Страница 15 из 39

Добавлено: 18 апр 2006, 12:16
VALерия
2005 год – «Продюсерский центр «Леан-М» приобрел права на экранизацию произведений Александра Бушкова «Тайга и зона», «Ашхабадский вор», «Сходняк».

Добавлено: 18 апр 2006, 12:43
Зеркаль
Rayden писал(а):Значит так.
По моему всем понятно, что фильм и книга мало связаны.
От том и речь. ПОЧЕМУ они мало связаны?
Считайте, что Глаголев другой. Тот из ГРУ, а этот из ФСБ.
Опять же, ЗАЧЕМ? Никакой мотивации/необходимости.

Нам понравился фильм, потому что интересное кино, хорошо снято, хорошо сыграно.
Где же это хорошо снято, а? Масса спецэффектом, которые не нужны. Все эти вращения-дерганья камеры. А вот на сцену сабельного поединка на крыше поезда денег уже не хватило? Хуже, чем в кино 50-тилетней давности.
Уж если сам Бушков ничего против не имеет и ему фильм понравился, чего вопить о штабсе?
А это общая тенденция. Лукьяненко понравились "Дозоры", Бушкову "Пиранья"...


А так фильм фигня. Начало взято прямо из "Обители зла". Плюс маленький бедный мальчик. Кстати, как он спасся, не ясно. И вообще, детей в советское время регулярно пускали на секретные объекты типа лабороторий хомического оружия. Пусть играются...
Потом финт с передачей территории Китаю. Это уже игра "Горький-17". И решение проблемы - заслать ДВУХ человек. Нафига? Коли уж эта бяка деактивируется водой, достаточно одного Мазура. Заминировал, взорвал и все. Да, а как они были экипированы. Мазур попал в тайгу в том, в чем приехал к начальству. Акваланги-гидрокостюмы не военные. Ольга вообще загорала в купальнике. Она на пикник собралась? И как она разговаривала со старшим по званию?
Погрузились. Склянки с отравой побили. Заминировали. И грянул взрыв. Все целы.
Ладно. Взяли их. Везут не в чудесную заимку с теремками, башней и прочими атрибутами Угрюм-реки (а если нет, то причем тут Прохор?!), а не поймешь куда.
Посадили в тюрьму. Мимоходом сообщили правила поведения. Зачем, если это никак на сюжете не отразилось? Не наказываль за нарушеня, не издевались.
В колодку не сразу одели, не допросили. Так, поинтересовались, кто да зачем. Татуировки зековские не делали. И так сойдет. Ну а после попытки побега забили в колодку и выпороли.
Про охоту ничего не рассказывали, да и сама охота между делом. Для себя, поразвлечья.
Построили, рассказали про правила. Шлепнули кого-то (нет бы помучить у медведя). В яркие костюмы не переодели (и так найдем). Спросили по желания. Ну, Мазур презервативы попросил. Хи-хи, ха-ха. Дали. Так он их не использовал! Ни так, ни этак! Зачем просил?
Ну, бег по тайге был неплох. Правда, у преследователей некоторые автоматы были с алюминиевыми насадкам для стрельбы холостыми. А вот зачем так зверски убили Вику, не ясно. А Мазур сидел и смотрел.
Случился под рукой телефон. Повезло. Куда звонить, Мазур не знает. Поэтому звонит Ольга. Глаголев тупит, требует уставную форму доклада и вообще ведет себя, как идиот. Но Мазур все-таки вводит его в курс дела: типа, проблемы, похищено химическое оружие и надо срочео принимать меры. И что же делает генерал, боящийся огласки об этом самом оружии? А ничего. Украли и ладно.
Хорошо. Вышли из тайги. Неясно куда. Расстаемся с Зимой. Типа, не по пути. Зашли в бар (гы). Народ - каждая вторая рожа уголовная, не считая первой. И что же делает Мазур? Оставляет Ольгу (хотя она не хочет оставаться, не дура), "не бойся милая, я за тебя отомщу!"
Приходит, Ольги нет (неожиданно, блин). Народ достает стволы в количистве, способном утихомирить взвод Рембо. Нашь герой (с пустыми руками, автомат он продал), вздыхает. А потом... Потом я вспомнил мультик "Остров сокровищ", салун "Подзорная труба". Нда...
Решил навестить Зиму. А где прячется беглый? Да дома, с дочкой. Футбол смотрит. И пошли они на дело.
Ну а дальше финиш. DOOM и Матрица нервно курят в уголке, ибо грядет Мазур. Всех убью, один останусь.
А Прохор, нечувствительный в боли, это из Джеймса Бонда. Был там такой же злодей. Но там-то хоть замонивировали его нечувствительность. А тут нет. Просто так. Главное, получился почти терминатор и убивать его можно долго. Кстати, Прохор гораздо круче Мазура дерется, машет саблей и вообще лупит нашего героя-диверсанта с многолетним опытом, как хочет. А Мазур еле отбивается, бедный. Если бы не подпалил, убили бы Пиранью.
Финал тоже хорош. Поле подсолнухов (с него начинался Турецкий гамбит), усталый Мазур, маневровый тепловоз, склянки с отравой. Ну и кавалерия из-за холмов. Озабоченный уставом Глаголев и неожиданно живая Ольга, которая слегка тронулась про пожаре (судя по потоку эмоций). И фильм резко обрывается.

