О вертикали власти, Беслане, Норд-Осте и так далее
- Альдо Апач Рейн
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:57
Альдо Апач Рейн, историческая практика показывает, что если народ совсем не доволен властью, то будь эта власть хоть помазанником божьим - отрежут голову и скажут, что так и было.
Приятней, чем он, не встречал я мужчины:
Остёр, обаятелен, очень умён!
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он.
Остёр, обаятелен, очень умён!
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он.
Re:
Не совсем так, Слава. Если перевозчик намерен колесить по просторам СНГ, то да , КАМАЗ, а ещё лучше МАЗ. В секторе внутригородских перевозок безусловно лидируют автомобили производства России и Белоруссии. Особенно в наше время, когда не до жиру.Rayden писал(а):Тут ты тоже не в теме. Камаз и Маз гораздо дешевле, и всякие мены и вольво ему не конкуренты. Кто идет покупать грузовик выбирает не между вольво и камазом. Но выбирает между камазом и всякими юджинами и фотонами.Моня Пупкинд писал(а):сравните грузовики: КамАЗ - и MAN, Volvo, Scania, Freightliner...
Если же речь идёт о международных перевозках- используются только тягачи западных производителей с соблюдением экологических норм Евро-3 как минимум.
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
-
Согласен - проще. Непонятно - а шо ж сейчас так не делается? На какие шиши чинуши себе на московской Рублёвке и притерском Приморском шоссе (к примеру) дворцов понастроили? И почему СКП не берёт их за ж...?Rayden писал(а):А почему не проще:
Взятка - СКП - 10 лет
Ты знаешь, я ельцинскую Россию за идеал не держу. И не хочу сравнивать дерьмо с говном...Rayden писал(а):сравнивая ельцинскую и путинскую Россию, народ выбирает путинскую.
Я не в теме. Вот токо пользуюсь GPS-навигатором, а про Глонасс который год слышу, шо скоро будет нам счастье.Rayden писал(а):Про глонас вообще говорить не буду, ты не в теме.
Rayden, пока это токо твоё голословное утверждение. Ты можешь привести сравнительную статистику?Rayden писал(а):Любой старый Ту-154 НАДЕЖНЕЕ любого ейрбаса.
А вот тут уже ты ни хрена не в теме. Я работаю с грузоперевозками и вижу, шо из сотни машин, наши грузы везущих, КамАЗов едва наберётся 5-6. Покупает народ хоть с пробегом, но именно шо иномарки. А КамАЗы у тех, кто не смог наскрести на машину получше. Вот это я знаю точно.Rayden писал(а):Камаз и Маз гораздо дешевле, и всякие мены и вольво ему не конкуренты.
Re:
Adolph писал(а): историческая практика показывает, что если народ совсем не доволен властью, то будь эта власть хоть помазанником божьим - отрежут голову и скажут, что так и было.
Ну тут 2 варианта на самом деле, Петр Первый укоротил много не довольных людей на голову.
Последний раз редактировалось Альваро 23 мар 2010, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
К дьяволу, любовь!!!
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
-
Re:
Вот она позиция нормального, самостоятельного, ответственного человека.Валерий7 писал(а): поведайте нам, что ж она Вам прищемила та пресловутая вертикаль.
Я, к примеру, её тяжести вовсе не ощущаю . Мне так она не мешает ни жить, ни работать.
Не маленького ребенка, оставшегося без родителей, не барана, нуждающегося в поводыре или вожаке, не диссидента или угнетаемого либераста-демократа.
Это позиция человека, понимающего, что власть выполняет свои функции - держит государство, предохраняет от тех пиздецов, которые так любят описывать всяческие беркемы.
А человек в это время занимается своей жизнью, своей работой. Такие люди жили и работали при Брежневе, и при Андропове, и во времена перестройки, и потом - при ельцинизме и путинизме-медведизме.
И живут такие люди параллельно власти, с ней не пересекаясь, не признаваясь ей в любви, не понося ее на митингах.
Не влияет власть на человека, если он этого не хочет.
И при Брежневе были подпольные миллионеры-цеховики, и были бич-бомжи-бродяги. При Горбачеве они были.
При Медведеве есть миллионеры и милиардеры, а есть и бомжи.
Более того, я бомжей и в Японии видел, и в Канаде. И миллионеры там тоже есть.
Чем отличается вертикаль власти в США и в России? Тем, что в штатах об этом не говорят.
Есть ли в США реальный выбор у человека?
