Страница 11 из 23

Добавлено: 17 фев 2008, 15:42
Lents
hebron писал(а):Меня просто достала Ваша голословность
Хм. Я думал, что говорю общеизвестные вещи. Не мог даже и предположить что Вы не знаете ни одного из упомянутых мной, казалось бы, общеизвестных факта. Погуглить-то лень ?
http://users.i.com.ua/~karaya-1/avtomob.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
1932 - 23 879

Добавлено: 17 фев 2008, 15:58
Lents
Steps писал(а):Lents, я ничего не ПИСАЛ, я процитировал таблицу, причем дав ссылку на сайт. Соответственно, претензии не ко мне, а к источникам — приведите хоть один свой и будем выяснять, какой из них врёт.
Я посмотрел. Мдя. Число 7644 - это вовсе не суммарное количество автомобилей в РККА.
Например, сд по штату положено 348 ам, тд положено по штату 1569 ам, Вы берете и суммируете 348 + 1566 и т.д.
В сумме получается 7644. Браво. Да что там - брависсимо.
На количество сд, тд и т.д. умножить не приходит в голову ?

Добавлено: 17 фев 2008, 16:01
Lents
Не, мущины, так и хочется сказать - Господи, прости их, бо не ведают, что творят

Добавлено: 17 фев 2008, 16:38
Steps
Ага, облажался капитальнейше, виноват. :oops: :oops: :oops: Найду полное, время только…

Пока дайте ответ на вопрос — пусть 250к, на 41-й, ЧТО ИЗ ТОГО? Сами пишете про 25к автомобилей (мы вообще-то про танки говорили) в качестве доказательства того, что можно было получить 140к…
Не, мущины, так и хочется сказать - Господи, прости их, бо не ведают, что творят
PS документы-то будут, или еще поболтаем?
http://militera.lib.ru/research/melia_aa" onclick="window.open(this.href);return false;
В июле 1929 г. на заседаниях Политбюро ЦК ВКП(б) были подведены итоги развития армии и оборонной промышленности в течение восстановительного периода. По итогам обсуждения были приняты два постановления: «О состоянии обороны СССР» и «О военной промышленности». В постановлениях подчеркивалась слабость технического оснащения армии и военной промышленности, их низкая мобилизационная готовность. Преодоление указанных недостатков должно было происходить, прежде всего, в ходе реализации пятилетнего плана на основе широкого использования зарубежного опыта и зарубежной технической помощи. Политбюро ЦК ВКП(б) определило базовые принципы развития вооруженных сил на ближайшую перспективу: в количественном отношении не уступать потенциальному противнику на главном театре военных действий; в качественном отношении иметь превосходство над противником по двум-трем стратегическим видам вооружений, а именно авиации, артиллерии и танкам{201}.

Июльские решения Политбюро означали переход к новому этапу развития вооруженных сил СССР: на место армии, оснащенной вооружением из запасов времен Первой мировой войны, должна была прийти современная армия, не уступающая по боеспособности лучшим войскам мира.

Однако годы первой пятилетки были весьма далеки от реализации этих планов. Современная техника стала массово поступать в армию практически только в 1932 г. (последний год пятилетки) и не могла оказать существенного влияния на рост боевых возможностей РККА, прежде всего, вследствие отсутствия инфраструктуры для ее эксплуатации и недостаточности проработки вопросов боевого применения. [140]
Последнее предложение.
Отсутствие в корпусах и армиях соответствующих эвакуационных средств привело к тому, что исключительно большое количество подбитых и выведенных из строя по техническим причинам танков и бронемашин оставлено на поле боя и по дорогам.
ДОКЛАД НАЧАЛЬНИКА АБТУ ЮГО-ЗАПАДНОГО ФРОНТА НАЧАЛЬНИКУ ГАБТУ РККА О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ МАТЧАСТИ МЕХКОРПУСОВ ФРОНТА НА 15 ИЮЛЯ 1941 ГОДА
Это те самые трактора.