Добавлено: 18 апр 2006, 13:59
Колонист
По поводу презервативов. Если внимательно посмотреть фильм, то на 01ч.02м.35 сек. Вы увидите презерватив в руках Мазура наполовину наполненый... нет, нет - песком! То что Мазур не использовал в фильме такую дубинку можно объяснить тем, что при монтаже этот эпизод вырезан. К нелепостям фильма можно также отнести КГБешника охранявшего выход, или вход(?) в подводную лабораторию. Охраной важных и особо важных объектов занимались(за редким исключением) ВВ МВД СССР. Кстати, зачем нужно было "мочить" всех работников лаборатории? Достаточно герметизировать зараженный отсек и затопить его к чертям вместе с ратозеем. Конечно, если это пародия на Голливуд, то понятно. А если нет?

Добавлено: 18 апр 2006, 14:26
maestro
мне остаётся прочитывать мнения невысказавшихся .............оч. интересно........

Добавлено: 19 апр 2006, 07:56
хиштр
Spin писал(а):Насколько я понял... В продаже появился диск... Я правда сам не видел, но супруга утверждает что сегодня видела... Бум искать...
Диск Леолоджик купил в Киеве еще 9 апреля. Правда не хватило наглости подсунуть Сан Санычу на подпись.

Добавлено: 19 апр 2006, 13:13
Владислав
хиштр писал(а): Диск Леолоджик купил в Киеве еще 9 апреля. Правда не хватило наглости подсунуть Сан Санычу на подпись.
Да, прикольно могло получиться если потом все это сфоткать. Сан Саныч подписывает пиратский диск с фильмом "Охота на Пиранью" на встрече с читателями :lol:

Добавлено: 19 апр 2006, 13:26
Rayden
Вот за это вас в ВТО и не возьмут - уровень пиратства зашкаливает :lol:

Добавлено: 19 апр 2006, 13:29
Владислав
Rayden писал(а):Вот за это вас в ВТО и не возьмут - уровень пиратства зашкаливает :lol:
И, Слава богу, если не возьмут :D

Добавлено: 19 апр 2006, 18:01
Rayden
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=292
С 6 апреля начал свой путь по экранам страны фильм "Охота на пиранью". Его ругают, его хвалят, но равнодушных зрителей просто нет, и это неудивительно - откуда же взяться равнодушию, когда речь идет о развитии родного кинематографа. Фильм "Охота на пиранью" - пуля в обойме российских киноновинок, претендующих на мировой уровень.


Не секрет, что ни один современный жанровый фильм не обходится без компьютерной пост-обработки, поэтому и "Охота на пиранью" прошла этот этап. За постпродакшн фильма отвечала московская студия «Триграф» («Мастер и Маргарита»). Render.ru предлагает вашему вниманию интервью с супервайзером картины Екатериной Беловой. Статья выходит в рубрике Preview, а значит, позднее появится и Review.

