Пан Рэйден, ну действительно, разбаньте Гусева на денёк. Пущщай выразит мнение "интеллигенции". А то вот мне давеча в "Сов. секретно" №3 за этот год попалась такая статеечка о расстрелах бедных поляков под Тверью, что моментально возникли вопросы к тверской либерастии...
П.С. хорошая газета до "СС" не сокращается
Косолапость есть результат волконогонекормления...
Dr.Konovaloff писал(а):А я думаю, что это знак полякам. Шо не правы они насчет Катыни, ой не правы...
Пущай набивают и присылают к нам ещё пару самолётов с русофобами (а то вон, Валенса живой ещё). Один патриотичные вороны собъют под Тверью, второй - под Харьковом. Ещё как бы туды Лерочку пригнать с тверским зверинцем...
Косолапость есть результат волконогонекормления...
Моня Пупкинд писал(а):«Совместный путь к осмыслению национальной памяти и исторических ран способен нам помочь избежать тупика непонимания и вечного сведения счетов, примитивных трактовок с делением народов на правых и виноватых, как это стремятся иногда делать нечистоплотные политиканы», - отметил Путин на мемориальных мероприятиях в Катыни.
На минуточку: это сказал наш Лидер нации...
Думаю Путин говорит это вполне искренне.
Это ещё раз подтверждает, что править должны лучшие, а не все. И пока в России это удаётся, по крайней мере, что касается высшего руководства.
Рейс выполнял экипаж в составе первого пилота капитана Аркадиуша Протасюка и второго пилота майора Роберта Гживна, в небе они провели более 2000 и 3500 часов соответственно[12]. На самолете Ту-154 экипаж налетал не менее 200 часов
Странно. Второй пилот старше КВСа по званию, да и опытнее.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Рейс выполнял экипаж в составе первого пилота капитана Аркадиуша Протасюка и второго пилота майора Роберта Гживна, в небе они провели более 2000 и 3500 часов соответственно[12]. На самолете Ту-154 экипаж налетал не менее 200 часов
Странно. Второй пилот старше КВСа по званию, да и опытнее.
Вполне возможно, что в Грузию он летел первым пилотом...
Рейс выполнял экипаж в составе первого пилота капитана Аркадиуша Протасюка и второго пилота майора Роберта Гживна, в небе они провели более 2000 и 3500 часов соответственно[12]. На самолете Ту-154 экипаж налетал не менее 200 часов
Странно. Второй пилот старше КВСа по званию, да и опытнее.
Dr.Konovaloff писал(а):А я думаю, что это знак полякам. Шо не правы они насчет Катыни, ой не правы...
надеюсь что это так. Не стоит трепать умерших (своих и чужих). А против всех поляков я ничего не имею. мне нравятся польская литература, синематограф. Я лично знаком с несколькими поляками. Но я не симпатизирую людям, которые гадят на мою страну. и плакать что их не стало - не собираюсь.
Жаль что у нас так и не решаются провести полную ревизию катынского дела. Так и будет оно отравлять наши народы...
Особенно удался Старохатской пассаж про отсутствие охраны из военных самолетов. Во как весна-то действует.
…Государству содержание дураков, слава Богу, обходится недорого: их можно прокормить хреном и редькой даже без приправы из постного масла – о чем говорит вековой опыт существования юродивых на Руси…
pf В. Конецкого