Страница 2 из 7
Добавлено: 28 авг 2009, 10:27
Данила
Это ж какие у вас зарплаты должны быть? Я за 250 весь Омск вдоль или поперек на такси проеду. Не самый маленький городишко в стране.
Добавлено: 28 авг 2009, 10:40
Владимир
Я когда в Омск приезжаю, мне после Москвы омские такси вообще халявой кажутся. За пятьсот рублей соглашаются возить весь день без учета расстояний.
Добавлено: 28 авг 2009, 17:47
Viper
Владимир писал(а):За пятьсот рублей соглашаются возить весь день без учета расстояний.
Афффигеть! У нас чтобы попасть на утренний поезд до столицы (обчественный транспорт еще не ходит) надо заплатить сумму соспоставимую с ценой билета на этот самый поезд.
Добавлено: 28 авг 2009, 17:53
Хеллем
1500 рублей?!
Добавлено: 28 авг 2009, 18:08
Viper
лорд Хеллем писал(а):1500 рублей?!
500 - утренний паравоз по причине того, что в нем сидячие места везет за 600.
Добавлено: 28 авг 2009, 18:13
Данила
Не, у нас такси сейчас супер. По всему городу реклама, вызываешь по телефону - подъезжает к подъезду или прям на улице куда скажешь. Хошь через 5 минут, хошь через 5 часов - как закажешь. И по счетчику. Минимум сотка (километров на 5 хватает), а потом пятерка за 1 км. На вокзал ехал, когда в Саратов уезжал - 130 рублей заплатил, а от меня туда километров 10. В пригородное село Пушкино как-то за 200 ездил, километров 10 по городу и с 15 за городом. Таксистов много, контор ихних много, кризис, конкуренция, цены сбивают.
Главное, когда с поезда сходишь, не вестись на встречающих таксистов, эти облапошить могут. Лучше выйти на привокзальную площадь подальше и вызвать по телефону, тогда по счетчику будет.
Оффтопим мало-мало, господа?

Добавлено: 28 авг 2009, 19:56
Viper
Данила писал(а):Оффтопим мало-мало, господа?

И действительно

Завязываем с оффтопом.
Добавлено: 31 авг 2009, 08:43
Adolph
У нас уже в продаже. На oz.by - 25000 белорусских рублей (примерно $8,5).
Добавлено: 03 сен 2009, 09:54
Любитель Блондинок
Куплена в книжном у м.Дмитровская во среду. Цена 400 рублей. Прочитана за день. ИМХО динамичнее Сыщика. хотя по прежнему чувствуется, что писалось всё как один роман.
В последней сцене явно не хватает звукового файла или сноски "звучит тревожная музыка" на словах "Параход называется "Титаник"":)))))))
Ушол гуглить на тему скандалов по политическому сыску в Париже в начале 20 века.
пы.сы. немого напрягает, что четко расписанны даты выхода следующих книг. Последний раз такое было с Карташом. Итог известен:)))))
пы.пы.сы. развейте сомнения по поводу опечатки. Страницу не припомню "размахивал орудием" или всё таки должно было быть "оружием". Толи 68 толи 73. уточню если не забанят.
/ушол баниться в "книгу жалоб"
Добавлено: 04 сен 2009, 05:33
Rayden
Любитель Блондинок писал(а):По Комабатанту.
Не уверен, но вроде как спальные вагоны в те годы имели выходы из купе, а вовсе не из тамбуров. Могу ошибаться. Просветите плиз.
Тут смешаны два понятия. Вагоны с индивидуальными выходами из купе в Европе были, но они были не спальные, и распространены гораздо раньше, в 60х-70х годах XIX века.
Европейские вагоны не имели спальных мест, туалеты были только в багажных вагонах, а пассажирские вагоны не имели проходов в кузове. Все купе имели индивидуальный выход с дверью, открывающейся наружу с нарушением габарита подвижного состава, что было весьма небезопасно. Кроме того, вдоль вагона снаружи кузова были устроены подножки и поручни, по которым пассажиры должны были передвигаться в другой вагон, в том числе и багажный. Вагоны не имели спальных мест, термоизоляции кузова и отопительной системы. Обогрев вагонов осуществлялся железными ящиками с раскаленными камнями.
Естественно, что для России такие вагоны не подходили. Но уже в 1865, в США, небезызвестный Пульман представил свой первый спальный вагон.
Это так сказать история, а теперь ближе к "Комбатанту".
Поезд принадлежал одной из российских железных дорог...
Мимо проплывали вагоны, украшенные начищенными медными буквами МОСВ.
Оригинальных вагонов до наших дней, насколько я понял, не сохранилось. Есть лишь это:
Вагон четырехосный типа СВПС № 3 1903-1914
Тара 54,6 т
Тип тележек ЦВТК
Количество мест:
I класса 8
II класса 10
служебных 2
Кузов деревянный с вертикальной реечной обшивкой. Впоследствии обшит железными листами. Построен для Международного общества спальных вагонов в период 1903—1914 гг. предположительно Тверским заводом, впоследствии перестроен в вагон-салон. Единственный сохранившийся в России вагон типа СВПС с интерьером. Поступил в музей из путевой машинной станции на ст. Мурманские Ворота Окт. ж.д. в 1998 г.
Добавлено: 04 сен 2009, 10:05
SinClaus
Что-то мне этот вагон напоминает поезда 50х годов в Сибири, не эти ли вагоны там ходили? Общими, в пригородном т.с. варианте.
Добавлено: 05 сен 2009, 20:16
borisvet
Прочитал с огромным удовольствием. С нетерпением жду продолжение. Замечательный стиль, очень много маленьких деталей, которые воссоздают ту эпоху. Сан саныч спасибо Вам огромное.
Добавлено: 06 сен 2009, 20:08
Владимир Сачивко
Осилил...
В Тамбове - 370 рублей.
Моё личное ощущение - гораздо интереснее. чем "Сыщик". Чувствуется это во всём. Трудно даже сформулировать... Эдакие флюиды. Но... гораздо захватывающе!!!
Единственный вопрос возник...
стр. 133 "...дважды в этом столетии французы приходили на нашу землю с мечом..." Это когда они успели-то в XX столетии?
Добавлено: 06 сен 2009, 21:13
Бушков
"Дикое золото" читать надо. Кое-кто из героев давно уж высказывал мысль, что ХIХ столетие вовсе не кончилось в 1900-м, а до сих пор продолжается.
Добавлено: 07 сен 2009, 06:12
Владимир Сачивко
Читал ОООчень внимательно... И мысли правильные... (Страшненько только становится, глядя на календарь... и в окно

)
Но одно дело философсвования и умствования, другое - официальный и высочайшим повелением установленный календарь!!!
Умствовать офицер может в свободное от службы время!!!
