Страница 13 из 18

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 15:28
Руслан
Да уж... Пусть лучше мою возьмёт, одноглазую... :mrgreen: Эта, кстати, какой-то SLO ("предмет, похожий на меч") в руках держит. А Доран-ан-Тег хорошо бы в детском магазине смотрелся. Короче, с артом тоже придётся работать. Но начинание хорошее...

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 16:45
Овчинников Игорь
Запретить Олма может только одно - продавать игру. Запретить фанатам делать что-либо некоммерческое по вселенной Сварога они не могут. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

А разве я говорил что-то о продаже втихую от Олмы? Отнюдь.

Я предлагаю следующее:

1. Сделать электронную базу знаний по вселенной. Можно начинать хоть сейчас.
2. Исходя из имеющихся в наличии ресурсов (более-менее прямых рук) сделать игру уровня "Эадор" (автор - один человек).
3. Если получится что-то работоспособное:
а) Топать в эту Олму и договариваться об издании.
б) Если не договоримся - топать в издательства и предлагать им наработаный материал.
4. Если не получится игры, то сама по себе база знаний - аргумент в поиске разработчика и издателя.

Александр Александрович, за Мару можете отрывать мне, что угодно. Это вообще не Мара, а тетка приблудная, сама пришла, я ее не звал.
Топор - ну не было времени рисовать что-то получше, я больше по софту... Обещаю нарисовать в 3D, качество будет лучше.

Так что? Сделаем хорошее дело? И, кстати, сколько лицензию выкупить стоит? 5 миллионов? 50? Через полгода, если парочка моих проектов на WP8 и андроиде выстрелит (надеюсь), выкупим лицензию и отдадим Александру Александровичу.

Итак? Я предлагаю что-то противозаконное/невозможное/глупое?

P.S. Если что - я не идеалист. Я прапорщик. Прапорщик по определению не может быть идеалистом, или наивным юношей с незамутненным взором. И суровую прозу жизни я понимаю, вот только привык бороться до конца.

P.P.S. У меня есть друзья, работающие в компьтерно-игровой индустрии. Осенью (в ноябре) буду в отпуске, если до этого меня тут не отпинают, то свяжусь с ними и разнюхаю обстановку на фронтах.

P.P.P.S. Олма до меня не доберется - я на Крайнем Севере.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 17:41
black
Базу знаний на чем делать собираетесь, на мускуле или на аксессе?
Над наполнением можно подумать.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 17:50
Бушков
"Если не договоримся - топать в издательства и предлагать им..." Умилило. В издательствах сидят люди, прекрасно понимающие, что от них останется в случае принятия таких предложений 8-)

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 18:06
MoonRider
Александр Александрович если я ошибаюсь поправте меня Олма(тьфу на не 3 раза) заключила с Вами договор на литературное творчество....о работе сторонних разработчиков тем более в играбельной комьпьютерщене надеюсь там не указано....и деятельность Овчинникова Игоря подпадает под фан по мотивам книг....не бросайте в меня помидорами и моё бренное тельце в терновый куст :oops:

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 18:18
LeoLogic
В данном случае бренд "Сварог" принадлежит Олме - и от этого надо плясать

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 18:19
TrankDarquility
Овчинников Игорь

когда-то давно, году эдак 99 я в школе еще прошел одну игрушку, называлась она Chrono Trigger от сквайрсофтов, хорошая рпгшка такая, но была она в жестком 2Д. Прошло время, и вот буквально недавно с оказией узнаю о том что эту игрушку, совершенно безвозмездно, решили переделать фанаты игры в чистом 3Д, и есть в сети ролик насколько все профессионально началось, однако ж сквайры убедительно попросили проект закрыть (что опять таки в сети есть, сам читал это послание) в противном случае обещая санкции.
Так и здесь думаю то же самое, не только продавать, но и вообще что-либо делать с брендом могут не позволить вплоть до суда. Но это все, естественно, зависит от тех тонкостей что прописаны в договоре между издательством и автором. И думается Александру Александровичу виднее с этого.

А по части самой работы над игрой - мне кажется если начнет рутина игроделанья затягиваться (чтобы охватить даже в малой степени мир Талара это очень большой труд) то при отсутствие финансирования "разработчику" надоест этот процесс. Есть еще нюанс как интерес зрителей и пользователей, то здесь опять таки не густо - у многих семьи, работы, не то что играть, на сайт выйти некогда бывает.
Я это не из пустого "забалтывания проекта", просто в свое время что-то подобное со мной было.

А вообще если бы на пенсию сейчас вышел, то с удовольствие помог в этом.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 18:21
LeoLogic
А до пенсии еще лет 30-ть с хвостиком ?

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 18:29
TrankDarquility
без хвостика и не 30, а все ж меньше, но к тому времени мнится мне уже можно будет так сделать 8-)

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 18:59
MoonRider
LeoLogic писал(а):В данном случае бренд "Сварог" принадлежит Олме - и от этого надо плясать
А я говорю о фан-арте..который Олма запретить не может....по причине что сие создается не на средства автора книг...а инициатива его поклонников+ о коммерческом распространении речь не стоит....имеется ввиду только идея создания.....не будем делить шкуру несозданного Гэйр-Бара :ugeek:

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 19:05
Бушков
MoonRider писал(а):Александр Александрович если я ошибаюсь поправте меня Олма(тьфу на не 3 раза) заключила с Вами договор на литературное творчество....о работе сторонних разработчиков тем более в играбельной комьпьютерщене надеюсь там не указано....и деятельность Овчинникова Игоря подпадает под фан по мотивам книг....не бросайте в меня помидорами и моё бренное тельце в терновый куст :oops:
указано...

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 19:06
MoonRider
Dmitry Tsymbal писал(а):Всем привет. Есть вопрос на обсуждение. Как уважаемые поклонники Сварога считают - реально ли игру выпустить которая моделирует похождения Сварога? Меня пока сам факт такой игры волнует - по поводу прав и т.д. это позже надо будет уже с СС говорить, пока хочу понять - стоит ли затевать такую игру или нет.
Каков жанр, как туда наложится литературный сюжет и т.д. В общем хотел бы услышать как можно больше реакции :)
Если конкретно по книгам вести сюжет то это РПГ(как на Руси у камня: пойдешь на право богатство найдешь.....пойдешь прямо коня потеряешь....налево пойдешь.....убью....твоя Василиса...)а для движка можно взять и UnrealEngine(пока коммерции не касается он бесплатен)

Re:

Добавлено: 13 авг 2013, 19:10
MoonRider
Freeman писал(а):Я так понимаю, уважаемый Dmitry Tsymbal хочет замутить игрушку про Сварога...А можно узнать, он планирует заниматся этим в одиночку, или есть какая-то команда?
Здесь как раз и пытаются найти единомышленников.....есть Игорь Овчинников озадаченный игрушкой....и в ентой теме люди были заинтересованные ;) А не забацать ли нам Краудфандинг?

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 19:37
MoonRider
Мне сын подкинул идею...сделать не отдельную игу а MOD для (допустим ) такой игры как Oblivion....

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 19:41
Throll1
А не самый плохой человек однофамилец.