Re: А не забацать ли нам Краудфандинг?
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:59
Лео, технология изложена здесь, не пошагово, но весьма внятно.
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
Бред!kirborisov писал(а):Платформа для сбора средств на издание и написание книг: authr.com
Не увидел ничего толкового. Вернулся на форум позавчера, размышляю, идея Лео здравая, в РФ можно оформить как простое товарищество, НО...Throll1 писал(а):Лео, технология изложена здесь, не пошагово, но весьма внятно.
- Беретесь все организовать? ДА? Нет? Друзья, что бы это все заработало во первых нужны бабки (СС правильно сказа - не меньше трех лямов, причем бабки нужны так, что бы они БЫЛИ, а не ждалось пока собираются, это значит вваливать свои и потом надеяться что кто-то переведет). Во вторых -этим РЕАЛЬНО надо заниматься. И не сидя у компа, а катаясь и перетирая с людьми. Приведу свой реальный опыт, по организации празднования дня рождения одного развлекательного ресурса. Все знали, что будет празднование. Человек сто – сто пятьдесят присутствовало на ресурсе. Но дальше рассуждения: «Ой, как здорово что вы это придумали (знакомо, не правда ли) дело не шло. Наконец четверо нас, поняло, что пока кто-то конкретно не возьмется за дело, ни какого праздника не будет. А будут только ахи и охи на форуме. А дальше актив собрался, расписал подробный план, кто за что отвечает, кто что заказывает. Обсудили меню встречи, место, куда поедем. Справедливости ради выложили все это на форуме, с пометкой мол вот наши предложения, при условии что со всех отметившихся по 1000 руб, бюджет такой и на этот бюджет можно купить то-то то-то. Посыпалось куча предложений оп улучшению, кто-то писал что надо заказать омаров с артишоками, кто-то, лупя себя пяткой в грудь, кричал что нафига нам в июне выезд на природу – давайте арендуем зал в ресторане и все будет шоколадно. Когда человеку прямо предложили заняться организацией с получением всех собранных денег, человек невнятно промемекал, что раз плюнуть, и исчез. Тупо не отвечал на звонки. Сбор денег вообще отдельная песня. Скажу только что определились с «будет - не будет» за три дня до выезда боле половины из тех, кто с начал а кричал что они то да завсегда…да они да на пол пирожка… короче, если бы актив ВСЕ, повторяю ВСЕ не делал сам, начиная от закупки продуктов, и заканчивая доставкой оных к месту празднования праздника не было бы…вообще. За то потом было столько не довольных. И шашлыка мало, и фрукты не экзотические, и что воды любимой нету…И меню не диетическое… Короче сплошные недовольные. В этом случае все, то же самое. ПОКА дальше разговоров дело не идет.Throll1 писал(а):Лео, технология изложена здесь, не пошагово, но весьма внятно.
А это, так-сказать, эпитафия на надгробном камне, установленном на могилке всех тех, кто верит в порядочных премьер министров и Бабу -Ягу с Кощеем Бессмертным. Короче тех, кто верит в то, что на собранные в интернете деньги можно издать книгу.Бушков писал(а):А в том, что у Олмы и права на брэнд "Сварог"
Всё зависит от договора.Хеллем писал(а):Права на брэнд или произведение, насколько я знаю, действуют 3-5 лет.
насколько я понимаю - издавать дешевле в РФ, поэтому есть смысл накапливать средства в РФ, и заказывать печать.. А вот допечатную подготовку - где угодно, вернее - где дешевле. Не думаю что корректура много потянет...Throll1 писал(а):Как я вижу ситуацию:
1. Кто возьмет ответственность за сбор средств? И соответственно их распоряжением?
2. В случае сбора - кто будет делать верстку?
3. Кто договорятся с типографией?
заключать договора с реализаторами и отправлять сразу в регионы4. Как вывозить тираж?
5. Куда вывозить?
6. Где хранить?
7. Как реализовывать?
это проще проконсультироваться у юристов, занятых в печатном бизнесе ..8. Отношения с государством?
не обязательно искажать имя - оно само уже бренд, можно издавать под псевдонимом, или как вариант - в соавторстве , хотя это и вызовет кривотолки насчет афролитератов ..Так как я уверен, что перечень вопросов не полон, прошу дополнить список.
А можно сделать опечатку и написать Сварг или Сварок, или Десантный майор-император.