Да, есть всегда. А между чем и чем? А как на Украине в последние выборы.
Вариантов всего два. Как собаке выбирать - или Герасима, или академика Павлова.
Тоже самое и в Британии - две партии. Но все довольны, никто не говорит о вертикали и об угнетении.
Люди живут и работают независимо от власти.
И китая.zimdim писал(а): В секторе внутригородских перевозок безусловно лидируют автомобили производства России и Белоруссии. Особенно в наше время, когда не до жиру.
Не потому, что они лучше, а потому что на китайском тебя туда не пустят или огребешь кучу проблем.zimdim писал(а):Если же речь идёт о международных перевозках- используются только тягачи западных производителей с соблюдением экологических норм Евро-3 как минимум.
Пример Украины свеж.Adolph писал(а):Альдо Апач Рейн, историческая практика показывает, что если народ совсем не доволен властью, то будь эта власть хоть помазанником божьим - отрежут голову и скажут, что так и было.
Я и говорю, ты не в теме. Ты пользуешься приемником, а рассуждаешь о системе. Глупо говорить, что питерФМ круче чем авторадио, если твоя магнитола последнюю станцию не берет. Или же, что музТВ круче чем эМТиВи, если твой телевизор не берет последнее. Купи нормальный приемник. И уж совсем глупо доказывать, что 3G полный отстой на том основании, что твоя мобилка не поддерживает тако стандарт.Моня Пупкинд писал(а):Я не в теме. Вот токо пользуюсь GPS-навигатором, а про Глонасс который год слышу, шо скоро будет нам счастье.
А современному приемнику все равно что ловить гпс или глонасс, от спутника он получает только координаты. А что он с ними потом делает - просто на экран выводит или карту рисует, это от спутника не зависит.
Могу, но не буду. Интересно - воспользуйся поиском, тему обсуждали уже несколько раз. Скажу лишь, что тушки очень редко падают от отказа оборудования, обычно причина аварии - распи...во пилотов. У эйрбаса падение изза отказа оборудования - обычное дело. И это кстати не мое личное мнение и не секрет вселенских масштабов. В свое время эйрбас убрал одного человека из экипажа, заменив компом.Моня Пупкинд писал(а):Rayden, пока это токо твоё голословное утверждение. Ты можешь привести сравнительную статистику?
Так то если не любишь туполева или илюшина (тоже высшей степени надежная машина), то летай на боингах. Но не на эйрбасах.
ТОлько не говори, что к вам в питер китайские грузовики не добрались. Не верю(с).Моня Пупкинд писал(а):А вот тут уже ты ни хрена не в теме. Я работаю с грузоперевозками и вижу, шо из сотни машин, наши грузы везущих, КамАЗов едва наберётся 5-6. Покупает народ хоть с пробегом, но именно шо иномарки. А КамАЗы у тех, кто не смог наскрести на машину получше. Вот это я знаю точно.
Хотя ХЗ, чем ты там занимаешься. Китайцы в первую очередь самосвалы и стоительные машины, а не дальнобойщики.
Простите, но Вы читали эту ветку не очень внимательно.Моня Пупкинд писал(а):Тут на форуме тему открыли про "сделано в России". И пишут про то, как здорово работает быт. техника 20-летней давности. Да на хрен мне позавчерашнее? А где российское, сделанное вчера, сегодня - современное, на уровне нынешних мировых стандартов?
Она как раз и начинается с российского, сделанного вчера, сегодня - современного, на уровне (а зачастую и выше) нынешних мировых стандартов. (Причем про оружие и "нефтянку" там специально ни слова не сказано - а ведь большой вопрос, что требует больше новейших технологий, научно-инженерных разработок и уникальных квалифицированных кадров: освоение новых месторождений в условиях вечной мерзлоты или штамповка типовых изделий на конвейере построенном по привезённым из Америки чертежам)

Да что Вы к несчастному ВАЗу привязались! Не нравятся Жигули, так купите себе Форд Фокус, который производят около Вашего Питера (во Всеволожске, кажется)...Моня Пупкинд писал(а):Про ВАЗ и говорить нечего;
Re:
Да как к нему не привязываться, когда в нем как в братской могиле регулярно хоронятся наши с вами общественные (налогособранные) миллиарды без малейшего выхлопа или видимого результата!?Tadeush писал(а): Да что Вы к несчастному ВАЗу привязались! Не нравятся Жигули, так купите себе Форд Фокус, который производят около Вашего Питера (во Всеволожске, кажется)...
