Добавлено: 23 мар 2010, 08:58
Rayden народ выбирает??? Вы уверенны?
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
Не совсем так, Слава. Если перевозчик намерен колесить по просторам СНГ, то да , КАМАЗ, а ещё лучше МАЗ. В секторе внутригородских перевозок безусловно лидируют автомобили производства России и Белоруссии. Особенно в наше время, когда не до жиру.Rayden писал(а):Тут ты тоже не в теме. Камаз и Маз гораздо дешевле, и всякие мены и вольво ему не конкуренты. Кто идет покупать грузовик выбирает не между вольво и камазом. Но выбирает между камазом и всякими юджинами и фотонами.Моня Пупкинд писал(а):сравните грузовики: КамАЗ - и MAN, Volvo, Scania, Freightliner...
Согласен - проще. Непонятно - а шо ж сейчас так не делается? На какие шиши чинуши себе на московской Рублёвке и притерском Приморском шоссе (к примеру) дворцов понастроили? И почему СКП не берёт их за ж...?Rayden писал(а):А почему не проще:
Взятка - СКП - 10 лет
Ты знаешь, я ельцинскую Россию за идеал не держу. И не хочу сравнивать дерьмо с говном...Rayden писал(а):сравнивая ельцинскую и путинскую Россию, народ выбирает путинскую.
Я не в теме. Вот токо пользуюсь GPS-навигатором, а про Глонасс который год слышу, шо скоро будет нам счастье.Rayden писал(а):Про глонас вообще говорить не буду, ты не в теме.
Rayden, пока это токо твоё голословное утверждение. Ты можешь привести сравнительную статистику?Rayden писал(а):Любой старый Ту-154 НАДЕЖНЕЕ любого ейрбаса.
А вот тут уже ты ни хрена не в теме. Я работаю с грузоперевозками и вижу, шо из сотни машин, наши грузы везущих, КамАЗов едва наберётся 5-6. Покупает народ хоть с пробегом, но именно шо иномарки. А КамАЗы у тех, кто не смог наскрести на машину получше. Вот это я знаю точно.Rayden писал(а):Камаз и Маз гораздо дешевле, и всякие мены и вольво ему не конкуренты.
Adolph писал(а): историческая практика показывает, что если народ совсем не доволен властью, то будь эта власть хоть помазанником божьим - отрежут голову и скажут, что так и было.
zimdim, позволю себе не согласиться с Вами. Мы грузы возим из Питера именно шо по России и только по России. Тем не менее, парк машин по меньшей мере на 90% - иномарки.zimdim писал(а):Если перевозчик намерен колесить по просторам СНГ, то да , КАМАЗ, а ещё лучше МАЗ
Вот она позиция нормального, самостоятельного, ответственного человека.Валерий7 писал(а): поведайте нам, что ж она Вам прищемила та пресловутая вертикаль.
Я, к примеру, её тяжести вовсе не ощущаю . Мне так она не мешает ни жить, ни работать.
И китая.zimdim писал(а): В секторе внутригородских перевозок безусловно лидируют автомобили производства России и Белоруссии. Особенно в наше время, когда не до жиру.
Не потому, что они лучше, а потому что на китайском тебя туда не пустят или огребешь кучу проблем.zimdim писал(а):Если же речь идёт о международных перевозках- используются только тягачи западных производителей с соблюдением экологических норм Евро-3 как минимум.
Пример Украины свеж.Adolph писал(а):Альдо Апач Рейн, историческая практика показывает, что если народ совсем не доволен властью, то будь эта власть хоть помазанником божьим - отрежут голову и скажут, что так и было.
Я и говорю, ты не в теме. Ты пользуешься приемником, а рассуждаешь о системе. Глупо говорить, что питерФМ круче чем авторадио, если твоя магнитола последнюю станцию не берет. Или же, что музТВ круче чем эМТиВи, если твой телевизор не берет последнее. Купи нормальный приемник. И уж совсем глупо доказывать, что 3G полный отстой на том основании, что твоя мобилка не поддерживает тако стандарт.Моня Пупкинд писал(а):Я не в теме. Вот токо пользуюсь GPS-навигатором, а про Глонасс который год слышу, шо скоро будет нам счастье.
