

По любому, как ни крути, а полностью соответствовать книге филь не может. Здесь история обретает киношный жанр. И вся тонкая психология книги теряет свои позиции. Любая экранизация преобретает иной вид. Это огорчает. Но сам факт того, что наконец решили снять фильм по Этой книге, заставляет ждать и гадать, что же они там наворотят. Заранее надо себя готовить, что в фильме мы увидим не того героя, которого читали в книге. Вернее того, но не таким, как мы его представляли. Удовлетвирить фантазию каждого читателя очень трудно. Поэтому режиссер и снимает его в своей интерпретации. И старается объединить все фантазии читателей.Такмак писал(а):Получается, что из Прохора - забарствовавшегося пресыщенного нувориша - сделали идейного маньяка. Психологически это не так интересно. Да и сам боевик - дело десятое. Интересно было читать как насквозь военный человек решает вовсе не военные задачи, в том числе, и нравственные. Простить-не простить жену, убить-не убить гражданского человека. Да и военная машина - заступится ли, оправдает?... Не получилось бы тупое всесокрушающее УРА напролом...
ага....Elvis писал(а):Такмак писал(а): Поэтому режиссер и снимает его в своей интерпретации. И старается объединить все фантазии читателей.
Ну, положим не только Тарковскому. Кто там "Чародеев" ставил?Директор писал(а):Мдяяя...
А я-то, по неискоренимой наивности, думал, что после энтэвэшных "Морских Дьяволов" ничего какочней не будет....Однако, прогресс не устанет меня удивлять....Интересно, СС к этому шэдевру как будет относиться - как обычно (я делов не знаю и интернет не постигаю) или с традицией АБС (режиссер - бог и царь, а сценарист рядом валяется)?
Если второй номер,то следует помнить,что АБС продавали себя Тарковскому (я бы тоже ему продался. Из принципа. Хоть ни хера не понимаю его фильмы и считаю их пургой). А СС - продастся Кавуну. Достижение.....
Канал "Россия" выделил деньги на съемку трех художественных фильмов
Нижний Новгород. 25 августа. НТА-Приволжье - ВГТРК решила повторить успех “Первого канала” и заработать на кино. Весной следующего года продюсерский центр Валерия Тодоровского выпустит в прокат три художественных фильма, снятых по заказу и на деньги телеканала “Россия”: триллер, производственную трагикомедию и мелодраму, сообщает газета Ведомости.
Как отмечает издание, первым российским телеканалом, заработавшим на кино, был “Первый”. “Ночной дозор”, снятый по заказу канала режиссером Тимуром Бекмамбетовым по мотивам одноименного романа фантаста Сергея Лукьяненко, собрал при бюджете $4,2 млн, по данным заказчика, за месяц проката в российских кинотеатрах $15,3 млн, обогнав даже голливудский блокбастер “Властелин колец. Возвращение короля”. Американская студия 20th Century Fox купила права на показ в Европе и США не только “Ночного”, но и уже снятого “Дневного дозора”. Успех “Первый” закрепил в начале этого года — “Турецкий гамбит”, снятый Джаником Файзиевым по произведениям Бориса Акунина, с бюджетом около $5 млн собрал $18 млн.
Теперь кинопроизводством занялся и государственный канал “Россия”. Как стало известно “Ведомостям”, продюсерская компания Валерия Тодоровского “Рекон-ТВ” подписала с “Россией” договор на съемку трех полнометражных художественных фильмов: триллера “Охота на пиранью” по одноименной книге Александра Бушкова, шахтерской истории “Последний забой” и мелодрамы с рабочим названием “Китаеза”. “Съемки "Охоты на пиранью" и "Китаезы" уже идут, а работа над "Последним забоем" начнется в сентябре”, — сообщил Тодоровский. По словам продюсера, режиссер “Охоты” — Андрей Кавун (сериал “Курсанты”), а главных героев фильма сыграют Владимир Машков и Евгений Миронов. Две недели назад в Петербурге режиссер Антон Сиверс (сериал “Сестры”) начал съемки мелодрамы, главные роли в которой достались Сергею Безрукову и китайской актрисе Линь Янь. “Кто будет играть в "Последнем забое", пока неясно — идет кастинг, а вот снимать фильм будет Сергей Бобров (один из режиссеров сериала "Улицы разбитых фонарей". — "Ведомости")”, — уточняет Тодоровский. Бюджеты фильмов Тодоровский назвать отказался, отметив, что они “сопоставимы с последними российскими блокбастерами”.
На “России” “Ведомостям” подтвердили, что канал выступил заказчиком всех трех картин, но говорить о финансовой стороне проекта также отказались, уточнив лишь, что потратят собственные средства. По информации источника “Ведомостей”, участвующего в съемках “Охоты на пиранью”, на каждый из фильмов “Россия” потратит $4-5 млн. По словам представителя “России”, прокат всех трех фильмов начнется весной 2006 г., после чего картины покажут по телевидению и выпустят на видео и DVD. Заключать договоры с кинотеатрами и составлять план проката будет компания Central Partnership.
Директор по маркетингу и рекламе Central Partnership Елена Бродская отказалась назвать планируемое количество копий и предполагаемые сборы от показов фильмов, так как договоры еще не подписаны и находятся в доработке.
ВГТРК учтет и опыт продвижения, опробованный “Первым” на “Гамбите” и “Дозоре”. По словам представителя “России”, рекламные ролики всех трех фильмов появятся в эфире телеканала. “Будут ли использоваться возможности канала "Спорт" (бесплатно, поскольку он входит в холдинг), а также эфир других телекомпаний холдинга и другие рекламоносители, пока не определено”, — уточнил собеседник “Ведомостей”. На “Культуре” рекламы точно не будет — там ее не бывает в принципе.
Генеральный директор продюсерской компании “Топ-Лайн” (“Даже не думай — 1, 2”, “Личный номер”, “Сматывай удочки”, “Мечтать не вредно”) Сергей Грибков полагает, что “Россия” может рассчитывать на сопоставимые с “Первым” доходы от кинопроизводства при соблюдении двух условий — качественные фильмы и продуманная рекламная кампания. “В рекламу каждого из фильмов, не считая собственного эфира, нужно вложить не менее $1 млн”, — добавил Грибков.
Для того чтобы собрать $18 млн от проката “Турецкого гамбита”, “Первый” отдал под рекламу этого фильма 573 минуты своего эфира. А на рекламу через другие носители (СМИ, буклеты, афиши и пр.), по данным Счетной палаты, было потрачено $1,1 млн.