К.М.: Какое количество планов со спецэффектами выполнила ваша студия для кинофильма? Какие виды работ были проведены?

Около 300 планов. Все эффекты для этого фильма можно разделить на 4 группы:
- сложный композитинг, когда отдельные элементы кадра снимались в разное время и в разных местах (сцены на мосту и на крыше поезда), нередко с использованием стедикама;
- добавление 3D-элементов (копье, топор, лодка и пр.);
- монтажные переходы, стилизация изображения и внутрикадровые надписи (сюда же относятся всевозможные прицелы, "кадры сквозь бинокль" и интерфейсы);
- и огромное число Invisible-эффектов от убирания каскадерских тросов до Digital Makeup'а, когда мы правили то, что каким-либо причинам не удалось скрыть гримерам на площадке.

К.М.: Есть ли в проекте хотя бы один план, целиком выполненный в CG?

Нет. Все планы были привязаны к съемочному материалу.

К.М.: Помимо компьютерной графики, в каком объеме использовались «классические» визуальные приемы: комбинированная съемка, аниматроника, миниатюры и т.д ?

Из упомянутых приемов ничего не использовалось. Применялся лишь специальный грим (лицо, «оплавляемое ядом»). Режиссеру хотелось полностью переделать данную сцену. К сожалению, мы не смогли помочь в данном начинании, так как специальная съемка лица для нашей работы над эффектом не проводилась, а править отснятый материал оказалось нецелесообразно. Слишком большие трудозатраты/деньги ради незначительной коррекции отснятого материала.

К.М.: Большинство специалистов сходятся во мнении, что современный российский кинематографист, в первую очередь режиссер и оператор, еще не успел в полной мере овладеть технологией использования CG в кадре, что зачастую приводит к осложнениям на стадии пост-обработки. Расскажите о вашем взаимодействии с режиссером картины. Понимал ли он, что супервайзер на проекте с большим количеством спецэффектов - это его левая рука (правая - оператор)?

Хочется поведать коллегам о профессионале и интересном собеседнике - режиссере фильма Андрее Кавуне. Андрей – человек, с которым очень интересно работать. Творчески одаренный, с собственным взглядом на содержание кадра, не боящийся экспериментов и поиска. Андрей с доверием и пониманием относился к нашей работе, поддерживая, помогая и советуя в трудностях, поощряя в удачах. Несмотря на то, что «Охота на пиранью» это его первый проект с таким объемом графики – вся работа была построена очень профессионально: все пожелания конкретны, четкие отсылки к референсам из других фильмов, активное и плодотворное участие в работе у нас в студии (настолько, насколько того требовала какая-нибудь сложная сцена, но не более того!). Удивительно приятно работать с режиссером, который не опаздывает на встречи, даже не смотря на свою занятость - запуск нового проекта.
Очень порадовало принятие Андреем предложенных нами решений – в работе он настоящий единомышленник, понимающий и чуткий.
Вы оцените удовольствие от работы с Андреем Кавуном, если сможете отстоять у нас его следующие проекты ;))

К.М.: В общей сложности, сколько времени у вас ушло на реализацию проекта?

Если учитывать подготовительный период, съемочный и производственный – около 8 месяцев. С момента предоставления первого скана до момента сдачи работы – почти 4 месяца.

К.М.: Сколько человек работало в команде над проектом «Охота на пиранью»?

Кроме администрации студии (продюссера, бухгалтерии и секретариата) - 18 человек исполнителей.

К.М.: Какое программное обеспечение и железо вы использовали в работе над фильмом?

Весь трехмер выполнялся в XSI, Matte Paint - Photoshop, композитинг - Shake и иногда Combustion. Все это на WinPC платформе. А монтажные и дизайнерские эффекты делались в FinalCut'е и AfterEffect'е на Mac'ах.

К.М.: Пользовались ли вы в работе над проектом собственными программными решениями (плагины, скрипты и т.д.)?

