Страница 11 из 18

Добавлено: 14 дек 2007, 07:46
Данила
Я в четвертых Героях пробовал карту смастрячить, благо там герои могут без армий хлестаться и объединяться (типа, Странная Компания). Но у меня руки не с того места растут и мозги не так устроены видимо.

Добавлено: 14 дек 2007, 09:38
Miha
Bazzilio писал(а):
Miha писал(а):Если вы читали роман то прекрасно понимаете что если делать РПГ по Сварогу главный герой будет не сбалансирован - с его-то способностями!...сразу абсолютная защита от метательного оружия и в первой трети игры топор, который рубит все! плюс аптечки не нужны (соовтетствующие заклинания есть) мана не нужна - запасы айперона безграничны...Все враги дохнут за полчаса игрового времени.
"Вы таки думаете, что у нас тут в ЦК одни идиоты сидят? Мы на солнце ночью высаживаться будем"...

Кто сказал что запасы апейрона безграничны? Его добывать еще надо уметь ))
Никто и не собирается делать игрушку с точностью до знаков препинания по Бушкову? Само собой - надо адаптировать все правила и условия, чтобы интересно было играть. Например, те же заклинания изучать, топор искать или отвоевывать у какого-нибудь глорха :D
Я не против игры в принципе, я к тому что РПГ не получится! Если отступать от от буквы и духа ради баланса, это будет не Сварог. :lol:
А вот квест получился бы прикольный...и материала для него на три продолжения (вот сколько узелков и ниточек не распутанных в каждой книге остается) и атмосферу можно сохранить. Вот тогда игра понравится и поклонника книг. Лично куплю, хоть кветы и не особо...

Добавлено: 14 дек 2007, 12:40
Bazzilio
Miha писал(а): Я не против игры в принципе, я к тому что РПГ не получится! Если отступать от от буквы и духа ради баланса, это будет не Сварог. :lol:
А вот квест получился бы прикольный...и материала для него на три продолжения (вот сколько узелков и ниточек не распутанных в каждой книге остается) и атмосферу можно сохранить. Вот тогда игра понравится и поклонника книг. Лично куплю, хоть кветы и не особо...
Против квеста ничего не имею... Но сам сюжет просто напрашивается на РПГ. И даже все преимущества лара ни о чем еще не говорят - КТ он и в Африке КТ.

Добавлено: 14 дек 2007, 17:47
Inkasor
Многоуважаемые форумчане!
А как бы вы отнеслись к браузерной многопользовательской ролевой игре во вселенной Талара (не на движке Бойцовского Клуба :))?

Добавлено: 16 дек 2007, 02:03
Bazzilio
Inkasor писал(а):Многоуважаемые форумчане!
А как бы вы отнеслись к браузерной многопользовательской ролевой игре во вселенной Талара (не на движке Бойцовского Клуба :))?
Тут положительно отнесутся к любой игре, где встречаются слова "Сварог", "Странная компания", "Талар" и т.д. :twisted:

про игру

Добавлено: 18 дек 2007, 18:10
Dmitry Tsymbal
всем привет :).
текущий статус таков - была создана какая то разработка-движок, где что-то двигалось. но сейчас все заморожено до лучших времен.
потому как разработка продукта - это большой-большой труд. и значительную часть (60-70%) занимает работа художников. которым ессно надо платить денег. то есть будем искать либо инвесторов, толи сами копить..
сомневающимся скажу так - решение принято, меняться не будет. вопрос может быть только во времени :).
а так у нас есть аналогичный (по схеме создания) продукт - преферанс для покетПС. от идеи до релиза прошло два года. медленно, зато уверенно :).
всех с наступающим НГ, здоровья, тепла, удачи!

Bazillio

Добавлено: 19 дек 2007, 19:13
Алегрич
Bazzilio писал(а):
Miha писал(а):Если вы читали роман то прекрасно понимаете что если делать РПГ по Сварогу главный герой будет не сбалансирован - с его-то способностями!...сразу абсолютная защита от метательного оружия и в первой трети игры топор, который рубит все! плюс аптечки не нужны (соовтетствующие заклинания есть) мана не нужна - запасы айперона безграничны...Все враги дохнут за полчаса игрового времени.
"Вы таки думаете, что у нас тут в ЦК одни идиоты сидят? Мы на солнце ночью высаживаться

















Хватило бы ума, гонял бы квесты. А так достаёт лишь на сценарий. А кому его в разработку дать?.. Где художники, режиссёры, актёры...? Одни трепачи.












будем"...

Кто сказал что запасы апейрона безграничны? Его добывать еще надо уметь ))
Никто и не собирается делать игрушку с точностью до знаков препинания по Бушкову? Само собой - надо адаптировать все правила и условия, чтобы интересно было играть. Например, те же заклинания изучать, топор искать или отвоевывать у какого-нибудь глорха :D
Bazzilio писал(а):Значит, ты сам тут не трепешься, а втихаря уже небось бета-версию игрульки гоняешь?
Алегрич писал(а):Эх, народ!!! Опять вас в сторону несёт! Ни одного толкового предложения или замечания. Я то надеялся, что кто-то подхватит идею, привлечёт знакомых, нужных специалистов, если среди форумчан таковых не отыщется. Но НИКТО не предложил своё участие, опыт и умение для реализации. А трепаться-то горазды... :x :x
Значит, ты сам тут не трепешься, а втихаря уже небось бета-версию игрульки гоняешь? :twisted:

Добавлено: 13 янв 2008, 08:44
Руслан
Пишу из клуба (диверсанты взорвали модем!) - РПГ - не катит. Но большую часть проблем снимет стратегия!

Добавлено: 09 фев 2008, 14:28
Руслан
Вот мы тут спорим... А про MMORPG почему никто не вспомнил? Талар - идеальное место для онлайн-мира! Выбираешь нацию, специализацию и вперёд! Можно стать ларом - но тогда тебя будут ненавидеть все боты -земляне. По "властелину колец" есть, по "Звёздным войнам" Есть. Будет и по Сварогу!

Добавлено: 19 фев 2008, 11:14
Bazzilio
Руслан писал(а):Вот мы тут спорим... А про MMORPG почему никто не вспомнил? Талар - идеальное место для онлайн-мира! Выбираешь нацию, специализацию и вперёд! Можно стать ларом - но тогда тебя будут ненавидеть все боты -земляне. По "властелину колец" есть, по "Звёздным войнам" Есть. Будет и по Сварогу!
А какую специализацию ты предлагаешь выбрать? Там всего то две "расы" - люди и лары
Или ты предлагаешь ямурлакских вампиров тоже в специализации впихнуть? :D

Добавлено: 19 фев 2008, 11:30
Руслан
Лары и люди - расы! А специализаций до черта - солдат, торговец, Вольный топор, моряк-пират, моряк-военный, искатель кладов.... А принадлежность к той или иной стране (снольдер, ронеро) определяет взаимоотношения между игроками. (как в World of Warcraft принадлежность к Орде либо Альянсу).

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 19:19
V1RR
Судя по всему работа над игрой заглохла окончательно и бесповоротно?

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 19:57
Бушков
а ее кто-то вел?

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 20:00
Viper
Бушков писал(а):а ее кто-то вел?
Теоретеги.

Re: Сварог в компьютерной игре

Добавлено: 04 янв 2012, 20:08
Пушок
а ведь сама идея-то очень даже хороша и продуктивна. И могла бы привлечь к Сварогу в т.ч. и новых читателей...