Ну чтож о Русских флагах
Древние русские военные знамена, стяги, судя по всему обычно были красными. О красных древках с красными же "челками" (конскими хвостами) говорится в "Слове о полку Игореве". Красные знамена изображены и на миниатюрах в русских летописях XVI века. На миниатюрах Радзивилловской летописи (кон. XIV века) видны знамена с косицами, на верху древка - православные кресты.
На хранящейся в Третьяковской галерее новгородской иконе "Знамение Пресвятые Богородицы" степенной крест изображен на знаменах "угодной Богу" новгородской рати.
Армейские (полковые) знамёна на Руси первоначально не имели единого образца. Использовались в основном религиозные сюжеты. В начале XVIII века центральными фигурами на знамени стали орёл, военные эмблемы. Кресты остались только в верхнем углу у древка.
В рассматриваемом комплексе предметные изображения представлены двумя экземплярами. На одной монете процарапан боевой стяг. Подобные граффити уже публиковались в научной литературе, однако прямых аналогий описываемому здесь пока нет. По вопросу о происхождении изображения боевых стягов на восточных монетах исследователи отмечают, что полотнища русских стягов имели традиционную подтреугольную форму, в то время как на Западе и Востоке преобладали четырехугольные полотнища, иногда с "хвостами" количеством от одного до трех. Другим предметным изображением является якорь. Публикации подобных граффити автору пока не встречались. Таким образом, хотя интерпретация выявленных граффити в большинстве случаев весьма затруднительна, все же можно отметить определенную связь некоторых из них (монеты со скандинавскими рунами) с северными районами Древней Руси. Зафиксированные рисунки на дирхемах входят в круг военно-дружинной символики, а граффито в виде якоря можно связать и с передвижением по водным путям. Примечательно также то, что оба предметных изображения происходят из кладов, найденных в Борках в 1951 и 1958 гг. По нумизматическим данным, Борки в IX - начале XI в. являлись ведущим торгово-экономическим центром в бассейне Средней Оки. Достаточно отметить, что здесь найдено наибольшее количество кладов куфических монет: 8 (вместе с прилегающими территориями) из 27 в целом по Рязанской области.
Пока на Руси не было единого государства, не могло существовать и государственного флага. С образованием к IX веку славянских княжеств с центрами в Пскове, Полоцке, Смоленске, Чернигове, Переяславле и других городах стали возникать и первые предшественники флагов - стяги, символы княжеской власти. Стяги представляли собой длинные шесты, на вершине которых укреплялись древесные ветви, пучки трав, конские хвосты. Затем на стягах стали укреплять большие куски тканей яркого цвета в форме клина. К верхнему концу - навершию - прикрепляли металлический острожок.
Во время сражения стяги находились на самом заметном месте, чтобы их мог видеть каждый ратник. Сражающиеся стороны стремились сбить в первую очередь стяг противника, к нему направлялись все усилия нападающих; вокруг стяга сосредоточивались и лучшие формирования обороны. В стяговники обычно выбирали богатырей. Самые жаркие схватки, самые кровавые сечи происходили именно здесь. Падение стяга, сбитого неприятелем, приводило к замешательству войска и обычно заканчивалось его поражением.
После введения христианства на Руси на стягах стали изображать крест Господень, и они приобрели значение святыни. В XII-XV веках стяги уменьшились в размерах. Под стягами стали отправлять церковные службы, приносить присягу, заключать договоры. В конце XIV века на русских стягах появляется лик Спасителя, что отражало определенную степень объединения русских племен вокруг символа христианской веры. Стремясь помешать начавшемуся в XIV веке объединению русских земель, хан Мамай вторгся в Московское княжество. Два войска сошлись 8 сентября 1380 года на Куликовом поле. В центре русских дружин возвышался великокняжеский стяг. В древнейшем документе "Поведение и сказание о побоище Великого князя Дмитрия Донского" говорится, что на стяге чермного, то есть красного, цвета был изображен Иисус Христос. Впервые стяг называется "знамением".
То есть до XIV в. и знамена были треугольные и лика спасителя на них не было.
http://gerb.bel.ru/pages/russia/russia_flag_ist1.htm
Замете датировку и формы стягов.
Так что это явно либо не русский флаг либо тот кто рисовал просто не знал какой символ нарисовать.
И самый лютый зверь имеет каплю жалости, но я ее не ведаю и значит я не зверь.