Страница 12 из 18

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 20:10
ящер
Пушок писал(а):а ведь сама идея-то очень даже хороша и продуктивна. И могла бы привлечь к Сварогу в т.ч. и новых читателей...
идея то да,вот только заняться некому ;)

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 20:14
Бушков
ну кто ж спорит! Спорит кто ж!

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 20:25
Гарр Гаррыч
Видимо, без меня тут не обойтись. Вот тока прочитаю энтого Сварога и... :idea:

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 20:27
ящер
Гарр Гаррыч писал(а):Вот тока прочитаю энтого Сварога и...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 20:29
Viper
Гарр Гаррыч писал(а):Видимо, без меня тут не обойтись. Вот тока прочитаю энтого Сварога и... :idea:
Вся Шантара в шоке.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 12 авг 2013, 08:55
Овчинников Игорь
Приветствую!

Годами просматривал форум, однако зарегистрироваться решил только сегодня. Как в том анекдоте - "-А чего ж ты раньше молчал? - А раньше все нормально было..."
Являясь давним (с 1996-го, кажется, года) поклонником Сварога, и, одновременно, поклонником компьютерных игр, не мог не обратить внимание на данную тему.

Позвольте изложить свой взгляд на вопрос "Сварог в компьютерной игре".

Что мы имеем в активе?

1. Огромный мир. Даже не столько огромный... скорее бесконечный, учитывая наличие Древних Дорог, заводей, Соседних Страниц и т.д.
2. Титаническую фигуру Сварога.
3. Ярких персонажей "Странной компании".
4. Множество загадок, ответы на которые, боюсь, не в силах дать глубоко уважаемый (без подхалимажа!) мной автор.

А что у нас в пассиве?

1. Нет программистов.
2. Нет художников.
3. Нет сценаристов.
4. Нет концепции.

Н-да. А чего бы хотелось от игры?

1. Исследования мира, полного тайн и загадок (см. выше).
2. "Прокачки" персонажа.
3. Встречи с любимыми героями книги.

Рисовать я, увы, не умею, даже если мне дать циркуль и попросить начертить ровный круг. Стадо буйволов в детстве оттоптало передние лапки.
Музыкальным слухом обделен - спасибо медведю, проскакавшему за буйволами.

Но (ура!) люблю придумывать новое. К сожалению, обычно это новое упирается всеми конечностями, однако изредка получается что-то читаемое. Это раз.
Есть еще два - я программист с 22-х летним стажем. Увы, игр я не писал (шахматы и сапера за игры договоримся не считать). Зато последние 15 лет пишу сугубо специализированные прикладные программы для ВС РФ. Служу я в них, родимых, вот и пишу.

Итак, какой игра видится лично мне.

Естественно, РПГ.
Мир - прямиком из книг. Момент после "Слепых солдат".
Персонаж - создается игроком. Не лар. Начинающий сотрудник одной из земных разведслужб.
Мы со Сварогом не знакомы, всего лишь мелкая сошка. Однако нам выдаются поручения, выполняя которые, мы растем над собой и, в итоге, встречаемся с представителем "Странной компании", допустим, Марой.
Выполнив пару заданий от Мары, нас представляют Сварогу. У короля королей, разумеется, проблем выше крыши, тут и Горрот, и "Радуга", и мелкие подводники... все как обычно.
Итак, мы приближаемся к цели - стать "одним из своих" для Сварога. Выполняем его задания, становимся ценным сотрудником. Параллельно с этим, на нас обращают внимание "враждебные силы", которые пытаются нас завербовать. Только фиг у них это получится.
В итоге, когда мы становимся для Сварога чуть ли не братом/сестрой (хм? Тоже нюанс...), игра может сделать финт ушами. Сварог пропадет, держава трещит, война и т.д. Ну а мы, собственно, бросаемся на поиски Сварога, которого - правильно! - утащил Дьявол. Наивный глупец - мы ведь уже с зубочисткой Дорана скачем верхом на адском суслике Сварогу на помощь!
Увлекся.

Теперь к вопросу о реализации задуманного.

Сделать это красиво, в 3D и со спецэффектами без денег, художников, классных программистов и личного участия А.Бушкова - невозможно.

Но если найдется парочка умеющих думать людей - можно сделать на уровне игры "Эадор". Не смысле графики, а в смысле - "да, я не умею рисовать, у меня не было команды, зато была классная идея, и я ее реализовал".

В конце концов - можно сделать игру без копейки денег. Было бы желание. А движок - найдется!

С уважением, Игорь.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 12 авг 2013, 15:24
TrankDarquility
Овчинников Игорь

все дело в деньгах, а их нет. Тут даже вопрос о собственном финансировании для одной книги обсуждался, но закончилось тем что три миллиона не найти, как и посредников для последующего хранения и реализации, ну а в итоге могильной плитой - все права на сварога у олмы. Мне думается с игрой тоже самое.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 12 авг 2013, 15:31
Бушков
в точку.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 12 авг 2013, 15:34
Реоркс
Овчинников Игорь писал(а):В конце концов - можно сделать игру без копейки денег. Было бы желание. А движок - найдется!
Вашими бы устами да медок наворачивать))

Тут вариант только один если заинтересуется сценарием мира и книг для игры компания разработчик, или будет у нашего Сварога МЕГА популярность, как у игры престолов например.... А так все идеи не реальны :(

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 12 авг 2013, 15:43
TrankDarquility
ребята, вы эту тему почитайте А не забацать ли нам Краудфандинг?

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 10:58
Овчинников Игорь
:? Да не о том, в общем, речь...
На кой ляд деньги, если среди поклонников Сварога найдутся люди, умеющие более-менее рисовать, придумывать и прочая?
И какое нам дело до Олмы? Получится что-то сделать приемлемое - найдется и издатель, и деньги на права и все остальное. Не получится - весело проведем время и, по крайней мере, сделаем электронную БД по вселенной Сварога.
В общем, вы как хотите, а я, потихонечку, начну работать. Если кто заинтересуется - пишите. Инструментарий для создания квестов, БД и прочего предоставлю (когда сделаю - пока все ручками, ручками).

Собственно, уже начал. Правда, в Дельфи, поэтому о 3D и речи не идет, только арт. Но если автор скажет - хуть! Нельзя! Руки брысь! - тут же прекращу (буду втихомолку, при закрытых шторах). И вообще - узнали бы, как вернуть права на Сварога автору. Сколько это стоит? 8-)

Изображение

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 14:34
Овчинников Игорь
Еще немного поработал, начал делать оболочку для базы знаний. Пардон за качество рисунка топора, рисовал, как умел, из кусочков других.
Если кто заинтересуется - буду рад предоставить инструментарий для заполнения БД. В любом случае пригодится, даже если с игрой не выйдет...

И еще - без благословения Александра Александровича я лучше спрячусь подальше, ибо без разрешения Автора в созданный им мир лучше не вторгаться. :)

Изображение

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 14:48
TrankDarquility
Овчинников Игорь
ну дело-то хорошее конечно.

Но если олма узнает, то потребует прекратить разработку. А чтобы выкупить права на такой раскрученный бренд, то нужно денег как на издание отдельной книги самостоятельно, не меньше, а их нет. И сказка про белого бычка.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 14:54
Бушков
ну не понимает человек грубой прозы жизни :mrgreen:

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 13 авг 2013, 14:57
Бушков
а за такую "Мару" я бы руки поотрывал... :evil: