А там народу сильно меньше, чем в царской Сибири?Tadeush писал(а):А там народу то хватит, чтобы обеспечить потребление, которое окупит строительство ж/д о четырёх рельсах?
География
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: География

Re: География
Народу - меньше.
как смелый проект - который ещё предстоит осуществить - упоминалось переселение туда 1 200 тыс. из Снольдера, 800 тыс. их Ронеро и 40 тыс. из Глана.
Кроме того.
Через царскую Сибирь железка строилась, в первую очередь, чтобы снабжать наши порты на Тихом океане и базирующийся там военный флот. Чисто на тот случай,что начнётся война и, как это сейчас называется, наши стратегические партнёры перекроют морские пути туда.
Плюс - в силу географии - железка до Владивостока - это более быстрый путь доставки туда товаров. На Таларе география другая.
И эта - к портам на северном побережье Сибири железка не построена до сих пор.
как смелый проект - который ещё предстоит осуществить - упоминалось переселение туда 1 200 тыс. из Снольдера, 800 тыс. их Ронеро и 40 тыс. из Глана.

Кроме того.
Через царскую Сибирь железка строилась, в первую очередь, чтобы снабжать наши порты на Тихом океане и базирующийся там военный флот. Чисто на тот случай,что начнётся война и, как это сейчас называется, наши стратегические партнёры перекроют морские пути туда.
Плюс - в силу географии - железка до Владивостока - это более быстрый путь доставки туда товаров. На Таларе география другая.
И эта - к портам на северном побережье Сибири железка не построена до сих пор.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:51
Re: География
Ну так, порты на северном побережье Сибири известно при каком климате существуют, на Таларе то климат, эмм... таларский!Tadeush писал(а):Народу - меньше.
как смелый проект - который ещё предстоит осуществить - упоминалось переселение туда 1 200 тыс. из Снольдера, 800 тыс. их Ронеро и 40 тыс. из Глана.![]()
Кроме того.
Через царскую Сибирь железка строилась, в первую очередь, чтобы снабжать наши порты на Тихом океане и базирующийся там военный флот. Чисто на тот случай,что начнётся война и, как это сейчас называется, наши стратегические партнёры перекроют морские пути туда.
Плюс - в силу географии - железка до Владивостока - это более быстрый путь доставки туда товаров. На Таларе география другая.
И эта - к портам на северном побережье Сибири железка не построена до сих пор.
Это больше вот такую штуку напоминает: Первая трансконтинентальная железная дорога США
А в это время, на самом краю Фагерстарских болот сидел настоящий доктор и задумчиво напевал: "Я Ледяной, я Ледяной... никто не водится со мной..."
Re: География
Дело всё равно - в количестве народа там.miracle_drakon писал(а):ном побережье Сибири известно при каком климате существуют, на Таларе то климат, эмм... таларский!
А про климат - я выше писал.
Мне сказали - всё равно народ в Три Королевства особо не стремится.
Re: География
Не. Ител и Рон полностью обеспечивают связность континента. В САСШ такого (реки по широте через весь континент) не было. Зачем железная дорога?
Кстати с чегой-то Лоран будет брать плату за проход по Великому каналу? Лоранский берег там только один, а другой берег ЕИВ Сварога
Кстати с чегой-то Лоран будет брать плату за проход по Великому каналу? Лоранский берег там только один, а другой берег ЕИВ Сварога

История пишется в школе и кино
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: География
И неизвестное количество исходного населения. Как мы помним, не всех оттуда выжили нечистые, кто-то отгородился.Tadeush писал(а):как смелый проект - который ещё предстоит осуществить - упоминалось переселение туда 1 200 тыс. из Снольдера, 800 тыс. их Ронеро и 40 тыс. из Глана.

