Добавлено: 19 июл 2009, 14:21
...э...я согласен с Бродягой...:-) :-) :-)Бродяга писал(а):terran'у
Идея то хорошая, только не работаем мы в Министерстве Образования...
...э...я согласен с Бродягой...:-) :-) :-)Бродяга писал(а):terran'у
Идея то хорошая, только не работаем мы в Министерстве Образования...
Про Третью Мировую забудьте - отменили слава Богу! :-)Бродяга писал(а):А что произойдет в 2012? ТМВ?
Пи ... простите конец света по предсказаниям Ванги Нострадамовны Кейси!Бродяга писал(а):А что произойдет в 2012? ТМВ?
Конец света - это лёгко! Я вам без напряга наберу предсказателей, которые "заканчивали свет" на протяжении прошедших десяти лет. И не менее сложно найти "заканчивающих" в ближайшее десятилетие. Но стоит ли слушать шарлатанов?SinClaus писал(а):Любая тема в конце концов скатывается во флуд... Про пи... конец света в 12м году - тожеЕсли спросить Гугля на предмет конца света, получите целую кучу вариантов, в т.ч. и этот сборник
Давайте разберемся, что значит, по вашему выражению «засрать мозги». Это, по вашему мнению, видимо, замусорить различным смысловым и понятийным мусором. Но сейчас у них, у детей в мозгах ангельское благолепие и лепота?лорд Хеллем писал(а):Я, как преподаватель (пусть и не школы) КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ Засрать детям мозги - проще простого, расхлёбывать это не просто и не быстро.
А этого и не требуется. Я не просил поддержки данной идеи в Министерстве образования. Я просил решить, будет ли толк в преподавании данного курса. Если книга уважаемого А. Бушкова не профанация, а серьёзный научный труд, пусть и с несколько нетрадиционными выводами, не есть ли это повод попробовать с подростками подумать на эту тему. Ну а если просто уныло восклицать по поводу непризнания этого произведения, что, дескать господа оффисторики не дадут ходу данному факультативу, то я ведь предлагаю пока не ввести официальные часы с зарегистрированной в Минобразе программой. Вспомните хотя бы "Республику Шкид". Формы проведения данного курса могут быть различными.Бродяга писал(а):terran'у
Идея то хорошая, только не работаем мы в Министерстве Образования...
Полностью согласен с данным высказыванием. Но простите, а вы пытались у своих детей попытаться создать в голове своих детей истинную картину или просто попробовать затавить их поразмыслить на эту тему? Плакать на тему задуривания мозгов и при этом ничего не делать - извечная беда русской интеллигенции. А вот рельно постараться приложить не мат, а полезное слово - тут уже у родителей проблемы. Небось всё решиться само собой. А мы будем со стороны посматривать и язвительно комментировать.kooper писал(а):История. к сожалению, продажная девка Текущего Царя-батюшки...Увы и ах...И ничего уж не поделать тут...Поскольку цари-батюшки будут всегда в том или ином виде, История будет стоять враскоряку...Детям можно говорить разную правду, но оценки то им ставят не за занния. а за ответы, которые должны соответствовать написанному в учебнике...а учебники пишут отнюдь не учителя...Кстати, посмотрите на истриюя в Прибалтике или в той же Украине...найдите 10 отличий...Я как то из любопытства в книжном магазине нашел в различных энциклопедиях и пособиях 5-6 различных описаний начала нападения Германии на СССР...:-) :-) :-) Старшая моя в 10 классе, младшая в 3-м...дурят башку детям...ой дурят...:-)
Да ладно! С волками жить - по волчьи выть...Я пытаюсь донести до старшей историю СССР по Суворову, историю России по Бушкову, физику строения вселенной по Плыкину и картину мироздания во Лазареву...:-) :-) :-) Но экзамены то она сдает по учебникам...А там нигде не сказано, что элементарных частиц не существует в принципе, что вселенная конечна в размерах, что нельзя в жизни ничего ставить выше любви к Богу, что Ига не было, что Гитлер - марионетка в руках Сталина и т.п. Все мы в чем-то заблуждаемся..Должен ли каждый переделывать ребенка под себя? Или обществу нужны "свои"? С волками жить...У Норбекова есть реально работающая методика восстановления зрения до 100%, но она оказалась не нужной, т.