Незначительно, однако в процессе работы были сформированы техзадания для некоторых программных средств, которые сейчас реализуются и уже используются на следующих наших проектах.

К.М.: В работе над фильмом использовался ли труд фрилансеров?

Для данного проекта наша студия оказалась полностью укомплектована необходимыми специалистами, что позволило нам не зависеть от фрилансеров.

К.М.: Крупный проект предполагает работу с огромными объемами информации, которые необходимо контролировать и где-то хранить. Каким образом происходил этот процесс? Использовался ли специализированный софт для управления проектами?

Весь материал хранился на нескольких серверах с RAID-массивами 5-го уровня. "Трэкинг" размещения и перемещения материала производился посредством Excel-таблиц. В процессе работы мы начали переводить наши "хранилища" на использование Distributed File System, и теперь полностью перешлии на эту систему. Художнику вовсе не обязательно знать на каком именне массиве какого сервера хранятся нужные ему данные: он обращается к одному "виртуальному" диску, на котором хранятся ссылки на реальные массивы. В случае перемещения материала (например, при профилактике сервера) все пути к нему сохраняются.

К.М.: Перечислите основные трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться, как супервайзеру проекта?

Производство в карельских лесах. Для сложнейшей сцены драки на крыше едущего поезда мы вынуждены были снимать сначала (!) фоны, и только через значительное время – хромакейную драку героев. Это значительно усложнило нашу работу…

К.М.: Какими технологиями должен владеть человек, чтобы быть квалифицированным супервайзером? Речь идет не о человеке из другой области, а о специалисте по 3D (аниматор, визуализатор, моделер и т.д.).

Кроме широких профессиональных знаний и способности организовывать работу на площадке в соответствии с надобностями студии компьютерных эффектов, супервайзер должен завоевать уважение режиссера своими решениями, идеями, ощущением стиля проекта и т.п. При найденном контакте с «творцами» (режиссером, художником, оператором) супервайзер может существенно улучшить проект, а кроме того - оптимально использовать имеющееся время для выполнения работ, например за счет количества переделок на этапе производства эффектов! (чем лучше удалось познакомиться со вкусом режиссера, тем проще будет организовать работу над эффектами в студии).



Мы благодарим Екатерину за прекрасные ответы, и.. продолжим в Review!



Автор: Константин Мееров, Журналист RENDER.RU

Добавлено: 19 апр 2006, 20:07
Директор
Сёдня посетил с друзьями боулинг. "5 звезд" на Щербакова. Там есть кинозал. Привешена тааааааакая холстина....Мазур и тетка с волосами и с крывым ножиком, ну видели небось все этот плакатик:wink: ...
Друзья с машины вышли, я тоже, зову их смотреть на плакат - зырьте-смейтесь!!!!!

Внизу плаката надпись - "в главных ролях Владимир Машков и Евгений Миронов".

Миронову идут длинные волосы и кривой ножик. :D

Уверен, что такие портянки висят везде. Стоит только посмотреть.
:)

Добавлено: 19 апр 2006, 22:30
Rayden
Все на «Горбушкин Двор»: «ОХОТА НА ПИРАНЬЮ» ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

22 апреля 2006 года в 13.00 на новой сцене в Мобайл Плазе
состоится презентация мега хита на DVD и оригинального саундтрека на CD!
Только в рамках презентации можно приобрести демо-версию* фильма до официального релиза!
Всем покупателям - подарок - диск от компании!
Также в программе праздника:
-Пресс-конференция и автографсессия с участием режиссера Андрея Кавуна, продюсера Валерия Тодоровского, композитора Дмитрия Таравкова и исполнителей главных ролей: Евгения Миронова, Светланы Антоновой, Андрея Мерзликина.
- Живой концерт создателей саундтрека - Вера Алоэ, Гандурас, TAR и шоу-балет.
- Конкурсы, призы и подарки для зрителей!

* Демо-диск можно бесплатно обменять на готовый лицензионный после релиза, с 27.04.06 по 27.05.06!

