
Возвращаемся к графомании
- Виктори
- Хранительница
- Сообщения: 4807
- Зарегистрирован: 25 июн 2003, 22:10
- Skype: victoria_larina
- Откуда: Ямурлак (Липецк)
Re: Возвращаемся к графомании
Интригуете? 

I may be on the side of angels, but don't think for one second that I'm one of them.
(c) "Sherlock" BBC
(c) "Sherlock" BBC
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
Есть немного. И себя в том числе
Опять не знаю, что выйдет в итоге, но документ с набросками назвал "Африка-43". И там обязательно будет некий генерал Эрван-паша по прозвищу "Феннек"
Правда, на другой стороне... К слову, второй отрывок - загодя заготовленная пасхалка (то бишь культурная отсылка). 




Re: Возвращаемся к графомании
10 правил эффективного творчества
http://vokina.livejournal.com/403369.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems.
В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.
1. Кради как художник
Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи.
Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник…
2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать
В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».
Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы
просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы…
3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать
… Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему
говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это.
Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать…
4. Пользуйтесь руками
Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.
Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word —
это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться…
5. Сторонние проекты и хобби — важная вещь
Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают». Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство.
Мои «зачеркнутые» стихи (The blackout poems) были таким сторонним проектом. Если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас…
6. Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это
Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю...
…Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».
Этот процесс проходит в 2 этапа:
Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.
Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет»…
7. География больше не управляет нами
Я счастлив, что живу именно сейчас…
…90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader…
8. Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен)
Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.
Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них хорошо.
9. Будьте скучными (это единственный способ что-то сделать)
Как сказал Флобер: «Нужно быть правильным и последовательным в повседневной жизни — это позволит быть страстным и оригинальным в работе». Я скучный парень, работающий с 9 до 17, и живущий в тихом районе вместе с женой и собакой.
Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи…
10. Творчество — это отказ от ненужного
Часто художник бросает именно то, что в итоге делает его искусство интересным. В наш век информационного изобилия успеха добьются те, кто поймут, что нужно отбросить, чтобы сосредоточиться на том, что для них действительно важно. Посвящение себя чему-то означает отказ от других вещей. Это верно и в отношении искусства.
Творчество — это не только вещи, которые мы решаем включить, но и те, что мы исключаем. Или вычеркиваем. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.
http://vokina.livejournal.com/403369.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems.
В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.
1. Кради как художник
Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи.
Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник…
2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать
В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».
Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы
просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы…
3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать
… Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему
говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это.
Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать…
4. Пользуйтесь руками
Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.
Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word —
это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться…
5. Сторонние проекты и хобби — важная вещь
Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают». Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство.
Мои «зачеркнутые» стихи (The blackout poems) были таким сторонним проектом. Если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас…
6. Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это
Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю...
…Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».
Этот процесс проходит в 2 этапа:
Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.
Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет»…
7. География больше не управляет нами
Я счастлив, что живу именно сейчас…
…90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader…
8. Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен)
Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.
Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них хорошо.
9. Будьте скучными (это единственный способ что-то сделать)
Как сказал Флобер: «Нужно быть правильным и последовательным в повседневной жизни — это позволит быть страстным и оригинальным в работе». Я скучный парень, работающий с 9 до 17, и живущий в тихом районе вместе с женой и собакой.
Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи…
10. Творчество — это отказ от ненужного
Часто художник бросает именно то, что в итоге делает его искусство интересным. В наш век информационного изобилия успеха добьются те, кто поймут, что нужно отбросить, чтобы сосредоточиться на том, что для них действительно важно. Посвящение себя чему-то означает отказ от других вещей. Это верно и в отношении искусства.
Творчество — это не только вещи, которые мы решаем включить, но и те, что мы исключаем. Или вычеркиваем. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.
История пишется в школе и кино
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
Спасибо. Увы, давно заметил, что лично мне, например любые рекомендации по творчеству, сколь угодно верные и мудрые, уважаемыми мною людьми сделанные - как об стенку горох. Должен сам дойти, и только так.

- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
Ёк. Забрал сегодня из бюро бумаги, я теперь патентованный аффтар, с бумажкой
С издательствами пока тихо.
P.S. Сегодня первый читатель наконец публично опознал в Империи Австрию
"Доктора Кто" и капитана Гюнше также признали по одному человеку (и всё это, что характерно, разные люди), ждём дальше...

P.S. Сегодня первый читатель наконец публично опознал в Империи Австрию


- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
Что ж, дела стали чуть конкретнее. Один из редакторов "Астрели" обещал посмотреть рукопись ближе к лету. То есть, уже два подтверждения о получении. Скорее всего, к началу лета что-то и станет ясно.

- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
Облом, господа и дамы

Издательство Альфа-книга
Здравствуйте, .
Вы писали 13 апреля 2013 г.:
К сожалению, Издательство отклонило присланный от Вас текст
С уважением,
Владимир Маршавин

- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
каззлы
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
А то ж
Теперь ждём от братской "Астрели", там обещали к лету глянуть. "Эксмо" вообще новых авторов не принимает. Пора уже, пожалуй, выслать в "Крылов", но не очень охота - репутация у них какая-то мятая...

Теперь ждём от братской "Астрели", там обещали к лету глянуть. "Эксмо" вообще новых авторов не принимает. Пора уже, пожалуй, выслать в "Крылов", но не очень охота - репутация у них какая-то мятая...

