Miha писал(а): Я вот только часть ваших минусов на плюсы переправлю
1. Реформа образования (ЕГЭ, дополнительные уроки физкультуры вместо русского языка) Да что все на ЕГЭ взъелись? У нашей сотрудницы сын в Бауманку поступил. Фиг бы он по "конкурсу" прошел как раньше.
Это исключение, которое потверждает правило. И потом, то что он поступил в Бауманку, совершенно не означает, что он переживет там первую сессию. Потому что экзамены там по старинке, по билетам будут.
Старая конкурсная система проверки знаний требует прежде всего ПОНИМАНИЯ предмета, а тестовая систеа ЕГЭ - ЗАПОМИНАНИЯ. Это в принципе идеологически неверно, так как тесты развивают не интеллект, а эрудицию. В потенциале система ЕГЭ выпускает людей, не способных создавать интеллектуальный продукт (что уже осознали США). То есть грубо говоря, выпускает не конструкторов, а эксплуатационщиков в лучшем случае.
Miha писал(а):2. Вступление в ВТО. Вот тут правда не понимаю в чем минус. Искренне.
ВТО - формально это инструмент обоюдного открытия рынков между странами. Для улучшения двухстороннего товарообмена. Реально же - это инструмент для захвата рынков развивающихся стран продукцией западных транснациональных корпораций и в перспективе ликвидации промышленности развивающихся стран как потенциального конкурента.
В нашем случае ВТО выгодно только сырьевикам (чью продукцию и без ВТО покупают) и всяким оффшорникам. Реальному производству мало-мало технологичных товаров и с/х - это крайне не выгодно, потому что при прочих равных они наш рынок завоюют, а мы не только их не завоюем, а и свой внутренний не удержим. И прощай суверенитет. Официально займем свое место сырьевого придатка.
На аргумент если все так, тогда чего ж они нас в ВТО 17 лет не пускали, отвечу - не пускали для того чтоб мы туда изо всех сил стремились.