1. В России китайцы представлены в основном на рынке самосвалов и строительной техники. Это так. Хотя у себя конечно же выпускают ВСЕ. Причины тут две. И обе не китайские и вытекают друг из друга.Rayden писал(а):ТОлько не говори, что к вам в питер китайские грузовики не добрались. Не верю(с).Моня Пупкинд писал(а):А вот тут уже ты ни хрена не в теме. Я работаю с грузоперевозками и вижу, шо из сотни машин, наши грузы везущих, КамАЗов едва наберётся 5-6. Покупает народ хоть с пробегом, но именно шо иномарки. А КамАЗы у тех, кто не смог наскрести на машину получше. Вот это я знаю точно.
Хотя ХЗ, чем ты там занимаешься. Китайцы в первую очередь самосвалы и стоительные машины, а не дальнобойщики.
Во-первых НАШИ торговцы везут в Россию китайское дерьмо. В Китае есть очень приличные машины. Но на них не заработать столько как на дерьме, ибо хорошая китайская техника стоит хороших денег, которые не готов платить наш покупатель, ибо инерция мышления. И эту инерцию поддерживают наши импортеры. Получается замкнутый круг. Они не работают с мышлением клиента, не пытаются донести ему, что китайская техника - хорошая, а везут дрянь, накручивая на ней побольше, чтоб до цены Камаза дотянуть. А привези они действительно хорошую технику, так мало того что заработают немного, так еще и задолбаются доказывать, что привезли хорошую, т.к. до этого одно дерьмо продавали. А дерьмо ломается и ходит недолго, зачем за него много платить.
Во-вторых. Самосвал или погрузчик работает на небольшом удалении от базы. Куда его всегда можно притащить и отремонтировать, да хоть бы просто поставить на прикол. Владельцы китайских легковушек очень жалуются на сервис - он просто никакой (опять же вина далеко не китайская...). Для грузовиков он еще хуже. А теперь стыкуем ломучесть ввозимой из Китая техники и отвратный сервис по территории нашей страны. Само собой магистральные тягачи из Китая нам не нужны. Сломайся такой зимой в Пермской области с грузом бананов - и груз пропадет и водитель...
2. Теперь просто о рынке дальнобойных машин. Скания например по цене не шибко Камазу проигрывает. Я про новые говорю, с сопоставимыми показателями мощности двигателя. Обычный средний Камаз не тянет столько груза, сколько самая слабая Скания. МАН - машина просто сама по себе дорогая, даже для Европы. Если сопоставлять Сканию и Камаз даже только по количественным показателям - Скания выигрывает. Вполне сопоставимая цена (не забываем, что сопоставимость здесь иная чем у легковушек), меньше расход топлива, больше грузоподъемность (т.е. больше заработок), выше надежность, неплохой сервис. Плюс удобство для водителя, бОльшая средняя скорость (особенно по горам-холмам) что дает более быстрое прохождение маршрута и как следствие больший доход владельцу за период времени. А зачастую владелец он же и водитель.
Все что пока еще держит продажи Мазов-Камазов на плаву, это пошлины и возможность починить Камаз на коленке. Снижение пошлин - и все, пипец Камазу.
А теперь примени пункт второй к пункту первому. И получится естественный вывод, что "хороший самосвал" это не тот, который стоит кучу бабок и никогда не ломается, а тот, который пусть ломается часто, но стоит дешево и принесет кучу прибыли.
Кстати мои знакомые, которые занимаются строительной техникой, утверждают, что китаезы ломаются не чаще, чем российские.
Кстати мои знакомые, которые занимаются строительной техникой, утверждают, что китаезы ломаются не чаще, чем российские.
- Dr.Konovaloff
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 07:22
- Откуда: Урал. Екатеринбург
Re: Re:
Во-во . Почему-то когда у нас поддерживают отечественный автопром, то как правило это значит что поддерживают ВАЗ. Про остальных речь не идет. Видимо действуют по принципу "что хорошо для ВАЗа - то хорошо для России". Как в Америке про "Боинг" видать...Флинт писал(а):Да как к нему не привязываться, когда в нем как в братской могиле регулярно хоронятся наши с вами общественные (налогособранные) миллиарды без малейшего выхлопа или видимого результата!?Tadeush писал(а): Да что Вы к несчастному ВАЗу привязались! Не нравятся Жигули, так купите себе Форд Фокус, который производят около Вашего Питера (во Всеволожске, кажется)...