Страница 5 из 18
Добавлено: 17 апр 2006, 09:17
Tas
Кронечно, главный персонаж это Сварог. Но никто не мешает собрать для него команду. И дать возможность играть за любого из Странной компании. Система Icewind Dale или Baldurs Gate. Или просто Demon Stone. Игрок управляет одним из команды, а остальными управляет комп. Плюс, возможность переключать на любого из персонажей во время игры и прописать для каждого определённые возможности: Мара – sneak и silent assassinate и т.д.
Добавлено: 17 апр 2006, 11:31
Astro
Freeman писал(а): разработчики повесятся! Ведь придется делать почти отдельную игру для каждого из них.Не станешь же делать им одинаковые квесты!
Не обьязательно. Врагов тоже должно быть много. И на одной карте можно дать задание-квест разным персонажам мочить разных плохишей.
А Baldurs мне не понравилась...
Добавлено: 17 апр 2006, 11:39
Tas
to Astro А Baldurs мне не понравилась...
О вкусах не спорят. Я лишь предлагал одну из систем управления персонажами. Главный сюжетный герой - Сварог. По ходу игры набирает себе команду, которую и наречёт Странной. А далее, можно ввести квесты для разных персонажей. Например, тихо убить кого-то в своих покоях или в пещере (догадайтесь кто

), вскрыть замок на сундучке с хорошей начинкой... Управление как всеми персонажами, так и каждым по отдельности. (остальные медленно бредут повинуясь AI).
Добавлено: 17 апр 2006, 12:08
Freeman
Tas писал(а):Кронечно, главный персонаж это Сварог. Но никто не мешает собрать для него команду. И дать возможность играть за любого из Странной компании.
Опять же полностью согласен с Tas'om.
Добавлено: 17 апр 2006, 16:20
Владислав
Да, это классное решение Сварог + Странная компания и возможность играть за любого персонажа.
Добавлено: 18 апр 2006, 09:30
Tas
Конечно, это всё хорошо, но пора бы и с главным определиться. Как я полагаю, мы обсуждаем лишь сюжет и то, как бы хорошо было если бы да кабы... А что, если претворить всё это в жизнь??? Как человек, который всю свою компутерную жизнь прозябает в ранге геймера и не более, по части создания в помощнички не годен. Но всё-же возьму на себя наглость предлагать. У нас три варианта: 1. Создание с пустого места т.е. создание движка, моделей. текстур.. (и наши дети будут играть при условии, что разработчикам понравится идея и они возьмутся за неё

). 2. создавать на основе уже готового движка (опять таки при условии, что возьмутся, проплатят...). 3. Взять за основу готовую игру и на её освоне сделать Total Convertion. (По нашему обыкновенный MOD с (не)значительными правками

). (Пример Forgotten Hope для Battlefield 1942). При условии что найдётся кто-то, кто сможет это претворить в жизнь у нас есть возможность обойти многие юридические препоны: если это всё будет некомерческим проектом, тогда тичего покупать не нужно (челобитную исполнять тоже) Способ распостраннения - как патч, который ставится на готовую игру (идеально -скачивание с нета). Во многих играх есть редактор миссий, что облегчит создание мира и ландшафтов. Но тогда, к сожалению многие идеи, предложенные в этой теме в жизнь претворить так и не удастся

. Как геймеру, мне бы ОЧЕНЬ хотелось увидить первый, хорошо проработанный вариант, но реалии жизни всегда диктуют свои правила игры. Ежели на сайте есть программеры - отзовитесь. Вы нужны Сварогу!!!
Добавлено: 19 апр 2006, 12:09
Freeman
[quote="Tas"]Но всё-же возьму на себя наглость предлагать. У нас три варианта: quote]
Я думаю у нас всего один вариант:Ждать пока создатель этой темы что-нибудь предпримет.

А он молчит чего-то...
Добавлено: 19 апр 2006, 16:39
Tas
Но ведь может тема энта задумывалась как мысли вслух и ни о какой конкретике речи и не было. Сам факт такой игры. Учитывая что на разработку нормальной сбалансированной игры у разработчиков уходит в среднем 2 года (Ждалкер и другие рекордсмены не в счёт), то стоит уже и конкретно говорить. Шантарцы, обратите внимание на посты Dmitry Tsymbal. Если мы хотим получить что-то конкретное, а не обстрактное - нужно помочь связываться с СС по поводу прав и сценария.
to Dmitry Tsymbal - как я понял вы представляете тех людей, которые могут претворить всё это в жизнь. Если вас интересует вот моя аська (281-130-714) постараюсь помочь
Добавлено: 24 апр 2006, 12:24
Dmitry Tsymbal
был в командировке, поэтому выпал немного из дискуссии.
сейчас работаем над контактами с правообладтелями и конкретика начнется только после заключения договора
да, в среднем игра займет года 1.5. причем бета для посетителей форума

будет через год. А может и раньше, если получится какие то вещи использовать наши из прошлых наработок.
Добавлено: 25 апр 2006, 01:04
Freeman
Dmitry Tsymbal, я так понимаю за игруху вы беретесь 100%?
Добавлено: 25 апр 2006, 11:30
Tas
Dmitry Tsymbal - ежели нужна юридическая или иная другая помощь, чем смогу - помогу. Я ни на что не претендую - просто уж очень хочется погеймить Сварога.
Добавлено: 25 апр 2006, 12:30
Freeman
Dmitry Tsymbal, то же самое.Если нужна помощь, обращайтесь.Что касается сюжета или устройства игры поможем обязательно.

Добавлено: 25 апр 2006, 13:03
Владислав
Dmitry Tsymbal - от себя могу лишь пожелать удачи, так как помочь вряд ли чем смогу, и творческих успехов в столь благородном деле. С нетерпением буду ждать демку игры.
Добавлено: 25 апр 2006, 23:14
Dmitry Tsymbal
Freeman писал(а):Dmitry Tsymbal, я так понимаю за игруху вы беретесь 100%?
Да, но только после того как у нас будет разрешение от правообладателей
Добавлено: 25 апр 2006, 23:18
Dmitry Tsymbal
Tas, Freeman, Владислав и все-все. Спасибо большое за готовность оказать помощь. Сейчас сначала должны решиться юридические вопросы, и если они будут решены, то я обещаю что мы сделаем совместными усилиями мега-игру.
Как пройдут переговоры с правообладателями, об их результатах - я обязательно сообщу.