Гусар с мотором писал(а): Обеими руками за.О Сильване темы нет
А нужна ли эта тема?
Какой смысл говорить о том, о чём автор не писал и не планирует?
Поговорить захотелось?
Словесное недержание лечится баном.
Думаю,что афтырю просто пофиг на мелкие детали, которые так взволновали неокрепшие умы некоторых фанатов.
Если картина написана широкими мазками, то смотреть на неё надо на расстоянии.
Вблизи ничего кроме разноцветных пятен не увидишь, не разглядишь за деревьями леса.
Да, в третьем акте ружьё должно выстрелить, раз уж его повесили на стену в первом. Но это справедливо скорее для пьес и для детективов.
Для художественной литературы наоборот, свойственно "раскрашивать", "расставлять декорации" из деталей, не имеющих прямого отношения к сюжету.
"Докатится то колесо, случись ему, до Москвы или не докатится?" - писал Гоголь,
и нигде в тексте мы уже не встретим тех двух крестьян-философов с их колесом.
Зачем Гоголь описал эту сцену? Для красоты, антуража.
Если спросит кто меня, как автора: "а что находится за туманом, окружавшим платформу, с которой Сварог увидел своего отца?", "а как двигался поезд по неподвижной ленте дороги и была ли она неподвижной?", "а куда бы доехал Сварог, если бы зашел в вагон?" - мне осталось бы только разочаровать вопрошающих:
- ничего,
- никак,
- никуда - всего этого нет, это за краем ойкумены, пространства-времени, за рамками повествования, и не имеет значения, ибо не для того писалось.
Так и афтырь, щедро разбросал "завлекалочек" по ходу сюжета для "порядка", для "красоты", но вплетать в сюжетную линию их или не будет, или не все.
Но некоторым неймётся...
Как дети малые, "дорвались до сиси" и давай спешить, захлёбываться.
А потом отрыгивают.
На окружающих.