Страница 15 из 25

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 11:55
Бушков
Хеллем писал(а):Бляха! Вы о чём? Какая "железка" на Таларе?!
а вот тут некий Хеллем пишет, что нету 8-)

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 11:56
Хеллем
Тупой разговор ни о чём, надоело повторяться.

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 11:59
Бушков
ну почему же ни о чем? О том, что человек высказал два противоположных суждения, и от одного стал отнекиваться.

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 12:02
Бушков
какое счастье, Хеллем, что вы не симпотишная блондинка! Будь вы ею, год пришлось бы уговаривать :mrgreen:

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 12:16
Звёздочка
Ваш разговор напоминает мой с Рейденом :) .

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 12:38
Jones
Хм... Не ожидал, что мой вопрос про Ямурлак вызовет столь энергичный диспут :?
miracle_drakon писал(а):Значит, необходимо экономическое развитие. Оживит экономику Ямурлака, во-первых железная дорога Латерана-Равена-Готар и дальше на три Королевста с двумя мостами через Ител, во-вторых каналы Океан-Ител и Ител-Фалейский залив который позволит ускорить сношения Свароговского северо-восточного королевства и дружественного Шагана с западными странами континента, а также нанести экономический урон лоранцам (ну они явно что-то брали или начнут брать за проход через так называемый Великий канал) и уменьшить их политическое влияние.
Строительство трансконтинентальной ж/д весьма полезная штука. Глупо, конечно, начинать ее в Латеране, надо, как минимум, начинать с Абердара, а еще лучше с Джетарама. Можно даже с Глана начать. И еще глупее заканчивать ее в Готаре, по-любому надо вести ее в три королевства, а еще лучше довести ее до Шагана. И, разумеется, пройдет она через Ямурлак (не через Хелльстад же :) ). Мостов там, разумеется, будет до хрена и больше, и не только через Ител.
Канал Ител-океан - глупость. Для такого есть река Аки (и Ягартала тоже). Вот канал океан-Фалейский залив был бы весьма кстати. Логичнее было бы прорыть его на границе Пограничья (каламбур какой-то :) ) и трех королевств (не знаю какое из них прилегает к Пограничью. Наверное Хорен). Хотя, конечно, это был бы слишком грандиозный проект. Намного проще прорыть канал Ител-залив, скажем, вдоль границы Хелльстада. Это заметно упростило бы жизнь многим.
Вот насчет платы за Великий канал врядли. Они контролируют только один его берег. Там, скорее всего, как с границами на Ителе (середина нейтральна и т.д.).

Фуф... Выговорился :o
Мдаа... По ходу, это мой самый длинный пост :shock: Ну, не судите строго :roll:

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 12:46
Tadeush
Jones писал(а):Строительство трансконтинентальной ж/д весьма полезная штука.
И что возить по ней будете? Какие грузы?
Jones писал(а): Вот канал океан-Ферейский (или как его там) залив был бы весьма кстати. Логичнее было бы прорыть его на границе Пограничья (каламбур какой-то ) и трех королевств (не знаю какое из них прилегает к Пограничью. Наверное Хорен). Хотя, конечно, это был бы слишком грандиозный проект. Намного проще прорыть канал Ител-залив, скажем, вдоль границы Хелльстада. Это заметно упростило бы жизнь многим.
Какие ещё мега -проекты предлагаете?

Ну там - второй Харум в полушарии Заката насыпать, вместо моря Мрака? Полярную шапку над Диори растопить? Давайте, не стесняйтесь. :mrgreen:

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 12:52
miracle_drakon
miracle_drakon писал(а):Значит, необходимо экономическое развитие. Оживит экономику Ямурлака, во-первых железная дорога Латерана-Равена-Готар и дальше на три Королевста с двумя мостами через Ител, во-вторых каналы Океан-Ител и Ител-Фалейский залив который позволит ускорить сношения Свароговского северо-восточного королевства и дружественного Шагана с западными странами континента, а также нанести экономический урон лоранцам (ну они явно что-то брали или начнут брать за проход через так называемый Великий канал) и уменьшить их политическое влияние.
Jones писал(а):Строительство трансконтинентальной ж/д весьма полезная штука. Глупо, конечно, начинать ее в Латеране, надо, как минимум, начинать с Абердара, а еще лучше с Джетарама.
Почему же глупо начинать строительство железной дороги со столицы? По-моему очень правильно, а дальше ветки уж можно класть как угодно.
Jones писал(а):Можно даже с Глана начать.
Ну вот найдут на Таларе второй Балонг, подчинят, можно и с Глана. 8-)
Jones писал(а):И еще глупее заканчивать ее в Готаре, по-любому надо вести ее в три королевства, а еще лучше довести ее до Шагана.
1. Я не писал заканчивать в Готаре, я писал про ветку на Три королевства через Готар.
2. Вот когда Шаган придет под великую руку их Величества Сварога I - тогда хоть аэропорт.
Jones писал(а):Канал Ител-океан - глупость.
С точки зрения ямурлакской бюрократии? С этой точки зрения, по-моему, гениально. ))
Jones писал(а):Вот насчет платы за Великий канал врядли. Они контролируют только один его берег. Там, скорее всего, как с границами на Ителе (середина нейтральна и т.д.).
Ага, пушки стоят только на 1 берегу. ;) С левого берега Лоран вышибли, но канал отличается от Итела тем что он а) искусственное б) лоранское образование. Думаю может быть долгий спор о статусе канала и праве прохода судов который грозит кучей казуистики.
Лучше свой канал, в общем. :)

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 12:55
miracle_drakon
Tadeush писал(а):
Jones писал(а):Строительство трансконтинентальной ж/д весьма полезная штука.
И что возить по ней будете? Какие грузы?
В Три королевства - орудия производства и товары народного потребления пока свое производство не поднимется, оттуда - ресурсы, в первую очередь лес, который там должен был за триста лет существенно подрасти. К примеру. ;)

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 13:00
Jones
Tadeush писал(а):И что возить по ней будете? Какие грузы?
Желательно полезные :D А еще пассажиров :P
Идею канал океан-залив, если кто не заметил, я сам отверг. Чересчур грандиозно. А вот канал Ител-залив, на мой взгляд, гараздо более реален.
Tadeush писал(а):Ну там - второй Харум в полушарии Заката насыпать, вместо моря Мрака?
Это лишнее. Достаточно поднять на поверхность затонувшие земли :idea: :roll: :shock: :lol:

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 13:19
Хеллем
Звёздочка писал(а):Ваш разговор напоминает мой с Рейденом :) .
Имянно. Желающий прие... да придерётся.
Надо подсказать Сан Санычу, вдруг я там ещё буквы местами переставил? Роскошный же повод будет!

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 13:45
Данила
Tadeush писал(а):Ну там - второй Харум в полушарии Заката насыпать
Грамхарум

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 13:46
Tadeush
miracle_drakon писал(а):Три королевства - орудия производства и товары народного потребления
А там народу то хватит, чтобы обеспечить потребление, которое окупит строительство ж/д о четырёх рельсах?
Jones писал(а):Достаточно поднять на поверхность затонувшие земли
Хотел бы напомнить, что цикл о Свароге, всё-таки, в основном авантюрно-приключенческий роман про десантника-попаданца.

Хотите читать про всеобщий коммунизм и тотальное переустройство планеты - могу посоветовать "Туманность Андромеды" Ефремова, например.

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 13:53
Jones
Tadeush, ну я же пошутил про затонувшие земли :roll: Ясен пень, что идея наибредовейшая))

Re: География

Добавлено: 14 июн 2013, 13:54
miracle_drakon
Tadeush писал(а):
miracle_drakon писал(а):Три королевства - орудия производства и товары народного потребления
А там народу то хватит, чтобы обеспечить потребление, которое окупит строительство ж/д о четырёх рельсах?
Рельс, конечно, у ларов нужно выбить все-таки две, а окупить должны не поставки товаров, а вывоз ресурсов.
Tadeush писал(а):Хотел бы напомнить, что цикл о Свароге, всё-таки, в основном авантюрно-приключенческий роман про десантника-попаданца.
(вздыхая) Ну, это, конечно, аргумент. Снимаем рельсы, закапываем каналы. Ямурлак только жалко...