- Виктори
- Хранительница
- Сообщения: 4807
- Зарегистрирован: 25 июн 2003, 22:10
- Skype: victoria_larina
- Откуда: Ямурлак (Липецк)
Re: Возвращаемся к графомании
Именно!Данила писал(а):каззлы

I may be on the side of angels, but don't think for one second that I'm one of them.
(c) "Sherlock" BBC
(c) "Sherlock" BBC
Re: Возвращаемся к графомании
Не думаю, что издательства горят желанием издавать молодых авторов ...Руслан писал(а):Облом, господа и дамы
...
К сожалению, Издательство отклонило присланный от Вас текст
С уважением,
Владимир Маршавин
Попробуйте отправить рукопись в журнал(ы).
Вариант фрагментарной публикации, типа "продолжение следует", вполне жизнеспособен,
бо постоянно подогревает интерес.
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
Творческий процесс у меня... а вернее - процесс зарождения идеи... нечто непредсказуемое и внезапное. Вот сейчас - в результате контакта в сознании случайно увиденной рецензии на "Strike Witches" (сериала, который я никогда не посмотрю, ибо панцу и ушки меня вымораживают до подёргивания левой брови - это при том, что обычно дёргается у меня правая), нулевого выпуска "Войны ведьмы Васеньки", первого сезона сериала "Грань" и портрета Мари М. Илластриэс в камзоле и треуголке мозг немного закоротило. И родилась идея. Настолько спорная и странная, что я ощущаю потребность ей с кем-то поделиться. Не знаю, светит ли там что-то, но суть такова...
Берём классический сюжет про вторжение Огромной Таинственной Агрессивной Фигни (да не годзилл каких-нибудь, а многочисленной и до упора разнообразной, навродь тех же евовских Ангелов) и сопутствующей ей фигни поменьше (для массовки)....
И помещаем его в наполеоновскую Европу. Где-то сразу после заключения Тильзитского мира - когда Европа уже объединена Бонапартом, но война с Россией ещё не началась. Перед общим врагом Россия, Франция и, чуть позже, Англия, заключают союз.
Однако поскольку фузеи, штуцеры и даже пушки против таинственного врага неэффективны (хотя и не бессильны, иначе будет скучно, партикулярные армии тоже кое-что могут), император Бонапарт личным приказом создаёт специальную секретную организацию, которая начинает собирать по всему миру (не исключая Азии и Америк) и ставить на службу всякую аномальщину и сверхъестественщину, постепенно формируя единый боевой и оружейный комплекс для противодействия врагу (ОБЧР даже не исключаются, но либо в самом конце, как итог долгих работ, либо далеко на фоне и не важно для сюжета). Вот про эту организацию и писать. Дополнительная интрига - об этом не знают даже её сотрудники в большинстве своём, но на самом деле организация курируется не Францией, а самыми что ни есть SEELE... тьфу, масонами, которые владеют информацией о причинах происходящего и имеют свои планы на развитие событий. И это вполне в духе эпохи, девятнадцатый век - это мистика и масоны
Ну и плюс - проблема испанских партизан, отголоски французской революции и прочие исторические вкусности.
Обязательно - "Сантиссима Тринидад", лупящий от борта по морскому чудищу и флагман британского флота "Виктория", подрывающий пороховые камеры, чтобы уничтожить облапившего его кракена. И пусть никто не обижается, но секретная организация будет называться NERV - благо, составить подходящую аббревиатуру из французских слов не трудно. Какое-нибудь Насиональ Э Ресистенс Волонтиерс ;D
Вот такой бред. Но я чую в нём потенциал.
Берём классический сюжет про вторжение Огромной Таинственной Агрессивной Фигни (да не годзилл каких-нибудь, а многочисленной и до упора разнообразной, навродь тех же евовских Ангелов) и сопутствующей ей фигни поменьше (для массовки)....
И помещаем его в наполеоновскую Европу. Где-то сразу после заключения Тильзитского мира - когда Европа уже объединена Бонапартом, но война с Россией ещё не началась. Перед общим врагом Россия, Франция и, чуть позже, Англия, заключают союз.
Однако поскольку фузеи, штуцеры и даже пушки против таинственного врага неэффективны (хотя и не бессильны, иначе будет скучно, партикулярные армии тоже кое-что могут), император Бонапарт личным приказом создаёт специальную секретную организацию, которая начинает собирать по всему миру (не исключая Азии и Америк) и ставить на службу всякую аномальщину и сверхъестественщину, постепенно формируя единый боевой и оружейный комплекс для противодействия врагу (ОБЧР даже не исключаются, но либо в самом конце, как итог долгих работ, либо далеко на фоне и не важно для сюжета). Вот про эту организацию и писать. Дополнительная интрига - об этом не знают даже её сотрудники в большинстве своём, но на самом деле организация курируется не Францией, а самыми что ни есть SEELE... тьфу, масонами, которые владеют информацией о причинах происходящего и имеют свои планы на развитие событий. И это вполне в духе эпохи, девятнадцатый век - это мистика и масоны

Обязательно - "Сантиссима Тринидад", лупящий от борта по морскому чудищу и флагман британского флота "Виктория", подрывающий пороховые камеры, чтобы уничтожить облапившего его кракена. И пусть никто не обижается, но секретная организация будет называться NERV - благо, составить подходящую аббревиатуру из французских слов не трудно. Какое-нибудь Насиональ Э Ресистенс Волонтиерс ;D
Вот такой бред. Но я чую в нём потенциал.

- ELVIG
- Литконкурс Золото
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:12
- Skype: elvig2012
- Откуда: Хадыженск
Re: Возвращаемся к графомании
Есть-есть потенциал. И пусть меня поправят знающие люди, если подобное где-то когда-то выходило.
Каждый сам себе навигатор
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к графомании
Такой шизофрении - думаю, нет
И период истории слабо освещён в фантастике, десяток книг едва припомню про Наполеона, а уж примыкающие года... Хотя у Грегори Киза есть "Век безумия" - 18 век и дух вполне соответствует. Но анимешных НЁХ у него не было 