Могу, но не буду. Интересно - воспользуйся поиском, тему обсуждали уже несколько раз. Скажу лишь, что тушки очень редко падают от отказа оборудования, обычно причина аварии - распи...во пилотов. У эйрбаса падение изза отказа оборудования - обычное дело. И это кстати не мое личное мнение и не секрет вселенских масштабов. В свое время эйрбас убрал одного человека из экипажа, заменив компом.Моня Пупкинд писал(а):Rayden, пока это токо твоё голословное утверждение. Ты можешь привести сравнительную статистику?
ТОлько не говори, что к вам в питер китайские грузовики не добрались. Не верю(с).Моня Пупкинд писал(а):А вот тут уже ты ни хрена не в теме. Я работаю с грузоперевозками и вижу, шо из сотни машин, наши грузы везущих, КамАЗов едва наберётся 5-6. Покупает народ хоть с пробегом, но именно шо иномарки. А КамАЗы у тех, кто не смог наскрести на машину получше. Вот это я знаю точно.
Простите, но Вы читали эту ветку не очень внимательно.Моня Пупкинд писал(а):Тут на форуме тему открыли про "сделано в России". И пишут про то, как здорово работает быт. техника 20-летней давности. Да на хрен мне позавчерашнее? А где российское, сделанное вчера, сегодня - современное, на уровне нынешних мировых стандартов?
Да что Вы к несчастному ВАЗу привязались! Не нравятся Жигули, так купите себе Форд Фокус, который производят около Вашего Питера (во Всеволожске, кажется)...Моня Пупкинд писал(а):Про ВАЗ и говорить нечего;
А он ее вообще не читал. Поэтому и вычитал то, чего там нет. Чукча не читатель.Tadeush писал(а):Простите, но Вы читали эту ветку не очень внимательно.
Да как к нему не привязываться, когда в нем как в братской могиле регулярно хоронятся наши с вами общественные (налогособранные) миллиарды без малейшего выхлопа или видимого результата!?Tadeush писал(а): Да что Вы к несчастному ВАЗу привязались! Не нравятся Жигули, так купите себе Форд Фокус, который производят около Вашего Питера (во Всеволожске, кажется)...
1. В России китайцы представлены в основном на рынке самосвалов и строительной техники. Это так. Хотя у себя конечно же выпускают ВСЕ. Причины тут две. И обе не китайские и вытекают друг из друга.Rayden писал(а):ТОлько не говори, что к вам в питер китайские грузовики не добрались. Не верю(с).Моня Пупкинд писал(а):А вот тут уже ты ни хрена не в теме. Я работаю с грузоперевозками и вижу, шо из сотни машин, наши грузы везущих, КамАЗов едва наберётся 5-6. Покупает народ хоть с пробегом, но именно шо иномарки. А КамАЗы у тех, кто не смог наскрести на машину получше. Вот это я знаю точно.
Хотя ХЗ, чем ты там занимаешься. Китайцы в первую очередь самосвалы и стоительные машины, а не дальнобойщики.
Я налоги в пользу компании Рено слава Богу не плачу (пока во всяком случае).Флинт писал(а):Да как к нему не привязываться, когда в нем как в братской могиле регулярно хоронятся наши с вами общественные (налогособранные) миллиарды без малейшего выхлопа или видимого результата!?
Во-во . Почему-то когда у нас поддерживают отечественный автопром, то как правило это значит что поддерживают ВАЗ. Про остальных речь не идет. Видимо действуют по принципу "что хорошо для ВАЗа - то хорошо для России". Как в Америке про "Боинг" видать...Флинт писал(а):Да как к нему не привязываться, когда в нем как в братской могиле регулярно хоронятся наши с вами общественные (налогособранные) миллиарды без малейшего выхлопа или видимого результата!?Tadeush писал(а): Да что Вы к несчастному ВАЗу привязались! Не нравятся Жигули, так купите себе Форд Фокус, который производят около Вашего Питера (во Всеволожске, кажется)...