Re: Война и сказки о ней.
Добавлено: 31 май 2013, 17:26
Дык, возвращение Курил было оговорено в Ялте.Данила писал(а):Смущает, что Итуруп и др. раскрашены в цвета зон оккупации.
Дык, возвращение Курил было оговорено в Ялте.Данила писал(а):Смущает, что Итуруп и др. раскрашены в цвета зон оккупации.
Да не - многовато.Бродяга писал(а):Вот так и надо было оставить. Кстати, мирный договор с Японией до сих пор не подписан.
Он и не нужен. Япония капитулировала, сиречь сдалась на милость победителей без всяких условий со своей стороны. Война окончена. Крапка (с)Бродяга писал(а):Кстати, мирный договор с Японией до сих пор не подписан.
Не в качестве "зон оккупации", а как неотъемлемой территории СССР.Бродяга писал(а):Дык, возвращение Курил было оговорено в Ялте.
Adolph писал(а):А еще - полнейший экономический крах, когда самолеты клепали уже из дерева.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0-5Лавочкин Ла-5 — одномоторный истребитель созданный ОКБ-21 под руководством С.А.Лавочкина в 1942 г. в г. Горьком. Самолёт представлял собой одноместный моноплан, с закрытой кабиной, деревянным каркасом с матерчатой обшивкой и деревянными лонжеронами крыла.
Да с этим-то никто не спорит! У "ЯКов" каркас вообще был из стальных труб, а горели они не хуже других.Бушков писал(а):дюралевый самолет, или деревянный, разницы нет. В случае попадания горит не самолет, горит бензин...
Ну да, второй лётчик просто таранил Б-52...Бушков писал(а): единственный в ммире летчик, сбивший Б-52
Дело не только в дефиците дюраля, хотя и это для воюющей страны нельзя сбрасывать со счетов. Просто дерево для того уровня развития авиации - вполне себе приемлимый материал. В отличии от металла, оно технологичнее, его его гораздо легче обрабатывать, соединять детали и т.п. Следовательно облегчается полевой ремонт машин... Да и кадры, которые как известно решают всё... Во время мобилизации, в т.ч. и промышленности, части самолёта можно выпускать даже на мебельных фабриках! Что несомненный плюс! Кстати, знаменитый ПО-2 (У-2) так во время войны и выпускали. На казеиновом клее.Хеллем писал(а):В данном случае - это дёшево и сердито. Не было столько дюраля, чтобы из металла делать.
исключительно в этом.NWS писал(а):Дело не только в дефиците дюраля, хотя и это для воюющей страны нельзя сбрасывать со счетов.
бред.NWS писал(а):Просто дерево для того уровня развития авиации - вполне себе приемлимый материал.
Угу, видимо поэтому при первой же возможности, авиапром начал ставить металлические каркасы.NWS писал(а): В отличии от металла, оно технологичнее, его его гораздо легче обрабатывать, соединять детали и т.п. Следовательно облегчается полевой ремонт машин...
Наоборот, деревянные самолеты мнеее технологичны, не говоря уж об удельной прочности материала. А вот дюрая действительно не хватало.NWS писал(а):Просто дерево для того уровня развития авиации - вполне себе приемлимый материал. В отличии от металла, оно технологичнее, его его гораздо легче обрабатывать, соединять детали и т.п. Следовательно облегчается полевой ремонт машин...