Сварог в компьютерной игре
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Я в четвертых Героях пробовал карту смастрячить, благо там герои могут без армий хлестаться и объединяться (типа, Странная Компания). Но у меня руки не с того места растут и мозги не так устроены видимо.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Я не против игры в принципе, я к тому что РПГ не получится! Если отступать от от буквы и духа ради баланса, это будет не Сварог.Bazzilio писал(а):"Вы таки думаете, что у нас тут в ЦК одни идиоты сидят? Мы на солнце ночью высаживаться будем"...Miha писал(а):Если вы читали роман то прекрасно понимаете что если делать РПГ по Сварогу главный герой будет не сбалансирован - с его-то способностями!...сразу абсолютная защита от метательного оружия и в первой трети игры топор, который рубит все! плюс аптечки не нужны (соовтетствующие заклинания есть) мана не нужна - запасы айперона безграничны...Все враги дохнут за полчаса игрового времени.
Кто сказал что запасы апейрона безграничны? Его добывать еще надо уметь ))
Никто и не собирается делать игрушку с точностью до знаков препинания по Бушкову? Само собой - надо адаптировать все правила и условия, чтобы интересно было играть. Например, те же заклинания изучать, топор искать или отвоевывать у какого-нибудь глорха

А вот квест получился бы прикольный...и материала для него на три продолжения (вот сколько узелков и ниточек не распутанных в каждой книге остается) и атмосферу можно сохранить. Вот тогда игра понравится и поклонника книг. Лично куплю, хоть кветы и не особо...
Жизнь похожа на смех со сломанным ребром
Против квеста ничего не имею... Но сам сюжет просто напрашивается на РПГ. И даже все преимущества лара ни о чем еще не говорят - КТ он и в Африке КТ.Miha писал(а): Я не против игры в принципе, я к тому что РПГ не получится! Если отступать от от буквы и духа ради баланса, это будет не Сварог.![]()
А вот квест получился бы прикольный...и материала для него на три продолжения (вот сколько узелков и ниточек не распутанных в каждой книге остается) и атмосферу можно сохранить. Вот тогда игра понравится и поклонника книг. Лично куплю, хоть кветы и не особо...
Поспих потрибен тилькы пры ловли гнид та ще пры упэрэжаючим термоядерним удари...
Тут положительно отнесутся к любой игре, где встречаются слова "Сварог", "Странная компания", "Талар" и т.д.Inkasor писал(а):Многоуважаемые форумчане!
А как бы вы отнеслись к браузерной многопользовательской ролевой игре во вселенной Талара (не на движке Бойцовского Клуба)?

Поспих потрибен тилькы пры ловли гнид та ще пры упэрэжаючим термоядерним удари...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
- Откуда: Veliky Novgorod
- Контактная информация:
про игру
всем привет
.
текущий статус таков - была создана какая то разработка-движок, где что-то двигалось. но сейчас все заморожено до лучших времен.
потому как разработка продукта - это большой-большой труд. и значительную часть (60-70%) занимает работа художников. которым ессно надо платить денег. то есть будем искать либо инвесторов, толи сами копить..
сомневающимся скажу так - решение принято, меняться не будет. вопрос может быть только во времени
.
а так у нас есть аналогичный (по схеме создания) продукт - преферанс для покетПС. от идеи до релиза прошло два года. медленно, зато уверенно
.
всех с наступающим НГ, здоровья, тепла, удачи!

текущий статус таков - была создана какая то разработка-движок, где что-то двигалось. но сейчас все заморожено до лучших времен.
потому как разработка продукта - это большой-большой труд. и значительную часть (60-70%) занимает работа художников. которым ессно надо платить денег. то есть будем искать либо инвесторов, толи сами копить..
сомневающимся скажу так - решение принято, меняться не будет. вопрос может быть только во времени

а так у нас есть аналогичный (по схеме создания) продукт - преферанс для покетПС. от идеи до релиза прошло два года. медленно, зато уверенно

всех с наступающим НГ, здоровья, тепла, удачи!
"Программисты народ дефицитный, избаловались, а нам нужен небалованный" (С)
Bazillio
Bazzilio писал(а):"Вы таки думаете, что у нас тут в ЦК одни идиоты сидят? Мы на солнце ночью высаживатьсяMiha писал(а):Если вы читали роман то прекрасно понимаете что если делать РПГ по Сварогу главный герой будет не сбалансирован - с его-то способностями!...сразу абсолютная защита от метательного оружия и в первой трети игры топор, который рубит все! плюс аптечки не нужны (соовтетствующие заклинания есть) мана не нужна - запасы айперона безграничны...Все враги дохнут за полчаса игрового времени.
Хватило бы ума, гонял бы квесты. А так достаёт лишь на сценарий. А кому его в разработку дать?.. Где художники, режиссёры, актёры...? Одни трепачи.
будем"...
Кто сказал что запасы апейрона безграничны? Его добывать еще надо уметь ))
Никто и не собирается делать игрушку с точностью до знаков препинания по Бушкову? Само собой - надо адаптировать все правила и условия, чтобы интересно было играть. Например, те же заклинания изучать, топор искать или отвоевывать у какого-нибудь глорха
Bazzilio писал(а):Значит, ты сам тут не трепешься, а втихаря уже небось бета-версию игрульки гоняешь?Значит, ты сам тут не трепешься, а втихаря уже небось бета-версию игрульки гоняешь?Алегрич писал(а):Эх, народ!!! Опять вас в сторону несёт! Ни одного толкового предложения или замечания. Я то надеялся, что кто-то подхватит идею, привлечёт знакомых, нужных специалистов, если среди форумчан таковых не отыщется. Но НИКТО не предложил своё участие, опыт и умение для реализации. А трепаться-то горазды...![]()
Каждый человек имеет право на свою долю бестолковости.
А какую специализацию ты предлагаешь выбрать? Там всего то две "расы" - люди и ларыРуслан писал(а):Вот мы тут спорим... А про MMORPG почему никто не вспомнил? Талар - идеальное место для онлайн-мира! Выбираешь нацию, специализацию и вперёд! Можно стать ларом - но тогда тебя будут ненавидеть все боты -земляне. По "властелину колец" есть, по "Звёздным войнам" Есть. Будет и по Сварогу!
Или ты предлагаешь ямурлакских вампиров тоже в специализации впихнуть?

Поспих потрибен тилькы пры ловли гнид та ще пры упэрэжаючим термоядерним удари...
Re: Сварог в компьютерной игре
Судя по всему работа над игрой заглохла окончательно и бесповоротно?
- Viper
- Модератор
- Сообщения: 12324
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Сварог в компьютерной игре
Теоретеги.Бушков писал(а):а ее кто-то вел?
Все мы потоки байтов в мире матрицы
Re: Сварог в компьютерной игре
а ведь сама идея-то очень даже хороша и продуктивна. И могла бы привлечь к Сварогу в т.ч. и новых читателей...
слегка эксцентричный джентельмен.