к. по его словам "наносила удар по индустрии производства очков"...:-) :-) :-) Типа если хочешь - восстанавливай зрение сам - а на государственном уровне этого не будет никогда...Так и со школой...terran писал(а):Полностью согласен с данным высказыванием. Но простите, а вы пытались у своих детей попытаться создать в голове своих детей истинную картину или просто попробовать затавить их поразмыслить на эту тему? Плакать на тему задуривания мозгов и при этом ничего не делать - извечная беда русской интеллигенции. А вот рельно постараться приложить не мат, а полезное слово - тут уже у родителей проблемы. Небось всё решиться само собой. А мы будем со стороны посматривать и язвительно комментировать.kooper писал(а):История. к сожалению, продажная девка Текущего Царя-батюшки...Увы и ах...И ничего уж не поделать тут...Поскольку цари-батюшки будут всегда в том или ином виде, История будет стоять враскоряку...Детям можно говорить разную правду, но оценки то им ставят не за занния. а за ответы, которые должны соответствовать написанному в учебнике...а учебники пишут отнюдь не учителя...Кстати, посмотрите на истриюя в Прибалтике или в той же Украине...найдите 10 отличий...Я как то из любопытства в книжном магазине нашел в различных энциклопедиях и пособиях 5-6 различных описаний начала нападения Германии на СССР...:-) :-) :-) Старшая моя в 10 классе, младшая в 3-м...дурят башку детям...ой дурят...:-)
По поводу книги Сан Саныча - вы, простите, не совсем внимательно читали мои сообщения. Я не предлагаю делать из неё Библию, а предлагаю взять за ОСНОВУ. Я ведь говорил, что можно создать курс под названием "Анналы альтернативной истории".SinClaus писал(а):Давайте продолжим...
Книги "уважаемого А. Бушкова" не профанация, и не серьёзный научный труд, а версия. Вряд ли Автор считает свое мнение единственным и непогрешимым.
Причитания об уровне "современной молодежи" известны со времен Хаммурапи, и как-то род людской не вымер а вовсе даже наоборот. То, что примерно 80% современной молодежи - стадо, это издержки закона о всеобщем среднем образовании, уж извините за нетрадиционный взгляд на вещи. Во все времена (в Союзе) активная часть учеников в классе не превышала 25% - скажете нет? Возможно только в первые годы были отличия, когда молодежь была жадна до прежде запретного. И так далее...
И опять я с вами соглашусь. Но ведь я предлагаю ПОКА не официальный курс, а ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ, т.е. дополнительный. А на допкурс обычно приходят только те, кому интересно.kooper писал(а):terran писал(а):kooper писал(а):Да ладно! С волками жить - по волчьи выть...Я пытаюсь донести до старшей историю СССР по Суворову, историю России по Бушкову, физику строения вселенной по Плыкину и картину мироздания во Лазареву...:-) :-) :-) Но экзамены то она сдает по учебникам...А там нигде не сказано, что элементарных частиц не существует в принципе, что вселенная конечна в размерах, что нельзя в жизни ничего ставить выше любви к Богу, что Ига не было, что Гитлер - марионетка в руках Сталина и т.п. Все мы в чем-то заблуждаемся..Должен ли каждый переделывать ребенка под себя? Или обществу нужны "свои"? С волками жить...У Норбекова есть реально работающая методика восстановления зрения до 100%, но она оказалась не нужной, т.к. по его словам "наносила удар по индустрии производства очков"...:-) :-) :-) Типа если хочешь - восстанавливай зрение сам - а на государственном уровне этого не будет никогда...Так и со школой...
- Марь Иванна! А в учебнике неправильно написано...на самом деле было вот так: ***************************
- Ого! Деточка, кто тебе такую чушь сказал?
- Папа...
- Он историк?
- Нет...Он у Бушкова в книжке прочитал...
- А кто это - Бушков? Он историк? Академик, профессор?
- Он писатель...Детективы пишет, фантастику, фэнтази...
- Писатель...Понятно...Только фоменковщины у нас в школе не хватало...Я сама знаете ли в молодости пописывала, но...Не забиваем себе голову всякой чушью - готовимся к ЕГЭ...
:-) :-) :-)