UPD А вот данные из "малиновки", док 272 —
Изображение

Добавлено: 17 фев 2008, 16:52
hebron
Lents писал(а):
hebron писал(а):Меня просто достала Ваша голословность
Хм. Я думал, что говорю общеизвестные вещи. Не мог даже и предположить что Вы не знаете ни одного из упомянутых мной, казалось бы, общеизвестных факта. Погуглить-то лень ?
http://users.i.com.ua/~karaya-1/avtomob.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
1932 - 23 879
Спасибо, читаю... А погуглить просто нет времени, звиняйте.

Добавлено: 17 фев 2008, 17:05
Lents
Steps писал(а):Однако годы первой пятилетки были весьма далеки от реализации этих планов. Современная техника стала массово поступать в армию практически только в 1932 г. (последний год пятилетки) и не могла оказать существенного влияния на рост боевых возможностей РККА, прежде всего, вследствие отсутствия инфраструктуры для ее эксплуатации и недостаточности проработки вопросов боевого применения.
О. "Годы первой пятилетки были весьма далеки от реализации этих планов" - вот ключевой момент. Тухачевский ведь рассуждает, так сказать, о будущем, о 1932 годе, когда, видимо, и планировалось ввести какие-то ключевые мощности. Так оно и случилось, например, производство автомобилей выросло в пять раз. Однако, видимо это было далеко от запланированного. Но Тухачевский-то основывался на цифрах плана !

Далее, Вы привели любопытный документ: Таким образом, к весне 1932 года руководство УММ РККА получило материал по испытанию бронетракторов различных конструкции и убедилось в том, что сделать из обычного коммерческого трактора полноценную боевую машину невозможно.

Да, в 1932 выяснилось. Но Тухачевский-то писал свои предложения ранее ! И вовсе не "полноценную боевую машину" он имел ввиду.

Ладно, я сейчас ищу данные о том, что планировалось к производству в первую пятилетку. Кое-что нашел. Цифры фантастические.

Добавлено: 17 фев 2008, 17:17
hebron
1932 - 23 879, 1933 - 49 710. Итого 73 589. Да, ещё 10 784 выпущенных с 1928 года. Качество и проходимость... офигительные. Военные (при попытках прикрыть это котельной сталью) пребывают в ступоре (от восхищенья наверное) Примеры и бронирования и ступора от результата можно посмотреть здесь
Это автомобили. С тракторами (ссылка та же) ещё смешнее получается. (Кстати каков их реальный выпуск в те годы?)
Итог - Тухачевский либо стебётся, что на его должности недопустимо, либо шпион нацеленный на уничтожение армии, либо такой дурак, что он лучше шпионом-бы был-бы.
Ах да. Автомобили же не на склад, в консервацию загоняли. Их же ксплуатировали. Да ещё по тем направлениям, которые тогда дорогами назывались.

PS запостил, а после увидел предыдущий пост. Вот так ирония на корню и убивается...

Добавлено: 17 фев 2008, 17:22
Lents
hebron писал(а):Итог - Тухачевский либо стебётся, что на его должности недопустимо, либо шпион нацеленный на уничтожение армии, либо такой дурак, что он лучше шпионом-бы был-бы.
Тухачевский, видимо, основывается на цифрах пятилетнего плана. А как тут было процитировано - Годы первой пятилетки были весьма далеки от реализации этих планов

Добавлено: 17 фев 2008, 17:28
hebron
Lents писал(а):Далее, Вы привели любопытный документ: Таким образом, к весне 1932 года руководство УММ РККА получило материал по испытанию бронетракторов различных конструкции и убедилось в том, что сделать из обычного коммерческого трактора полноценную боевую машину невозможно.

Да, в 1932 выяснилось. Но Тухачевский-то писал свои предложения ранее ! И вовсе не "полноценную боевую машину" он имел ввиду.
К весне 1932 года данное было утверждено окончательно. А выяснилось это ещё в Первую Мировую. Потом неоднократно подтверждалось с достоверностью 99,99%. В 32 году просто решили поставить точку на разбазаривании денег и ресурсов.
Наглядно это посмотреть так же можно на шушпанцере.ру

Добавлено: 17 фев 2008, 17:31
Lents
Американо-китайский вариант, 1932. По ссылке Hebron-a.
http://www.warwheels.net/images/Armored ... HAUGH1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Дешево и сердито. Экспериментировал народ.

