вам все понравилось, потому что вы никогда не были в спортзале, да и драться наверное только в детстве приходилось.
Не совсем правильный подход: ну не должен человек уметь писать сам, для того что бы оценить произведение, равно как и уметь что-то делать и описать понятно и доступно дилетантам как это делается-зачастую два разных умения. К тому же вовсе не о художественных достоинствах RINGS говорил.Землеход писал(а): Не нужен нам закрученный сюжет, или раскрытие психологического портрета героя, описание всей жизни, промелькнувшей перед мысленным взором перед смертельной схваткой.Опишите (если, конечно сможете) просто последовательность действий, движений, перемещений и ударов героев.
А мы оценим. На этом форуме - общие литературные качества Вашего текста, а Ваши борцовые-боевые колеги на Вашем форуме - достоверность драки/боя.
Ну что, сможете?
Или все же не получится, ибо словом владеть посложнее будет, чем ногой-рукой-корпусом?
а вот это уже правомерно, равно как и проигнорированный RINGSом вопрос : что не так в разминке Маги? Есть кто-то, кто описывает бои так, что бы не коробило профи? И если есть, то кто и как? (пример художественного текста)Землеход писал(а):
Кому из литераторов, авторов удавалось такое описание боев-драк, что бы оно Вас устроило, именно как спеца по дракам?
Все-таки хотелось бы получить банальную сценочку, но не про футбол, а про бои без правил. Пусть, все-таки, профи скажут как надо правдиво изображаить жизнь.ВДВ,отжог на том форуме что надо.
Но те дебилы реагировали не совсем адекватно.
Им лишь "художественость" на у уме видите ли.Я тоже могу написать банальную сценочку про футбол где все игроки касаються мяча руками.Нахер "документалистика" и точность деталей если речь идёт о "художественности" ?!
Who the fuck is Шувалов anyway ?!
Это написал некто Sasha, самый вменяемый из того форума.я честно говоря не припомню не одного художественного произведения где бой был бы описан так как он проходит на самом деле
Таки образом, на сегодня имеется три автора, из которых:в литературе - тот же Джек Лондон, рассказ "Кусок мяса". Лондон, кстати, и сам на ринге бился.
Я думаю, надо всем троим благодарность объявлять - за привнесение интересности в скучный и тусклый форум.Rayden писал(а):Ну да, конечно, где скандал, там Еллапа и Анжелика. Не могут сие мероприятие пропустить.
Спасибо, что ответили, RINGS.RINGS писал(а):Лично мне нравится как описывает схватки Корецкий, он умно делает, не пишет кто чем занимался, кто конкретно какие удары бьет или использует классику типа "двойки в голову". Или у Бушкова в "Возвращении Пираньи" схватка Мазура за Ольгу. Грамотно соперники разделись перед боем, чтобы за одежду не ухватить было, а из последующего описания драки что происходит понять сложно. Тут Бушков грамотно сделал, вроде и динамика есть, а конкретики нет.
ИМХО, RINGS пишет как раз о разрушении чувства "сопереживания", что ли, читателя при прочтении книги - то есть имеет в виду не откровенные ляпы - типа "волны падали вниз стремительным домкратом" - а вот именно такие "мелочи", которые способны разрушить очарование книги - чтобы читатель не воскликнул "не верю".Землеход писал(а):Ну, что тут можно сказать. Как Вы писали ранее - это годится для описаний в книгах и фильмах.
Живенько так, зрелищно, Мага как живой скачет.
Мне (невзыскательной публике) нравится.
Итак, где написано, что автор согласен с воплями ведущего? Что, на боях без правил ведущие ("зазывалы") описывают исключительно точно достижения бойцов? Не допуская ни малейшего "красного словца"? Или все-таки ведущем похрену конкретика, а его задача - "зажечь" зал, раскрутить людей на ставки? Какие претензии к АВТОРУ?Ей показалось, что она раньше встречала этого человека. Высокий, коротко стриженный седоватый мужик, не торопясь шел к рингу по проходу между рядами кресел. А в самом ринге в это время надсадно орал ведущий:
— В красном! Углу! Ринга! Сегодня! Боец! По прозвищу! Седо-о-ой!
...
Седой вошел в ринг и остановился в своем углу в ожидании противника. И тут зашелся в радостных рыданиях ведущий:
— В синем! Углу! Ринга! Бронзовый призер олимпийских игр по дзюдо! Дважды! Чемпион мира! По боевому джиу-джитсу! Непобедимый! Снежный! Ба-а-а-арс!
В проходе в окружении многочисленной свиты появился громадный звероподобный персонаж в белой дзюдоге, повязанной черным поясом с иероглифами и под аплодисменты собравшихся вальяжным шагом направился к рингу.
...
Итак, уже понятно, что та характеристика навыков и заслуг Барса, которую выдал ведущий, скорее всего, мало общего имеет с его реальными навыками и заслугами. Посему, придется воспринимать описание поединка не с точки зрения конкретного стиля, а просто как некий бой. В этой связи вопросы:С командой «Начали!» Снежный Барс бросился вперед и нанес свой излюбленный фронтальный удар ногой, после которого его намного более легкий противник должен был оказаться на галерке театра, превращенного по случаю в арену для боев. Хорошо бы, если живым.
Но не в этом случае. Нога пробила в пустоту. Сонный с виду Седой как будто обтек ее телом и, в свою очередь, нанес резкий локтем правой руки в спину противника. Попал. Барс проскочил вперед и врезался в канаты ринга. Повернулся к Седому, поднял вверх согнутые в локтях руки, продемонстрировав публике бицепсы размером с голову гориллы. Зарычал и двинулся вперед. От такого страшно стало всем, даже самым нетрезвым зрителям. Не испугался, похоже, только его противник. Он поднырнул под бьющую руку и, развернувшись, подсек ноги проскочившего вперед Барса. От падения такой туши пол ринга затрещал, но уцелел, на радость публике. В зале раздались первые робкие смешки. Знатоки переглядывались в недоумении — какой-то никому неизвестный лох делает клоуна из дважды чемпиона мира и призера олимпиады.
Бой продолжился. Теперь Барс не бросался сломя голову, а, подняв руки на уровень подбородка, методично наступал, прижимая противника к канатам. Прижал. Схватил левой рукой за плечо и нанес правой удар в челюсть, после которого бой для того обязательно должен был закончиться. В лицевой хирургии или в реанимации, в лучшем случае.
На деле получилось несколько иначе. Седой с непостижимой быстротой пробил «правой на правую», прямо в подбородок противника. Как говорят в боксе, борода есть борода, что в переводе на общечеловеческий означает, что если уж словил акцентированный удар в подбородок — кирдык, каким бы мощным и тяжелым ты, дружище не был.
Так и случилось. Барса болтануло, он замер, как будто с размаху налетел на стену, колени подогнулись. Его противник сделал шаг вперед-влево-вправо и на развороте нанес ему резкий рубящий удар ребром ладони по основанию черепа, после чего пошел в нейтральный угол. В общей сложности, бой продлился чуть более минуты.
...
Здесь и сейчас - ты не права. RINGS просто совершенно не дал себе труда внимательно прочитать текст, а "погнал волну". Можешь в качестве тренировки попробовать ответить на мои вопросы из предыдущего поста.Ellappa писал(а):ИМХО, RINGS пишет как раз о разрушении чувства "сопереживания", что ли, читателя при прочтении книги - то есть имеет в виду не откровенные ляпы - типа "волны падали вниз стремительным домкратом" - а вот именно такие "мелочи", которые способны разрушить очарование книги - чтобы читатель не воскликнул "не верю".
Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.