Дык, возвращение Курил было оговорено в Ялте.Данила писал(а):Смущает, что Итуруп и др. раскрашены в цвета зон оккупации.
Война и сказки о ней.
Re: Война и сказки о ней.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Re: Война и сказки о ней.
Да не - многовато.Бродяга писал(а):Вот так и надо было оставить. Кстати, мирный договор с Японией до сих пор не подписан.
Половины Хоккайдо вполне достаточно.

- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Война и сказки о ней.
Он и не нужен. Япония капитулировала, сиречь сдалась на милость победителей без всяких условий со своей стороны. Война окончена. Крапка (с)Бродяга писал(а):Кстати, мирный договор с Японией до сих пор не подписан.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Война и сказки о ней.
Не в качестве "зон оккупации", а как неотъемлемой территории СССР.Бродяга писал(а):Дык, возвращение Курил было оговорено в Ялте.
На зоны оккупации, кстати, и Австрию разделили на 10 лет.

"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Re: Война и сказки о ней.
Adolph писал(а):А еще - полнейший экономический крах, когда самолеты клепали уже из дерева.

Поржал от души над подобной аргументацией!!!
Один из лучших советских истребителей, на котором летал Кожедуб ЛА-5:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0-5Лавочкин Ла-5 — одномоторный истребитель созданный ОКБ-21 под руководством С.А.Лавочкина в 1942 г. в г. Горьком. Самолёт представлял собой одноместный моноплан, с закрытой кабиной, деревянным каркасом с матерчатой обшивкой и деревянными лонжеронами крыла.
Ну да, в СССР с 1942 по 1945 был полнейший экономический крах и единственным выходом у Сталина была безоговорочная капитуляция

Как омерзительно в России по утрам!
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
Re: Война и сказки о ней.
дюралевый самолет, или деревянный, разницы нет. В случае попадания горит не самолет, горит бензин...
Здесь разрешается вообще!
Re: Война и сказки о ней.
Да с этим-то никто не спорит! У "ЯКов" каркас вообще был из стальных труб, а горели они не хуже других.Бушков писал(а):дюралевый самолет, или деревянный, разницы нет. В случае попадания горит не самолет, горит бензин...
Просто чел явно не понимает, что в годы ВМВ дерево (и его производные в виде фанеры, дельта - древесины и т.п.) были вполне себе нормальными материалами в авиастроении и самолёт из дерева - далеко не показатель экономического краха.
Кстати, та же самая дельта - древесина используется и сейчас. В частности, она применяется на наших ракетах - носителях на основе Р-7. Из неё изготавливаются воздушные рули, устанавливаемые на блоки первой ступени ракет-носителей семейства Р7. По бедности, видать и в результате экономического краха!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB% ... 1%E8%ED%E0
Как омерзительно в России по утрам!
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Re: Война и сказки о ней.
Примерно половина (даже чуть больше) советских истребителей в 1941 были деревянными - ЛаГГ-3, И-153, И-15, И-16, ДИ-6 и т.д.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Re: Война и сказки о ней.
- Если вы мне скажете, что это плохо, вы мой кровный враг на всю жизнь!.. Это плохо? Плохо? Ответьте, уважаемый доктор!
- Это бесподобно! (с)
- Это бесподобно! (с)
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Re: Война и сказки о ней.
В данном случае - это дёшево и сердито. Не было столько дюраля, чтобы из металла делать.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Re: Война и сказки о ней.
первый вьетнамский космонавт Фам Туан - еще и единственный в ммире летчик, сбивший Б-52. Бомбер был отнюдь не деревянный, но горел, как пучок соломы...
Здесь разрешается вообще!
-
- Сообщения: 5348
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Re: Война и сказки о ней.
Ну да, второй лётчик просто таранил Б-52...Бушков писал(а): единственный в ммире летчик, сбивший Б-52
Да горят самолёты! Горят... И очень хорошо. Су-24 сгорает дотла за 8 минут...На земле.

Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
Re: Война и сказки о ней.
Дело не только в дефиците дюраля, хотя и это для воюющей страны нельзя сбрасывать со счетов. Просто дерево для того уровня развития авиации - вполне себе приемлимый материал. В отличии от металла, оно технологичнее, его его гораздо легче обрабатывать, соединять детали и т.п. Следовательно облегчается полевой ремонт машин... Да и кадры, которые как известно решают всё... Во время мобилизации, в т.ч. и промышленности, части самолёта можно выпускать даже на мебельных фабриках! Что несомненный плюс! Кстати, знаменитый ПО-2 (У-2) так во время войны и выпускали. На казеиновом клее.Хеллем писал(а):В данном случае - это дёшево и сердито. Не было столько дюраля, чтобы из металла делать.
А насчёт того, что горят, так дюраль тоже горит. Единственный раз довелось раскапывать самолёт. ПЕ-2, рухнувший в лес. Так вот, обшивка (дюраль) у него не только плавилась, но и горела. И даже на некоторых стальных деталях были следы оплавления.
Как омерзительно в России по утрам!
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
Во рту сушняк и в голове шары катают,
В карманах пусто, мысль о ПИВЕ пролетает...
Так омерзительно в России по утрам.
Re: Война и сказки о ней.
исключительно в этом.NWS писал(а):Дело не только в дефиците дюраля, хотя и это для воюющей страны нельзя сбрасывать со счетов.
бред.NWS писал(а):Просто дерево для того уровня развития авиации - вполне себе приемлимый материал.
Дерево тяжелое. При такой же прочности деревянное изделие в несколько раз тяжелее металлического. Именно поэтому создана дельта-древесина - она обеспечивала сравнимую с металлом прочность при гораздо меньшем весе, чем у чистого дерева.
Угу, видимо поэтому при первой же возможности, авиапром начал ставить металлические каркасы.NWS писал(а): В отличии от металла, оно технологичнее, его его гораздо легче обрабатывать, соединять детали и т.п. Следовательно облегчается полевой ремонт машин...
Читаю и плачу... Как же в полевых условиях Т-34 репонтировали? Они ж из металла.
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
- Viper
- Модератор
- Сообщения: 12324
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Война и сказки о ней.
Наоборот, деревянные самолеты мнеее технологичны, не говоря уж об удельной прочности материала. А вот дюрая действительно не хватало.NWS писал(а):Просто дерево для того уровня развития авиации - вполне себе приемлимый материал. В отличии от металла, оно технологичнее, его его гораздо легче обрабатывать, соединять детали и т.п. Следовательно облегчается полевой ремонт машин...
Все мы потоки байтов в мире матрицы