Добавлено: 17 фев 2008, 17:35
Lents
hebron писал(а):К весне 1932 года данное было утверждено окончательно. А выяснилось это ещё в Первую Мировую.
А Вас не затруднит привести ссылочку на выделенное утверждение ? Кто выяснил, когда ? На какой международной конференции это признали, окончательно и бесповоротно ?
hebron писал(а):Наглядно это посмотреть так же можно на шушпанцере.ру[/url]
Тут совершенно наглядно видно, что международная общественность вовсю экспериментировала с панцерами на основе тракторов и грузовиков. Видимо, многие не знали, что все "выяснилось еще в Первую мировую".

Добавлено: 17 фев 2008, 17:40
Lents
Бельгийское творчество
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/hol/Ehrhardt2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Скандинавы
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/denmark/FP3-1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/swe/ ... onosch.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено: 17 фев 2008, 17:45
Lents
Британцы
http://www.ljplus.ru/img4/m/i/migdot/Je ... TUCKER.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено: 17 фев 2008, 17:47
Steps
Lents писал(а):
Steps писал(а):Однако годы первой пятилетки были весьма далеки от реализации этих планов. Современная техника стала массово поступать в армию практически только в 1932 г. (последний год пятилетки) и не могла оказать существенного влияния на рост боевых возможностей РККА, прежде всего, вследствие отсутствия инфраструктуры для ее эксплуатации и недостаточности проработки вопросов боевого применения.
Lents писал(а):О. "Годы первой пятилетки были весьма далеки от реализации этих планов" - вот ключевой момент. Тухачевский ведь рассуждает, так сказать, о будущем, о 1932 годе, когда, видимо, и планировалось ввести какие-то ключевые мощности. Так оно и случилось, например, производство автомобилей выросло в пять раз. Однако, видимо это было далеко от запланированного. Но Тухачевский-то основывался на цифрах плана !
Неа… Ибо не "сможем", а "можем". Кроме того, производство автомобилей о танках не говорит нникак — я там ссылочку пристегнул… А ключевой момент — это вовсе даже "отсутствие инфраструктуры", если бы и сделали каким-то эльфийским чудом получили бы коллапс. Причины выше.
Lents писал(а):Далее, Вы привели любопытный документ: Таким образом, к весне 1932 года руководство УММ РККА получило материал по испытанию бронетракторов различных конструкции и убедилось в том, что сделать из обычного коммерческого трактора полноценную боевую машину невозможно.
Да, в 1932 выяснилось. Но Тухачевский-то писал свои предложения ранее! И вовсе не "полноценную боевую машину" он имел ввиду.
Там продолжение есть. Просил же, не цитируйте удобное. Кроме того, Вам не кажется, что предлагать что-то неизвестное, да еще которого нет — не совсем занятие для начштаба?
Lents писал(а):Ладно, я сейчас ищу данные о том, что планировалось к производству в первую пятилетку. Кое-что нашел. Цифры фантастические.
Да-да, только не забудьте, что производство автомобилей не говорит о возможности получить сопоставимое количество даже суррогатных танков НИКАК. В "Малиновке" есть данные по дефициту просто авто, после 2,5 пятилеток.

UPD Эксперименты и 100к разные вещи, не находите?
Весь ШУШ сюда не надо, все в курсе где это. Вы лучше количество напишите.

Добавлено: 17 фев 2008, 18:01
Lents
Steps писал(а):Да-да, только не забудьте, что производство автомобилей не говорит о возможности получить сопоставимое количество даже суррогатных танков НИКАК
Ну почему же никак - возможность производства автомобилей говорит о возможности производства шасси и моторов для шушпанцеров.
Весь ШУШ сюда не надо, все в курсе где это. Вы лучше количество напишите.
А что тут гадать - направление было бесперспективным. Но когда Тухачевский писал свои записки, международная общественность вовсю экспериментировала в данном направлении.