Добавлено: 20 апр 2006, 18:08
rrr39
Одна беда, половина народа уже весь фильм посмотрели на пиратских DVD. И без лишнего гемороя.
Лицензионный DVD надо выпускать одновременно с фильмом и продавать прямо в кинотеатре после сеанса. Кому фильм понравился сразу и прикупит.
А ВТО нам вообще надо ли вступать? До сих пор спорят.

Добавлено: 20 апр 2006, 20:04
Rayden
ПРЕМЬЕРА: "Охота на пиранью" Андрея Кавуна

Автор: Антон Марцинкевич
Источник: Krasland.ru


ОХОТА НА ПИРАНЬЮ

Режиссер: Андрей Кавун

В ролях: Владимир Машков, Евгений Миронов, Светлана Антонова, Сергей Гармаш, Андрей Мерзликин

Россия, 2006 г. 110 мин.

Творчество А.Бушкова трогать не будем. Оно само по себе, фильм сам по себе. Пусть он и наш земляк, но никакой гордости за то, что мы одной городской крови я лично не чувствую совершенно. Другое дело фильм.
"Охота на пиранью" в отличии от второго "Бумера" как раз отличался отвратительной рекламной подборкой и дурным жанровым определением "боевик". От вымазанного в вишневом сиропе Мошкова на постерах воротило пуще прежнего, а "маститый" режиссер, имеющий за спиной сериал "Курсанты", и работу в О.С.П, особого уважения не вызывал. Премьера фильма в итоге все расставила по своим местам.
Это, на самом деле, забавно, сколько слов было взято назад после финальных титров. "Охота на пиранью" - это не сенсация и не бомба, но вполне себе открытие года для России.
Важно заметить, что фильм именно что хорошо сделан. Я думаю, что у Кавуна были серьезные проблемы и до съемок и во время их. Из соседней Белоруссии (где проходила основная часть сьемок) режиссер скорее всего приехал не совсем понимая, что он такое имеет при себе. "Охоту на пиранью" сильно вытаскивает актерская игра и монтаж (что может считаться приятной неожиданностью). Зверькову тоже можно сказать "спасибо", ведь сценарий не самой "умной" книжки писателя Бушкова нужно было как-то переводить на кино язык.




"Охота на пиранью" иронична в хорошем смысле этого слова. Хочется надеется, что время "отмороженных" фильмов (а-ля Брат, Ночной продавец и.т.д) прошло, и в российском кино появится что-то еще кроме черного юмора.
Жанр фильма я бы определил как анекдот. Только анекдот не пошлый и не заумный, а анекдот уместный, крепкий и действительно смешной. Взвешенный, хорошо поданный и рассказанный в самый удачный для этого момент.
Конечно, не стоит себя обманывать, "Охота на пиранью" все же не столько творческий продукт, сколько коммерческий (вернее шоу-продукт), не даром, очень часто, события, разворачивающиеся в фильме напоминают программу "Последний герой". С другой стороны, в фильме есть одна сцена, с легкостью относимая к стандартам современного кино. Я о подборке видов Шантарска (несуществующего географически) по приходу туда Мошкова с подругой. Такой ужас российская периферия мне еще никогда не навевала.
Думается, что года через два "Охота на пиранью" станет классическим русским комиксом. Ведь нужно как-то отбивать у наших детей интерес к заморским супер-героям, а здесь непобедимый Каперанг Мазур и бессмертный Прохор Петрович. Чем не кумиры?

Добавлено: 20 апр 2006, 22:40
Директор
Rayden писал(а): Ведь нужно как-то отбивать у наших детей интерес к заморским супер-героям, а здесь непобедимый Каперанг Мазур и бессмертный Прохор Петрович. Чем не кумиры?
Сразу возникает вопрос - а чем Терминатор и Рэмбо хуже Мазура и Прохора Петровича?

Единственный ответ, в свете сёдняшней ситуевины - снято не ТАМ.


Ох уж эти рецензенты....Хотя им бабло надо отрабатывать....

Добавлено: 20 апр 2006, 22:46
Rayden
А Бушкова-то как мимоходом опустил)))