Обсуждение произведений раннего Бушкова, а также внесерийные романы - "Самый далекий берег", "Д`Артаньян - гвардеец кардинала", "Нелетная погода" и др.
В марте 45-года, когда наши войска освобождали Венгрию, произошли события, которым даже сегодня невозможно дать хоть какое-то разумное объяснение, которые невозможно понять, хотя это чистая правда, все так и было...
Рота солдат расквартировалась в старинном замке сбежавшего на Запад графа. Так как здесь предполагалось открыть музей, командиру роты Кириллу Кондрашину было строго-настрого приказано сохранить все культурные ценности замка, а в особенности - две старинные картины: солнечный пейзаж с охотничьим домиком и портрет удивительно красивой молодой женщины.
Ближе к полуночи, когда ротный уже готовился ко сну в уютной графской спальне, где висели те самые особо ценные полотна, и начало происходить нечто необъяснимое.
Наверное, всё дело было в серебряных распятии и медальоне, закрепленных на рамах картин. Они сдерживали неведомые силы, готовые выплеснуться из картин наружу. И стоило их только убрать, как исчезала невидимая грань, разделяющая века…
Автор книги, когда еще был ребенком, часто слушал рассказы отца, Александра Бушкова-старшего, участника Великой Отечественной войны, и фантазия уносила мальчика в странные, неизведанные миры, наполненные чудесами, колдунами и всякой чертовщиной, и многое из того, что он услышал, что его восхитило и удивило до крайности, легко потом в основу его книг из серии "Непознанное".
Необыкновенная точность в деталях, ни грамма фальши или некомпетентности позволяют полностью погрузиться в другие эпохи, в другие страны с абсолютной уверенностью в том, что именно так оно все и было на самом деле.
Прочитал. Как обычно не оторваться. Первая повесть ("Рамы без картин") слишком быстро закончилась. И, да, где-то читал давно, что есть такие картины.
Во второй ("Царица темной реки") под конец уже сам начал думать, чем таким можно совладать? Решение было достаточно оригинальным.
PS Хорошего человека Навкой не назовут.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Флер загадки, туманность былого, приятное послевкусие. Замечательное чтение. И как главное разочарование - вкусно, но мало. Не обошлось без досадных нестыковок, что ничуть не умаляют произведение. "Рамы без картин". Страница 21, строчки 3-6 "... Временное демократическое правительство ... в конце декабря сорок ПЯТОГО ... объявило войну Германии". Страница 67 строка 6 "Anno Domini 1775", страница 75 последняя строка "...Венгрия ... семьсот сорок пятого".
Ждем следующие труды.
Прочитала. Как всегда - залпом. Первая - интересная, а вторая - очень интересная. Я всё думала, как они эту навку под машину приспособят, а герой выход нашел и какой действенный. А вот интересно, ходил ли он ещё на реку? Всёж таки ещё 8 дней в деревне стояли, неужто ни разу не сходил. И удочки там его оставили...
ELVIG писал(а): ↑08 окт 2021, 11:13
Прочитала. Как всегда - залпом. Первая - интересная, а вторая - очень интересная. Я всё думала, как они эту навку под машину приспособят, а герой выход нашел и какой действенный. А вот интересно, ходил ли он ещё на реку? Всёж таки ещё 8 дней в деревне стояли, неужто ни разу не сходил. И удочки там его оставили...
не ходил, видеть эту реку не мог. И рыбка, оказалось, утопленниками питается.
Прочитал на одном дыхании - словно погрузился в тот мир полностью и с головой...
А вот интересно, остались ли ещё до настоящего времени этакие вот существа? Навки... И какова же их природа?