Re: География
Плюс еще народ из того же Харлана, из Вольных Маноров (хотя об этом не говорилось, но наверняка так оно и есть). Скорее всего Шаган заключит по этому поводу со Сварогом какой-то договор о переселении.Руслан писал(а):И неизвестное количество исходного населения. Как мы помним, не всех оттуда выжили нечистые, кто-то отгородился.Tadeush писал(а):как смелый проект - который ещё предстоит осуществить - упоминалось переселение туда 1 200 тыс. из Снольдера, 800 тыс. их Ронеро и 40 тыс. из Глана.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:51
Re: География
Как же они обеспечивают связность южной части континента и Трех королевств?Stilet писал(а):Не. Ител и Рон полностью обеспечивают связность континента. В САСШ такого (реки по широте через весь континент) не было. Зачем железная дорога?
Потому что они его прорыли. Второй берег стал ЕИВ Сварога де-юре в Летающих островах, а де-факто вообще буквально вот-вот, до того он был обитаем Глазами Сатаны, которые на плату за проход не претендовали (да и некому там было ходить кроме самих лоранцев, думаю).Stilet писал(а):Кстати с чегой-то Лоран будет брать плату за проход по Великому каналу? Лоранский берег там только один, а другой берег ЕИВ Сварога
А в это время, на самом краю Фагерстарских болот сидел настоящий доктор и задумчиво напевал: "Я Ледяной, я Ледяной... никто не водится со мной..."
Re: География
Да, сотни эдак три. Ну, может, ещё тыщёнка-другая в дельте Сентеры.Руслан писал(а):И неизвестное количество исходного населения.
Ау, товарищи - это всё будущие проекты. Бабушка сказала даже не на два, а на десять.Jones писал(а):Плюс еще народ из того же Харлана, из Вольных Маноров (хотя об этом не говорилось, но наверняка так оно и есть).
Re: География
Для Харума железка не очень важна, особенно в том состоянии, в котором она находится.
Намного проще и дешевле возить грузы по рекам, которые пронизывают весь континент и сообщаются между собой. Имеет смысл протянуть ее из Трех Королевств до Готара, ставшего бы крупнейшим перевалочным пунктом для грузов и путешественников (переселенцев) между Тремя Королевствами и остальным Харумом.
Намного проще и дешевле возить грузы по рекам, которые пронизывают весь континент и сообщаются между собой. Имеет смысл протянуть ее из Трех Королевств до Готара, ставшего бы крупнейшим перевалочным пунктом для грузов и путешественников (переселенцев) между Тремя Королевствами и остальным Харумом.
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: География
Имеются в виду самовольно переселившиеся, я полагаю. Особенно из Маноров.Tadeush писал(а):это всё будущие проекты

-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:51
Re: География
Дешевле и проще - да, но по "железке" будет быстрее. И посмотрите на крупнейшие порты - Фиарнолл и Джетарам, им в любом случае нужны ветки до Итела прокладывать, даже в вашем варианте.MarkedOne писал(а):Для Харума железка не очень важна, особенно в том состоянии, в котором она находится.
Намного проще и дешевле возить грузы по рекам, которые пронизывают весь континент и сообщаются между собой. Имеет смысл протянуть ее из Трех Королевств до Готара, ставшего бы крупнейшим перевалочным пунктом для грузов и путешественников (переселенцев) между Тремя Королевствами и остальным Харумом.
А в это время, на самом краю Фагерстарских болот сидел настоящий доктор и задумчиво напевал: "Я Ледяной, я Ледяной... никто не водится со мной..."
Re: География
Люди, вы вообще тему читаете?Руслан писал(а):Имеются в виду самовольно переселившиеся, я полагаю. Особенно из Маноров.
Ну хотя бы выборочно - Бушкова и модераторов форума.
Хеллем писал(а):Дык на хотят ехать в убийственную глухомань. Москва, вон, тоже перенаселена, а Крайний Север - пустой, а ведь не едут.
Бушков писал(а):имянно. При столыпинских реформах ничтожный, по большому счету, процент крестьян рискнул рвануть в Сибирь из перенаселенной и малоземельной России. А из уехавших многие вернулись - уже, собственно, в никуда.
Бушков писал(а):в Америке климат тож не полярный. Однако в колониальные времена мало кто туда ехал добровольно, так и сидел в дерьме в том же Лондоне. Как сказал бы Гумилев, пассионарности не хватало.
Re: География
описывать все это - получится роман Казанцева, альбо Немцова 

Здесь разрешается вообще!
Re: География
А мне понравилась идея про кавалерийскую атаку под прикрытием бронепоезда. ))))
Дайте человеку маску, и он покажет своё истинное лицо. (с) О. Уайльд.