Добавлено: 29 дек 2008, 14:45
Разведем оффтоп. За неподзавязку нагруженны вагон могли и пристрелить в тупичке как саботажника и мракобеса. Восточнее никто ничем не дополнял. Ибо не было смысла и никто эшелон не будет пересортировывать, чтобы отделить полупустые вагоны на догрузку. А целый эшелон недогруза... ну это тупичек, он родимый...lastjoke писал(а):Что до вагонов - то можно предложить простую версию. Кто сказал, что они (вагоны) отправлялись гружеными "под завязку". В условиях, когда неясно, удастся ли догрузить до конца, лично я бы грузил не полностью (восточнее найдется, чем дополнить). Посему - загрузил, как придется (опять же - я предпочту грузить без оптимизации места размещения, а значит - как минимум в двое увеличивается кол-во потребных вагонов и их загрузка уменьшается).
Грузить не до конца для скорости?

А еще можно почитать ту же ссылку
Это написано прямо следом за предыдущей цитатой. Обрати внимание на выделенное. Думаешь это было бы возможно при "твоем" методе работы - без оптимизации, навалом, что придется?В обычных условиях для перевозок по железным дорогам негабаритных грузов и "тяжеловесов" применялись специальные платформы. Десятки таких платформ требовались для вывоза оборудования запорожских заводов, но их на месте не было. Тогда для этой цели были приспособлены нормальные 60-тонные платформы. Каждая усиленная платформа грузилась и отправлялась только после тщательного осмотра представителями железных дорог. На таких платформах были перевезены 22 станины прокатных станов и другие детали, вес которых превышал 60 тонн. Нашли и другой выход: по предложению вагонников для вывоза тяжелого оборудования были использованы тележки тендеров паровозов "ФД". А вскоре прибыло около 100 большегрузных платформ и транспортеров, направленных сюда по указанию Совета по эвакуации.
В условиях постоянно ухудшающегося положения на фронте нередко приходилось ограничиваться вывозом только наиболее ценных и технически современных агрегатов, станков, машин, механизмов. При этом необходимо было, с одной стороны, обеспечить оперативную переброску определенного числа и профиля предприятий для развертывания военного производства на Востоке, а, с другой - требовалось не допустить, чтобы эвакуация вызвала резкие перебои в обеспечении первоочередных нужд действующей армии. В то время как одна часть промышленных предприятий находилась в пути на восток, другая продолжала на старом месте до последней возможности производить продукцию для фронта.
Принцип очередности и поэтапности эвакуации зависел, таким образом, прежде всего от складывавшейся обстановки, а также типа и значения предприятий. При этом одним из основных правил, которые постоянно стремились соблюдать местные органы во время демонтажа и перемещения предприятий, было сохранение комплектности оборудования. Эшелоны с ценным оборудованием формировались так, чтобы каждый из них, а иногда и часть, могли быстро развернуться в самостоятельное предприятие и выпускать продукцию.

Злой ты, тезкаDr.Konovaloff писал(а): Но не понятны мотивы вольного кочевника ехать куда то воевать при таких же условиях.

Нет. Это метод аналогий.Dr.Konovaloff писал(а):Это такие методы дискуссий? Вопросом на вопрос?
Достаточно для аналогии. Вот так, со стороны задача кажется невыполнимой. Я не зря привел еще и ММК, ты не обратил внимания, а это сравнение достаточное для наших целей. Там в носу не ковыряют, хорошо так, слаженно работают. Ребята были, рассказывали. И техника не чета - кран хвать пару раз и пошел вагон (мерный металл грузить вовсе не тоже самое, что станки и оборудование). И бомбы не падают. И пути не взорваны нигде ни разу. С точки зрения ММК погрузить в день вдвое больше в ТЕХ условия - нереально. Так и с твоей точки зрения, подкрепленной твоими рассчетами - ТМН нереально. Но не факт что его не былоDr.Konovaloff писал(а):Цифры 1200 вагонов в день мало. Нужно знать, сколько вагонов туда было поставлено, паровозов, угля, сколько человек грузило, как оно все было организовано.

