Ну есть теория, что монголы Чингис-хана и Батыя-это не монголы, а тюрки.Данила писал(а):Монгольский (тюркский) - это к чему? Монголы - не тюрки, точно знаю.
Монголы. Тевтоны. Невский.
Re:
К дьяволу, любовь!!!
Re: Монголы. Тевтоны. Невский.
Ну короли кочевали по своим замкам, а там княжеские палаты в разных городах вряд ли оставались в личной собственности князя после переезда в другое княжество.Бушков писал(а):Французские короли в свое время КОЧЕВАЛИ из замка в замок. Один засерут - в другой переезжают.
К дьяволу, любовь!!!
- Quasi modo
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 14:44
- Откуда: По эту сторону Урала
Загадка...
Это как?Садко
А и поехал торговать купец богатый новгородский,
А и как на своих на черных на караблях.
А поехал он да по Волхову,
А и со Волхова он во Ладожско,
А со Ладожского выплывал да во Неву-реку,
А и как со Невы-реки как выехал на синё море.
А и как ехал он по синю морю,
А и как тут воротил он в Золоту орду.
Re:
Из Балтики в Причерноморье попасть морским путем можно довольно легко.Quasi modo писал(а):Загадка...Это как?

К дьяволу, любовь!!!
Re:
Ну так это сказка, там еще птица Рух упоминается, которая слонов в когтях носила. Авот другое интересно, почему монголы не пошли походом на Новгород, после того как новгородцы разграбили многие поволжские города? Может потому, что не могли перебросить войска на такое растояние, идя в целом по более-менее лояльной территории?Бушков писал(а):Пусть офисторики объяснят, они подкованные. К слову, Синдбад-мореход в "Тысяче и одной ночи" попадает в Иерусалим морем на корабле. Хотя арабам железно полагалось знать, что "классический" Иерусалим не на море

К дьяволу, любовь!!!
Согласно Юань-ши, один из полков гвардии "монгольской"(или татарской) династии Юань назывался «Охранный русский полк, прославившийся верноподданностью»,а одно время всей гвардией командовал некий Бояня (видимо русский, Боян-имя древнерусского певца) так, что русские служили им не за страх, а за совесть.
К дьяволу, любовь!!!
Ммм... Интересно, какими именно иероглифами в то время китайцы обозначали "Россия" - что вы с уверенностью идентифицируете именно "русский" охранный полк?
И опять же, жутко интересно - какими именно иероглифами записано "Бояня"???? И кто именно переводил эту Юань-ши (составленную, по доброй китайской традиции, лет через пятьдесят после естественной смерти последнего свидетеля) и на какой язык??? 


Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел?
Re:
В вопросах перевода, я полагаюсь на переводчиков. Переводил о. Иакинф из Духовной миссии в Пекине и прочие китаеведы, ну по крайне мере на русский переведена.Kolyuchka писал(а):Ммм... Интересно, какими именно иероглифами в то время китайцы обозначали "Россия" - что вы с уверенностью идентифицируете именно "русский" охранный полк?И опять же, жутко интересно - какими именно иероглифами записано "Бояня"???? И кто именно переводил эту Юань-ши (составленную, по доброй китайской традиции, лет через пятьдесят после естественной смерти последнего свидетеля) и на какой язык???
К дьяволу, любовь!!!
Отец Иакинф Бичурин???? Ну, тады ой...
"Прочие китаеведы" - не канает
Но - династия Юань - благополучно закончилась в середине 14 в. Первые контакты, из которых китайцы реально из первых рук могли узнать о том, что есть такая штука - Россия - случились... э, кажется, в 17 веке, нет? А отец Иакинф прибыл в Китай кады? В начале 19 в. Таким образом, отца Иакинфа отделяют от династии Юань пять веков. Потом - я нисколько не сомневаюсь в том, что переводчик (если это был отец Иакинф и если вы брали это из его перевода с китайского - а не переводил, допустим, кто то из португальцев для голландцев на английский, и уже с английского лет через двести на русский) правильно перевел слово "русский". Я только сильно сомневаюсь в том, что в 14 веке в Китае для России/Руси было специальное слово. Вот Александр Александрович подсказывает - оригинал рукописи - конца 17 в. Контакты с русскими - начало 17 в.


Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел?