Страница 19 из 52

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 15:35
Хеллем
Вполне себе взвешенная статья. На главные недостатки - указано, на достоинства - тоже. Не для фанатов же статья писалась.

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 15:41
Бушков
у меня не увеличивается :(

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 16:36
Владимир Сачивко
ELVIG писал(а):"...как эти негры надоели :roll:
Над неграми :roll: Хеллем старший!

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 16:39
Владимир Сачивко
Бушков писал(а):у меня не увеличивается
(Голосом, полным участия)
Сан Саныч, а ежели блондинку...того... пошшупать... :roll: Увеличится? Или как? ;)

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 16:46
Хеллем
ELVIG писал(а):Но как эти негры надоели :roll:
Гм... Либо надо признавать негров, либо то, что Сан Саныч ваял "Короны" левой пяткой.

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 17:06
Бушков
8-)

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 20:51
Алегрич
Бушков писал(а):у меня не увеличивается :(
Компутером овладевать надо! Не хер с телефона мозги народу морочяить!

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 20:59
Throll1
Кампутер не везде эротичный, тута шоб овладеть не так просто.

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:15
Бушков
овладевать надо блондинками.

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:25
Алегрич
В том числе....... :D

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:27
Throll1
А есть такие брунетки... И рыжие...

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:52
ЛАМ
Бушков писал(а):овладевать надо блондинками.
А если не нравятся? :roll: Блондинки? Тады чего делать?

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:55
Хеллем
Тады - заканчивать флудить в профильной теме, не иначе.

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 04 апр 2012, 18:44
black_wind
Прочитал я ЧМ, что можно сказать? Грешным делом подумал что Сан Саныч припаркует БЗ в гараже Сварога рядом с "Ракнароком". :o Аллах акбар, этого не случилось. Книга действительно стала серьезней, но прелести своей не потеряла. А относительно того что Сварогу щелкнули по носу - ну рано или поздно это должно было случится. Чисто по человечески жаль Гаудина. Сан Саныч, за что вы его так??? Ведь могли бы вы его отправить в земной монастырь какой-то? :D Ну или в пустоши куда-нибудь отшельником? Там тихо.... никого нет.;) А вы его так жестоко... из югортана. :(

Re: Чертова мельница (II)

Добавлено: 05 апр 2012, 06:34
Raxxla
У кого не увеличивается вот текст. Распознавал онлайн распозновалкой.
"Быть королем королей на земле и начальником департамента в воздушных замках ларов не так уж просто - особенно, если ты бывший советский военный. Вдвойне - когда тебя небезосновательно считают Избранным, побеждающим воплощения Зла, и все поголовно уверены, что именно тебе назначено остановить Багряную Звезду, движущуюся прямиком к Талару...
Циклу о Свароге 15 лет. Если задуматься — страшная дата. В далёком 1996-м. когда вышли в свет «Рыцарь из ниоткуда» и «Летающие острова»,когда ещё не было слова «попаданец», а сам переход в другой мир выглядел неизбитым ходом, романы о приключениях майора Сварога читались взахлеб. На фоне классического фэнтези они выглядели глотком свежего воздуха: лёгкий и живой язык. потрясающее воображение автора, харизматичный главный герой и не менее интересные второстепенные персонажи. А главное —полный загадок мир, в котором соседствовали магия и технология; Князь Тьмы и прагматичные, почти бессмертные аристократы-лары; страны, застрявшие в средневековье, и бок о бок с ними государства, превосходящие по уровню развития современную Землю.
«Чёртова мельница» - это переосмысление нового Сварога
В «Чёртовой мельнице» всё это тоже имеется. и читатель не будет разочарован — то, чем Сварог привлекал в 1990—е, никуда не делось, хоть и сильно изменилось. Три предыдущих романа («Нечаянный король», «Чужие берега» и «По ту сторону льда») вышли неоднозначными — менее проработанными, чем начальные тома, менее увлекательными; казалось, автор просто устал от могущества своего героя и не знает, что с ним делать дальше. Видимо, поэтому пауза перед выходом «Мельницы» затянулась на долгие семь лет. И не зря. Бушков вновь «почувствовал» своего героя, а главное — осознал, что просто не может писать о том же снова и снова. И вся «Мельница» - это переосмысление нового Сварога. Ведь даже приключения, которые переживал герой, только оказавшись на Таларе, не могут быть такими же для короля королей. И как только Сварог действует по прежним лекалам, он тут же начинает проигрывать.
"Он печалился о своей юности. Только сейчас ему пришло в голову, что все случившееся с ним поначалу, было, если подумать, его юностью - лихой, отчаянной, мушкетерской, [...] Вот только юности свойственно проходить. И, надевши на голову первую свою корону из нынешнего множества, Сварог - далеко не сразу это сообразив - с юностью расстался навсегда. Началось другое - важное, полезное, чертовски нужное, напрочь взрослое, но уже ничего общего не имевшее с грохотом копыт по пыльной дороге, с грубоватыми прибаутками друзей… С лихой юностью."
ЗАБЫТЬ, КАК СТРАШНЫЙ СОН
Кроме шестикнижия о жизни Сварога на Таларе, есть ещё семь книг о приключениях вроде как Сварога в других мирах. Отпочковались они после «НЕЧЯННКОГО КОРОЛЯ». В среде фэнов ходят упорные слухи, что циклы эти написаны совсем не Бушковым, а «литературными неграми». Читая «Тьму над Атаром» (она же димерийская трилогия»). «Трилогию Короны» или роман "Печать скорби" поверить в такое вполне можно,— в этих книгах полностью отсутствует фирменный стиль Бушкова, а сюжеты излишне бесхитростны.
Да, удача Сварога никуда не делась, да, он выживет и даже победит, как и положено главному герою цикла. Вот только то, как он это сделает, открывает мир Талара с совсем другой стороны.
Изменения коснулись не только самого протагониста, но и всего построения текста. Отдельные главы-эпизоды жизни Сварога уже не связываются в цельное повествование, что не идёт роману на пользу. Правда, появляется возможность оценить еще одну грань одинокой жизни короля королей. Именно одинокой — все прежние друзья ушли в тень и хотя появляются в повествовании, но не являются его героями. Даже Мара, даже императрица Яна, чьи взаимоотношения со Сварогом, наконец, доведены до логического завершения, - они всего лишь декорации, дающие протагонисту раскрыться. Собственно, вся «Мельница» посвящена не столько попытке остановить Багряную Звезду, сколько осознают Сварогом своего места в жизни. И с этой точки зрения «Чёртова Мельница» — не запоздалое продолжение любимого цикла, а новое его начало. И автор, и его герой изменились, стали старше и мудрее.
Интересно. что книга выпущена в авторской редакции, и это сыграло с романом злую шутку: не хватило внимательного редакторского взгляда. Режут глаз не всегда удачные выражения, к тому же Бушков иногда попросту путается в собственной хронологии. К примеру, Сварог однажды вспоминает события, которые подробно описаны... лишь в следующей главе. Выглядит странно... другой проблемой стала абсолютная непобедимость героя.В «мельнице» этот факт обыгран неплохо, но если всплывать он будет и дальше - автору придётся что-то с этим делать.
Цикл о Свароге прощается с юностью, но можно быть твёрдо уверенным: Бушкову вновь стал интересен его герой, это чувствуется из текста. А потому вновь, как и 15 лет назад, можно ожидать интересного продолжения."